Render.ru
Поддержать
Сохранить
9652Записей
68.2 KСледят
27.4 MЗаходов

Состоялся релиз After Effects 22.1

Интересное из сетиСофтAdobe After Effects

After Effects 22.1 получил новую функцию - универсальный текстовый движок, предназначенный для упрощения работы с текстом в сценариях с нелатинскими сценариями и текстом в нескольких сценариях.
Как и аналог в Photoshop 23.0 он позволяет начать печатать на новом языке, не переходя в "Настройки" для переключения сценария.
Отдельные графические элементы могут сочетать в себе несколько разных скриптов, а настройки написания справа налево для языков Ближнего Востока и Южной Азии могут быть применены непосредственно с панели Essential Graphics.

211216_AfterEffectsBeta_ExtendedViewport.gif

Помимо этого, Cinema 4D Lite - урезанная версия Cinema 4D, поставляемая в комплекте с After Effects, была обновлена для поддержки Ciname 4D R25 - текущей версии программного обеспечения.
Помимо стабильного релиза Adobe выпустили новые публичные бета версии After Effects с двумя экспериментальными функциями: расширенным вьюпортом и новой контекстной панелью свойств.

b7b52681-64cd-429a-a730-e5b0028ca948_1634067862.1280x720at2000_h264.gif

2378ccde-b926-436a-adf3-9af95853f7af_1631908602.854x480at800_h264.gif

Extended Viewport призван облегчить работу в новом режиме предпросмотра Draft 3D, представленное в After Effects 18.0, позволяя просматривать содержимое, выходящее за границы кадра композиции.
Новая панель "Свойства" призвана сократить время, затрачиваемое на открытие иерархий слоёв, обеспечивая быстрый доступ к ключевым свойствам слоёв, выбранных на временной шкале.

After Effects 22.1 доступен для Windows 10 и macOS 10.15 и выше, на условиях аренды.
Стоимость подписки только на After Effects стоит 31,49$ в месяц или 239,88$ в год. А подписка на все приложения, которая обеспечивает доступ к более чем 20 творческим инструментам Adobe стоит 79,49$ в месяц или 599,88$ в год.

686
Комментарии:41
по поступлениюВсе языкиТолько русский
22
-1
Судя по отсутствию нововведений, Adobe уже даже не пытается замедлять рост отставания от Davinci Resolve. Видимо теперь мерилом развития служит инструментарий видео-редактирования Блендера. К несчастью для Adobe, скоро и он станет недосягаем, а в спину начнет дышать Windows Movie Maker.
39
2
Vova
18.12.2021 8:21
Надир Мурсалов (Cooler3D)
Вы программу для спецэфектов сравниваете с монтажными программами. нелепо приплетая блендер. это поступок не достойный сильного блендераста.
Ждем более конструктивных ответов от синьшиков мол, переход из синьки в афтрэфектс это мол одна кнопка и нет проблем))) а блендер это фуфу...
0
1
Роман Юферев
18.12.2021 10:53
Когда уже точно знаешь, что ничего стоящего не будет.
89
5
Глорфиндейл Боромиевич
18.12.2021 11:00
Серебряный спонсор
Главная проблема: просто катастрофически низкая производительность во время работы. Достаточно добавить несколько десятков плоских слоев, как начинает дико тормозить, даже в драфт режиме. Тогда как вьюпорты любых 3d редакторов нечто подобное крутят очень быстро. AE давно пора переписать, с учётом многоядерности и всеобъемлющей поддержки GPU.
89
1
Глорфиндейл Боромиевич
18.12.2021 11:13
Серебряный спонсор
Надир Мурсалов (Cooler3D)Судя по отсутствию нововведений, Adobe уже даже не пытается замедлять рост отставания от Davinci Resolve. Видимо теперь мерилом развития служит инструментарий видео-редактирования Блендера. К несчастью для Adobe, скоро и он станет недосягаем, а в спину начнет дышать Windows Movie Maker.

Он отстаёт от всего только в производительности. Если это не брать во внимание, то вопросов к программе не так много.
197
4
Shiva
18.12.2021 12:10
Нет нодов - давай досвиданья!
VovaНадир Мурсалов (Cooler3D)
Вы программу для спецэфектов сравниваете с монтажными программами. нелепо приплетая блендер. это поступок не достойный сильного блендераста.
Ждем более конструктивных ответов от синьшиков мол, переход из синьки в афтрэфектс это мол одна кнопка и нет проблем))) а блендер это фуфу...

Вы монтажной программой называете программу в которой уже встроен Davinci Fusion который уже лет 15 как рвет AfterEfect в работе с постпродакшен. )) Может стоит подтянуть знания по предмету?
89
4
Глорфиндейл Боромиевич
18.12.2021 12:20
Серебряный спонсор
ShivaНет нодов - давай досвиданья!
Вы монтажной программой называете программу в которой уже встроен Davinci Fusion который уже лет 15 как рвет AfterEfect в работе с постпродакшен. )) Может стоит подтянуть знания по предмету?

After Effect в этой нише давно уже позади таких нодовых программ, как Fusion или Nuke, для композинга он менее удобен и менее функционален. Но он удобнее для моушен-дизайна, здесь ориентирование на слои куда эффективнее. Именно эту нишу он и занял
39
2
Vova
18.12.2021 12:51
ShivaВы монтажной программой называете программу в которой уже встроен Davinci Fusion который уже лет 15 как рвет AfterEfect в работе с постпродакшен. )) Может стоит подтянуть знания по предмету?
Зачем его встроили ? отличный же отдельный пакет был xD яж еще 8ку помню качал думал Оо круто бесплатный компоуз для 3дс макса (я еще тогда не понимал зачем люди в афтрэфекте эффекты накладывают на статичные картинки, когда для этого фотошоп есть), мол буду пассы микшировать а потом подумал да ну нафиг. а потом я перешел на блендер. дальше него обычно не суюсь никуда.
197
0
Shiva
18.12.2021 16:50
Vova Зачем его встроили ? отличный же отдельный пакет был xD яж еще 8ку помню качал думал Оо круто бесплатный компоуз для 3дс макса (я еще тогда не понимал зачем люди в афтрэфекте эффекты накладывают на статичные картинки, когда для этого фотошоп есть), мол буду пассы микшировать а потом подумал да ну нафиг. а потом я перешел на блендер. дальше него обычно не суюсь никуда.

Встроили потому что поспродакшен это часть общего процесса. Фюж все еще есть как самостоятельный пакет. Но в Резолве он себя чувствует просто отлично. Представь что ты в Монтажке имеешь отдельную ноду в которой у тебя готовый уникальный инструмент который ты собрал во Фьюже. Это надо один раз осознать чтоб понять насколько гремучая смесь получилась.
9
2
Igor Volkov
18.12.2021 19:08
Недавно по работе пришлось столкнуться с этой софтиной, и она хороша! Из векторной графики создавать анимацию это круто! Зачем тут приплетать 3д? Эта прога даже работает с Аффинити Дизайн, не только Адобовские проги, и мне понравилось....
21
2
ShivaНет нодов - давай досвиданья!
Вы монтажной программой называете программу в которой уже встроен Davinci Fusion который уже лет 15 как рвет AfterEfect в работе с постпродакшен. )) Может стоит подтянуть знания по предмету?
Это решение для моушн номер 1 на данный момент. Никакой Davinchi или Nuke и рядом не валялись в вопросе создании шейповой анимации, анимации интерфейса, бродкаста и тд. Если бы Nuke и Dvinchi что-то могли в данной сфере, то все давно уже перешли с тормоза АЕ.
41
0
Александр Туманов (brium)Это решение для моушн номер 1 на данный момент. Никакой Davinchi или Nuke и рядом не валялись в вопросе создании шейповой анимации, анимации интерфейса, бродкаста и тд.
Совершенно справедливо. Задачи жутко разные. Вряд-ли вы в Nuke санимируйте векторного персонажа с ригом. А AE именно под это и заточен. Если нужно слои склеить и прыгающие буквы, тут можно Adobe Premiere обойтись без проблем.

Пример:

197
1
Shiva
19.12.2021 10:25
Дмитрий Волоснихин Совершенно справедливо. Задачи жутко разные. Вряд-ли вы в Nuke санимируйте векторного персонажа с ригом. А AE именно под это и заточен. Если нужно слои склеить и прыгающие буквы, тут можно Adobe Premiere обойтись без проблем.

Пример:


Забавно как каждый выдает свою версию под что именно заточем AE. ))
Вообще-то AE позиционируется как универсальный пакет для постпродакшена. Для векторной анимации персонажей есть пакеты получше. У того-же Адоби есть отдельный пакет Animate. Или Moho Pro.
Кстати смотрю приложенный вами ролик и угараю как чувак пытаешься не потерятся в куче слоёв. Это очень смешно.
Я начинал работат как раз с АЕ и помню эту боль, когда куча слоёв и черт ногу сломит.
АЕ на сегодня как фотошоп. Все к нему привыкли. Куча плагинов, куча уроков. Порог вхождения очень низкий и на это люди подсаживаются. Переучиваться никто не хочет и постоянно ищут этому оправдания.
Но оба пакета уже лет 20 как устарели.
89
1
Глорфиндейл Боромиевич
19.12.2021 12:09
Серебряный спонсор
Shiva
Забавно как каждый выдает свою версию под что именно заточем AE. ))
Вообще-то AE позиционируется как универсальный пакет для постпродакшена. Для векторной анимации персонажей есть пакеты получше. У того-же Адоби есть отдельный пакет Animate. Или Moho Pro.
Кстати смотрю приложенный вами ролик и угараю как чувак пытаешься не потерятся в куче слоёв. Это очень смешно.
Я начинал работат как раз с АЕ и помню эту боль, когда куча слоёв и черт ногу сломит.
АЕ на сегодня как фотошоп. Все к нему привыкли. Куча плагинов, куча уроков. Порог вхождения очень низкий и на это люди подсаживаются. Переучиваться никто не хочет и постоянно ищут этому оправдания.
Но оба пакета уже лет 20 как устарели.

В том-то и дело, что адекватной замены для моушен пока не существует. И речь не про персонажку вовсе
39
-2
Vova
19.12.2021 15:54
Глорфиндейл Боромиевич
В том-то и дело, что адекватной замены для моушен пока не существует. И речь не про персонажку вовсе
А что же блендер ?)
89
3
Глорфиндейл Боромиевич
19.12.2021 15:58
Серебряный спонсор
VovaА что же блендер ?)

Речь не про 3d. Не, ну я могу конечно даже и в 3ds Max экспортировать слои из Иллюстратора, и анимировать, отрендерив плоскую картинку. Но, это как микроскопом гвозди забивать, тоже самое и с Блендером и любыми другими 3d-пакетами.
39
-1
Vova
19.12.2021 16:50
Глорфиндейл Боромиевич
Речь не про 3d. Не, ну я могу конечно даже и в 3ds Max экспортировать слои из Иллюстратора, и анимировать, отрендерив плоскую картинку. Но, это как микроскопом гвозди забивать, тоже самое и с Блендером и любыми другими 3d-пакетами.

3дс макс оставте 3д шникам. а в блендере есть достаточно инструментов для 2д анимации, монтажа и спецэфектов. уверен в нем даже рисовать удобней чем в фотошопе) нада тока кистей накачать. хотя я не пробовал но есть у меня такое убеждение.
68
4
MaxGarena
19.12.2021 17:01
Как я не пытался найти альтернативу АЕ, сейчас ее пока нет. Делаю кое что в Давинчи-Фьюжн, но выглядит это как довезти детей в садик на камазе, можно если прижмёт, но дольше заводить, прогревать, готовить итд. Что то простое быстрее и удобнее именно в АЕ.
39
-4
Глорфиндейл Боромиевич
Речь не про 3d. Не, ну я могу конечно даже и в 3ds Max экспортировать слои из Иллюстратора, и анимировать, отрендерив плоскую картинку. Но, это как микроскопом гвозди забивать, тоже самое и с Блендером и любыми другими 3d-пакетами.

Я уже так пробовал. 3д Макс никуда не годится для рендеринга длительных сцен. При плавной неторопливой киношной анимации камеры на большое количество кадров, 3д Макс сканлайном может рендерить всё это часами, а то и сутками, потому как там по 10 секунд на кадр идёт, по 20, по 30... Умножьте это к примеру на 5 тысяч кадров. Рендер Блендера же (Eevee) справляется в реалтайме, то есть со значениями близкими к 30 кадрам в секунду. Вот и разница вырисовывается, рендерить то же самое 14 часов, или 3 минуты.
41
2
Невезучий Утенок
Я уже так пробовал. 3д Макс никуда не годится для рендеринга длительных сцен. При плавной неторопливой киношной анимации камеры на большое количество кадров, 3д Макс сканлайном может рендерить всё это часами, а то и сутками, потому как там по 10 секунд на кадр идёт, по 20, по 30... Умножьте это к примеру на 5 тысяч кадров. Рендер Блендера же (Eevee) справляется в реалтайме, то есть со значениями близкими к 30 кадрам в секунду. Вот и разница вырисовывается, рендерить то же самое 14 часов, или 3 минуты.

Опять в все то-же самое. Да рилтайм, но качество НЕ БУДЕТ даже близко таким-же как при использовании какой-нибудь Сorona. Как можно этого не понимать. Если хотите рилтайм - цепляйте к максу Vantage, никто не запрещает, будете рендерить без переключений в сторонние приложения. Или вообще, если у вас очень много кадров - просто можно загнать сцену из макса в UE, и никакой Eevee не догонит. Вообще никаких проблем не вижу. Но вот когда нужно качество, нифига этот Eevee не дает.
41
0
Невезучий УтенокЯ уже так пробовал.
Пробовали рендерить 2D-анимацию основнанную на векторе в максе? Не представляю как можно к этому вообще прийти..
23
2
Sidches
20.12.2021 6:44
3д Макс никуда не годится для рендеринга длительных сцен. Рендер Блендера же (Eevee) справляется

Божеееее... можно нинада... Даже в новость про афтер залезли в своих блендерных сапогах и опять приплели макс -__\\
Я даже представляю какая там "киношная" картинка в иви-реалтайм, наверное такая же крутая, как и в сканлайне, ага.
321
0
Невезучий Утенок
Я уже так пробовал. 3д Макс никуда не годится для рендеринга длительных сцен.
Только ее рендерить не надо, просто make preview viewport в секвенцию. Ну если уж так подпирает рендерить, то quicksilver. Без света, без теней, с самосвет. материалами с альфой. Но это реально извращение.
39
-1
Дмитрий Волоснихин Пробовали рендерить 2D-анимацию основнанную на векторе в максе? Не представляю как можно к этому вообще прийти..

Легко, мне нужны были стилизованные сцены для комикса, где часть объектов 3Д (плоские шейдеры без затенения и бликов), а другая - просто плоские слои с масками. Афтер эффект на моём не особо мощном ПК выдавал какую-то дичь, что с предпросмотром, что с рендером. Макс уже позволял нормально предпросматривать и анимировать слои и объекты, но сканлайн рендерил каждый кадр относительно долго (10-30 секунд). Блендер же на отлично справился с задачей - отличный предпросмотр во вьюпорте в сотни и тысячи раз быстрее Афтеровского, и всё это с линзовым размытием глубины резкости и глоу эффектами. И что самое главное рендер почти в реальном времени (10-30 кадров в секунду).

Если в данном случае это работало быстрее и лучше чем Афтер, почему бы к такому и не придти. Типа, как это говорят, религия не позволяет?
39
1
Дмитрий Волоснихин
Или вообще, если у вас очень много кадров - просто можно загнать сцену из макса в UE, и никакой Eevee не догонит.
Можно. Но если в сцене партиклы, если уже все шейдеры настроены, анимированные там процедурные текстурки которые драфтил в самом Бленде. Какая-то динамика уже просчитана, анимированная геометрия на нодах и т.д.
Ну не хочется заново всё это составлять в UE, потому как если Eevee неплохо справляется.
39
0
Глорфиндейл БоромиевичДостаточно добавить несколько десятков плоских слоев, как начинает дико тормозить, даже в драфт режиме. Тогда как вьюпорты любых 3d редакторов нечто подобное крутят очень быстро.
Да, именно так. Подтверждаю. Но только есть проблема, не все 3D редакторы крутя быстро во вьюпорте, могут так же быстро вывести это на рендере.
51
2
И тут секта блендера. Работаю в After Effects и хорошо зарабатываю, а те кто пишет про блендер сидят без денег. От зачем свой блендер пихать куда не надо? Если ты ничего не знаеш о програме?
16
2
Я лет 10 назад активно работал в After Effects, могу сказать, что он отлично работает и ничего там не тормозит. Он очень круто кушает память, уже в тем времена он прекрасно забирал 32 гига памяти. Не говоря про современную версию, он без проблем заберет 64, а учитывая что появилась поддержка многоядерности, уже и 128. С GPU там тоже все неплохо. Все что меньше, уходит в своп, и отсюда тормоза, если вообще не вылетит.

А вот за упоминание блендера, я бы вообще банил.
39
0
Андрей Шукан (Andrew21)Я лет 10 назад активно работал в After Effects, могу сказать, что он отлично работает и ничего там не тормозит.
Ещё совсем недавно, чтобы посмотреть как ты подвигал 3д слои или камеру, нужно было ждать пре-рендера, чтоб таймлайн зелёненькой полосочкой весь прошёлся, и только после этого можно было запускать проигрывание сцены. Любое изменение и снова требовался пре-рендер.
16
0
Невезучий УтенокЕщё совсем недавно, чтобы посмотреть как ты подвигал 3д слои или камеру, нужно было ждать пре-рендера, чтоб таймлайн зелёненькой полосочкой весь прошёлся, и только после этого можно было запускать проигрывание сцены. Любое изменение и снова требовался пре-рендер.

Так было всегда, это нормальное явление, чтобы увидеть финальную картинку. Там есть такая функция, как диск кэш, чтобы значительно ускорить этот процесс.
Тоесть будет обновляться только место редактирования, а не все полностью.
16
0
Тут еще упоминали Nuke, это вообще из другой оперы. Как и Fusion, который лет 15 назад был самостоятельным продуктом. В них можно полностью настроить каждый кадр очень точно в кино. Поэтому там и ценник 10 000 баксов. Не для всех.
39
1
Vova
20.12.2021 12:45
Василий Любежанин (Джекс)И тут секта блендера. Работаю в After Effects и хорошо зарабатываю, а те кто пишет про блендер сидят без денег. От зачем свой блендер пихать куда не надо? Если ты ничего не знаеш о програме?
Что-бы послушать вашу великолепную аналитику о знании софта другими людьми, по одному лишь упоминанию блендера. Заработок это конечно хорошо я рад что у вас есть (оч странно его не иметь). Странно что вы сомневаетесь что у меня есть и работа и зарботок.
Но что значит "пихать куда не нада"? что плохого для блендера в 2д и моушене ?
89
1
Глорфиндейл Боромиевич
20.12.2021 14:35
Серебряный спонсор
VovaНо что значит "пихать куда не нада"? что плохого для блендера в 2д и моушене ?

Ну вот про секту не зря написали. Об этом говорят Ваши же слова, написанные ранее:


Vova хотя я не пробовал но есть у меня такое убеждение

Людям не нравятся убеждения, не основанные на знаниях. Я специально открыл Блендер и пытался найти, где и как можно удобно работать с анимацией в стиле After Effect, с ключами, слоями, с прекомпозами. Пусть даже это по-другому называется. По факту, да, какие-то расширения для 2d есть, где-то это может быть полезно, но это вообще не то, что может заменить AE.
68
0
MaxGarena
20.12.2021 14:47
Андрей Шукан (Andrew21)Тут еще упоминали Nuke, это вообще из другой оперы. Как и Fusion, который лет 15 назад был самостоятельным продуктом. В них можно полностью настроить каждый кадр очень точно в кино. Поэтому там и ценник 10 000 баксов. Не для всех.

Тот же Давинчи+Фьюжн ценник смешной (для коммерческого использования) Как альтернатива и Афтеру и Нюку. + Давинчи комплексное решение и монтаж и звук и композ. Хороший вариант за свои деньги.
16
-1
MaxGarena
Тот же Давинчи+Фьюжн ценник смешной (для коммерческого использования) Как альтернатива и Афтеру и Нюку. + Давинчи комплексное решение и монтаж и звук и композ. Хороший вариант за свои деньги.
Ценник смешной, потому-что к нему идет в довесок оборудование за десятки тысяч долларов, а так бы неизвестно сколько бы все это стоило.
39
-1
Vova
20.12.2021 15:07
Глорфиндейл Боромиевич
Ну вот про секту не зря написали. Об этом говорят Ваши же слова, написанные ранее:



Людям не нравятся убеждения, не основанные на знаниях. Я специально открыл Блендер и пытался найти, где и как можно удобно работать с анимацией в стиле After Effect, с ключами, слоями, с прекомпозами. Пусть даже это по-другому называется. По факту, да, какие-то расширения для 2d есть, где-то это может быть полезно, но это вообще не то, что может заменить AE.

Если вы не умеете пользоваться почему бы не открыть ютуб и не вбить ключевые слова ?почему нада самому обязательно делать не пойми что в блендере? (вы так описываете будто бы вы им пользуетесь на уровне кубик стартовый покрутить).

Я рисовал текстурки в блендере. мне показалось что логика там такая же простая и для рисования. + так же видел в ютубе видосики где вместо криты и саи использовали блендер поэтому и решил высказать мнение (которое все так ненавидят? но мне всеже кажется тут больше от блендера у всех бомбит, нежели вести диалог). так же после того как я прочитал комент что человеку понравилась 2д векторная анимация я наткнулся в ютубе на этот видеоролик

Я имею право интересоваться и высказывать свое мнение тут и в правилах вроде нет запрета. И совершенно не понимаю к чему вы тут все начинаете выяснять отнощения. Создали себе "стеклянный потолок" так не нада блендер юзеров сектантами называть. это уже походит на плохую шутку (которая поначалу мне нравилась=)).
89
4
Глорфиндейл Боромиевич
20.12.2021 19:34
Серебряный спонсор
Vovaтут больше от блендера у всех бомбит

Блендер бесит только тем, что он в каждой бочке затычка. Пользователи Блендера готовы утверждать в каждой новости, к любому софту, что их программа лучше. Это касается и 3ds Max и Maya, Clarisse, теперь вот After Effects и по убеждению фотошоп тоже хуже.
Хотя здравый смысл должен подсказывать, что во-первых так не бывает, а во-вторых, в большинстве случаев утверждения никак не обоснованы какими-то вескими аргументами. Ну а в третьих: должно быть какое-то уважение к пользователям других инструментов. "Я уверен, что моя программа самая мощная, и я всем буду везде это говорить, и писать во всех новостях, потому что я так чувствую" - ну вот это порочная практика.

Что же до данных примеров. Первый - это пример любого 3d пакета, в любом подобном софте такое можно делать, при этом инструментарий самый обычный, он везде есть +- такой.
А вот с кистями интереснее, хоть в AE кисти есть, но может здесь удобно такое анимировать.

Но, можно ли в Блендер взять сцену, добавить в неё бутерброд из других сцен, включая векторы, фото, видео, все это анимировать между собой, добавить эффекты, маски, потом результат вложить в основную сцену, где будет много таких сцен-блоков? И это все соединить переходами, а потом отрендерить готовый результат? AE практически не имеет каких-то ограничений, в рамках работы с 2D и 2.5D. И что немаловажно, все это довольно просто и интуитивно понятно сделано.
39
0
Vova
20.12.2021 22:05
Можно еще партиклы добавить и скульпт и да все есть. В блендере не хватает тока муз.секвенсора с vst плагинами (тогда то точно весь пейплайн в 1 проге будит). я видел тока блендер хейтеров без аргументации (не все но многие в чате, а с остальными диалог ведется хорошо), а если говорят что блендер лучше имеют в виду скорей всего его все направленность. Разве есть какой то софт по функционалу обходящий блендер ? Я не видел но можете показать. Будит повод хорошенько подумать всем блендерастам.
Еще кое что об аргументации, сидеть и все разжёвывать ну согласитесь не комильфо. Сидите "на зарплате" и не рыпаетесь да пожалуйста. Тока мракобесить не нада.
У меня знакомый один есть его шоурилы красуются на оф.промо синьки и он проводит презентации и дает интрвью в цг сфере. и вот сколько я ему не нахваливал блендер он всегда говорит да это мощная штука и нет никакого отржения вообще по этой теме(хоть сам он в синьке и ае работал) и все это было еще когда версия была тока 2.8.
89
0
Глорфиндейл Боромиевич
20.12.2021 22:28
Серебряный спонсор
Vova Разве есть какой то софт по функционалу обходящий блендер?

Вот почему не создать на форуме к Блендеру такую тему? :)) С AE никак это не связано. Вот собственно это всех (ну или почти всех) и бесит.

Если же ответить на Ваш вопрос, то надо заметить, что дело не в том, кто по функционалу лучший. Любой инструмент уникален и имеет свои фишки, и за это его любят. Тут нет победителей.
39
0
Vova
20.12.2021 22:44
Глорфиндейл Боромиевич
В темку апдейта блендера загляни, ты думаеш там 250+ сообщений где блендер юзеры друг другу доказывают что блендер лучше чем просто хорош? там люди пишут что то уровня. "любой софт хорош...", "да я зп получаю...", "руковожу отрядом и пиплайн не перевести на рельсы блендера...", "а я вот на луну и обратно сгонял раза 3..." ладна последнее отсебятина.
Так вот иной раз увидишь блуждающую душу и предложишь ему блендер и набегают куча хейтеров. ничего, ничего стыдно еще потом будит таким ;)
321
2
Vova
Так вот иной раз увидишь блуждающую душу и предложишь ему блендер