JangaFX выпустили EmberGen 0.7.5
JangaFX представили EmberGen 0.7.5 - последнюю бета версию инструмента моделирования газовой среды в реальном времени. EmberGen - описываемый JangaFX как "самая быстрая в мире платформа симуляции объёмных сред", обещает дать пользователям возможность создавать эффекты дыма и огня по уровню сложности приближающемуся к оффлайн инструментам, таким как FumeFX.
Помимо простого воспроизведения динамики газообразных жидкостей, система сгорания EmberGen имитирует то, как "настоящие" огненные шары потребляют топливо и кислород.
Симуляция может также зависеть от сил ветра или турбулентности и ограничиваться столкновениями с земной поверхностью и внешними границами.
Полученные данные можно экспортировать в другие приложения DCC в формате OpenVDB или визуализировать непосредственно в EmberGen в виде последовательностей изображений флипбука для использования в игровых движках, таких как Unity и Unreal Engine 4.
Изображения можно экспортировать в ряд стандартных 2D форматов, включая EXR, TGA и PNG, вместе с векторами движения, картами нормалей и дополнительными данными, такими как значения излучения, альбедо и температуры.
Программное обеспечение не зависит от графического процессора, а также имеет довольно низкие минимальные требования к оборудованию: Nvidia Geforce GTX 1060 или эквивалентная карта от AMD.
EmberGen 0.7.5, выпущенный после более чем года разработки, полностью обновил интерфейс ПО и основные рабочие процессы, а также получил ряд функций, запрошенных пользователями.
Ключевыми изменениями интерфейса и взаимодействия с пользователем являются новые гизмо вьюпорта, манипуляторы и визуализаторы, призванные упростить работу со сценами EmberGen, особенно с камерами сцены.
Теперь пользователи могут предварительно просматривать модели с более низким разрешением, нежели они будут экспортированы, это делается для повышения интерактивной производительности, а также можно предварительно просмотреть отдельные компоненты в области просмотра перед экспортом.
В обновлении также введён новый редактор временной шкалы и кривых, дабы упростить анимацию параметров моделирования.
Основные функции включают в себя систему автоматической настройки, позволяющую добавлять ключевые кадры, просто перемещая объекты в окне просмотра и возможность просматривать анимацию сетки.
Изменения в нодах включают новое древовидное представление, новые функции автоматического подключения и автоматической организации для поддержания порядка в графиках, а также встроенные графики для более точного контроля параметров нод.
Имеется также множество мелких изменений, описание которых можно найти на официальном сайте.
В релизе также добавлены давно ожидаемые функции, включая возможность импорта анимированных сеток для использования в качестве излучателей частиц или коллайдеров частиц. Меши можно импортировать в формате FBX и Alembic.
Помимо этого теперь можно импортировать анимированные камеры из других DCC приложений, а также импортировать и отображать последовательности изображений задней панели, чтобы помочь просматривать моделирование в контексте.
Изменения также были в освещении, затенении и рендеринге, они включают новый рендер "на полуфизической основе" с возможностью генерации отдельных проходов освещения, а также было улучшено затенение огня и дыма.
Отмечается, что теперь можно использовать неограниченное количество точечных источников света в сцене.
EmberGen доступен только для Windows 10. На данный момент он всё ещё находится в стадии бета тестирования.
Стоимость подписки для инди художников с доходом мене одного миллиона долларов в год стоят 24,99$ в месяц или 239,99$ в год, пользователи также получают право на бессрочную лицензию после 12 месяцев последовательных платежей.
Подписка для студий с доходом до ста миллионов долларов в год теперь стоят 149,99$ в месяц или 1399,99$ в год за лицензию с блокировкой нод и 239,99$ в месяц или 2299,99$ в год за плавающую лицензию.