After Effects 22.1 получил новую функцию - универсальный текстовый движок, предназначенный для упрощения работы с текстом в сценариях с нелатинскими сценариями и текстом в нескольких сценариях.
Как и аналог в Photoshop 23.0 он позволяет начать печатать на новом языке, не переходя в "Настройки" для переключения сценария.
Отдельные графические элементы могут сочетать в себе несколько разных скриптов, а настройки написания справа налево для языков Ближнего Востока и Южной Азии могут быть применены непосредственно с панели Essential Graphics.
Помимо этого, Cinema 4D Lite - урезанная версия Cinema 4D, поставляемая в комплекте с After Effects, была обновлена для поддержки Ciname 4D R25 - текущей версии программного обеспечения.
Помимо стабильного релиза Adobe выпустили новые публичные бета версии After Effects с двумя экспериментальными функциями: расширенным вьюпортом и новой контекстной панелью свойств.
Extended Viewport призван облегчить работу в новом режиме предпросмотра Draft 3D, представленное в After Effects 18.0, позволяя просматривать содержимое, выходящее за границы кадра композиции.
Новая панель "Свойства" призвана сократить время, затрачиваемое на открытие иерархий слоёв, обеспечивая быстрый доступ к ключевым свойствам слоёв, выбранных на временной шкале.
After Effects 22.1 доступен для Windows 10 и macOS 10.15 и выше, на условиях аренды.
Стоимость подписки только на After Effects стоит 31,49$ в месяц или 239,88$ в год. А подписка на все приложения, которая обеспечивает доступ к более чем 20 творческим инструментам Adobe стоит 79,49$ в месяц или 599,88$ в год.
Вы программу для спецэфектов сравниваете с монтажными программами. нелепо приплетая блендер. это поступок не достойный сильного блендераста.
Ждем более конструктивных ответов от синьшиков мол, переход из синьки в афтрэфектс это мол одна кнопка и нет проблем))) а блендер это фуфу...
Он отстаёт от всего только в производительности. Если это не брать во внимание, то вопросов к программе не так много.
Вы монтажной программой называете программу в которой уже встроен Davinci Fusion который уже лет 15 как рвет AfterEfect в работе с постпродакшен. )) Может стоит подтянуть знания по предмету?
After Effect в этой нише давно уже позади таких нодовых программ, как Fusion или Nuke, для композинга он менее удобен и менее функционален. Но он удобнее для моушен-дизайна, здесь ориентирование на слои куда эффективнее. Именно эту нишу он и занял
Встроили потому что поспродакшен это часть общего процесса. Фюж все еще есть как самостоятельный пакет. Но в Резолве он себя чувствует просто отлично. Представь что ты в Монтажке имеешь отдельную ноду в которой у тебя готовый уникальный инструмент который ты собрал во Фьюже. Это надо один раз осознать чтоб понять насколько гремучая смесь получилась.
Пример:
Забавно как каждый выдает свою версию под что именно заточем AE. ))
Вообще-то AE позиционируется как универсальный пакет для постпродакшена. Для векторной анимации персонажей есть пакеты получше. У того-же Адоби есть отдельный пакет Animate. Или Moho Pro.
Кстати смотрю приложенный вами ролик и угараю как чувак пытаешься не потерятся в куче слоёв. Это очень смешно.
Я начинал работат как раз с АЕ и помню эту боль, когда куча слоёв и черт ногу сломит.
АЕ на сегодня как фотошоп. Все к нему привыкли. Куча плагинов, куча уроков. Порог вхождения очень низкий и на это люди подсаживаются. Переучиваться никто не хочет и постоянно ищут этому оправдания.
Но оба пакета уже лет 20 как устарели.
В том-то и дело, что адекватной замены для моушен пока не существует. И речь не про персонажку вовсе
Речь не про 3d. Не, ну я могу конечно даже и в 3ds Max экспортировать слои из Иллюстратора, и анимировать, отрендерив плоскую картинку. Но, это как микроскопом гвозди забивать, тоже самое и с Блендером и любыми другими 3d-пакетами.
3дс макс оставте 3д шникам. а в блендере есть достаточно инструментов для 2д анимации, монтажа и спецэфектов. уверен в нем даже рисовать удобней чем в фотошопе) нада тока кистей накачать. хотя я не пробовал но есть у меня такое убеждение.
Я уже так пробовал. 3д Макс никуда не годится для рендеринга длительных сцен. При плавной неторопливой киношной анимации камеры на большое количество кадров, 3д Макс сканлайном может рендерить всё это часами, а то и сутками, потому как там по 10 секунд на кадр идёт, по 20, по 30... Умножьте это к примеру на 5 тысяч кадров. Рендер Блендера же (Eevee) справляется в реалтайме, то есть со значениями близкими к 30 кадрам в секунду. Вот и разница вырисовывается, рендерить то же самое 14 часов, или 3 минуты.
Опять в все то-же самое. Да рилтайм, но качество НЕ БУДЕТ даже близко таким-же как при использовании какой-нибудь Сorona. Как можно этого не понимать. Если хотите рилтайм - цепляйте к максу Vantage, никто не запрещает, будете рендерить без переключений в сторонние приложения. Или вообще, если у вас очень много кадров - просто можно загнать сцену из макса в UE, и никакой Eevee не догонит. Вообще никаких проблем не вижу. Но вот когда нужно качество, нифига этот Eevee не дает.
Божеееее... можно нинада... Даже в новость про афтер залезли в своих блендерных сапогах и опять приплели макс -__\\
Я даже представляю какая там "киношная" картинка в иви-реалтайм, наверное такая же крутая, как и в сканлайне, ага.
Легко, мне нужны были стилизованные сцены для комикса, где часть объектов 3Д (плоские шейдеры без затенения и бликов), а другая - просто плоские слои с масками. Афтер эффект на моём не особо мощном ПК выдавал какую-то дичь, что с предпросмотром, что с рендером. Макс уже позволял нормально предпросматривать и анимировать слои и объекты, но сканлайн рендерил каждый кадр относительно долго (10-30 секунд). Блендер же на отлично справился с задачей - отличный предпросмотр во вьюпорте в сотни и тысячи раз быстрее Афтеровского, и всё это с линзовым размытием глубины резкости и глоу эффектами. И что самое главное рендер почти в реальном времени (10-30 кадров в секунду).
Если в данном случае это работало быстрее и лучше чем Афтер, почему бы к такому и не придти. Типа, как это говорят, религия не позволяет?
Ну не хочется заново всё это составлять в UE, потому как если Eevee неплохо справляется.
А вот за упоминание блендера, я бы вообще банил.
Так было всегда, это нормальное явление, чтобы увидеть финальную картинку. Там есть такая функция, как диск кэш, чтобы значительно ускорить этот процесс.
Тоесть будет обновляться только место редактирования, а не все полностью.
Но что значит "пихать куда не нада"? что плохого для блендера в 2д и моушене ?
Ну вот про секту не зря написали. Об этом говорят Ваши же слова, написанные ранее:
Людям не нравятся убеждения, не основанные на знаниях. Я специально открыл Блендер и пытался найти, где и как можно удобно работать с анимацией в стиле After Effect, с ключами, слоями, с прекомпозами. Пусть даже это по-другому называется. По факту, да, какие-то расширения для 2d есть, где-то это может быть полезно, но это вообще не то, что может заменить AE.
Тот же Давинчи+Фьюжн ценник смешной (для коммерческого использования) Как альтернатива и Афтеру и Нюку. + Давинчи комплексное решение и монтаж и звук и композ. Хороший вариант за свои деньги.
Если вы не умеете пользоваться почему бы не открыть ютуб и не вбить ключевые слова ?почему нада самому обязательно делать не пойми что в блендере? (вы так описываете будто бы вы им пользуетесь на уровне кубик стартовый покрутить).
Я рисовал текстурки в блендере. мне показалось что логика там такая же простая и для рисования. + так же видел в ютубе видосики где вместо криты и саи использовали блендер поэтому и решил высказать мнение (которое все так ненавидят? но мне всеже кажется тут больше от блендера у всех бомбит, нежели вести диалог). так же после того как я прочитал комент что человеку понравилась 2д векторная анимация я наткнулся в ютубе на этот видеоролик
Я имею право интересоваться и высказывать свое мнение тут и в правилах вроде нет запрета. И совершенно не понимаю к чему вы тут все начинаете выяснять отнощения. Создали себе "стеклянный потолок" так не нада блендер юзеров сектантами называть. это уже походит на плохую шутку (которая поначалу мне нравилась=)).
Блендер бесит только тем, что он в каждой бочке затычка. Пользователи Блендера готовы утверждать в каждой новости, к любому софту, что их программа лучше. Это касается и 3ds Max и Maya, Clarisse, теперь вот After Effects и по убеждению фотошоп тоже хуже.
Хотя здравый смысл должен подсказывать, что во-первых так не бывает, а во-вторых, в большинстве случаев утверждения никак не обоснованы какими-то вескими аргументами. Ну а в третьих: должно быть какое-то уважение к пользователям других инструментов. "Я уверен, что моя программа самая мощная, и я всем буду везде это говорить, и писать во всех новостях, потому что я так чувствую" - ну вот это порочная практика.
Что же до данных примеров. Первый - это пример любого 3d пакета, в любом подобном софте такое можно делать, при этом инструментарий самый обычный, он везде есть +- такой.
А вот с кистями интереснее, хоть в AE кисти есть, но может здесь удобно такое анимировать.
Но, можно ли в Блендер взять сцену, добавить в неё бутерброд из других сцен, включая векторы, фото, видео, все это анимировать между собой, добавить эффекты, маски, потом результат вложить в основную сцену, где будет много таких сцен-блоков? И это все соединить переходами, а потом отрендерить готовый результат? AE практически не имеет каких-то ограничений, в рамках работы с 2D и 2.5D. И что немаловажно, все это довольно просто и интуитивно понятно сделано.
Еще кое что об аргументации, сидеть и все разжёвывать ну согласитесь не комильфо. Сидите "на зарплате" и не рыпаетесь да пожалуйста. Тока мракобесить не нада.
У меня знакомый один есть его шоурилы красуются на оф.промо синьки и он проводит презентации и дает интрвью в цг сфере. и вот сколько я ему не нахваливал блендер он всегда говорит да это мощная штука и нет никакого отржения вообще по этой теме(хоть сам он в синьке и ае работал) и все это было еще когда версия была тока 2.8.
Вот почему не создать на форуме к Блендеру такую тему? :)) С AE никак это не связано. Вот собственно это всех (ну или почти всех) и бесит.
Если же ответить на Ваш вопрос, то надо заметить, что дело не в том, кто по функционалу лучший. Любой инструмент уникален и имеет свои фишки, и за это его любят. Тут нет победителей.
В темку апдейта блендера загляни, ты думаеш там 250+ сообщений где блендер юзеры друг другу доказывают что блендер лучше чем просто хорош? там люди пишут что то уровня. "любой софт хорош...", "да я зп получаю...", "руковожу отрядом и пиплайн не перевести на рельсы блендера...", "а я вот на луну и обратно сгонял раза 3..." ладна последнее отсебятина.
Так вот иной раз увидишь блуждающую душу и предложишь ему блендер и набегают куча хейтеров. ничего, ничего стыдно еще потом будит таким ;)