Adobe представили After Effects 22.0

Основным изменением в After Effects 22.0 является система многокадрового рендеринга, которую Adobe изначально выпустили в виде отдельной бета версии программного обеспечения ещё в марте.
Данная функция позволяет использовать все ядра CPU на рабочей станции пользователя параллельно при рендеринге, тем самым ускоряя как предварительный рендеринг, так и экспорт конечного качества.

Художники также могут использовать многокадровую визуализацию при экспорте композиций в Media Encoder.
Повышение производительности зависит от количества доступных ядер CPU, системной оперативной памяти и, естественно, GPU.
Для четырёх или шестиядерного процессора Adobe прогнозирует увеличение скорости рендеринга в 1,2 - 1,4 раза, а что касается процессоров с 16 и более ядрами, с более 48Гб ОЗУ - до 4 раз.
Абсолютно все собственные эффекты After Effects теперь совместимы с многокадровым рендерингом, а также со сторонними надстройками от Boris FX, FxFactory, Maxon / Red Giant и RE: Vision Effects.
Также отмечены другие новые функции, основанные на многокадровом рендеринге, среди которых новая система Speculative Preview, предназначенная для ускорения процесса предпросмотра.
Каждый раз, когда композиция бездействует в течение установленного времени (по умолчанию это 8 секунд) - After Effects автоматически начинает её рендеринг в фоновом режиме, оставляя её готов к предварительному просмотру после перерыва.
Система очереди рендеринга для экспорта окончательного качества также была переработана, теперь она может уведомлять пользователей, как только отдельное задание или вся очередь завершила рендеринга, через настольное или мобильное приложение Creative Cloud одновременно, вместо того, чтобы запускать несколько After Effects, каждый отображает отдельные кадры.

hero_image_Aftereffects_notification_for _render (1).png.img.png

Помимо перечисленного After Effects 22.0 включает в себя новый профилировщик композиции, предназначенный для помощи в устранении проблем с производительностью при рендеринге композиции.
Он обеспечивает числовую и визуальную разбивку времени рендеринга для всех слоёв, эффектов, стилей и масок в композиции с цветовой кодировкой полос, дабы помочь выявить узкие места в производительности.
Среди других изменений имеется аппаратное ускорение декодирования для 10 битных файлов 422 HEVC и возможность выбора метода интерполяции (в настоящее время трилинейная или тетраэдрическая), используемый при применении 3D LUT.
Также была обновлена Cinema 4D Lite, поставляемая в комплекте с After Effects. Новая сборка включает новый браузер ассетов, представленный ранее в этом году в Cinema 4D S24, а также "специально подобранную" библиотеку моделей, материалов и других ассетов.
After Effects 22.0 совместим только с Cinema 4D S24.

211027_AfterEffects22_Cinema4DLite.jpg

Помимо стабильной версии Adobe выпустили общедоступную бета версию After Effects с поддержкой обнаружения редактирования сцены. Система с обучающимся AI, первоначально представленная в Primiere Pro, автоматически определяет исходные точки редактирования в видео, на основе визуальных изменений в материале.

After Effects 22.0 доступен для Windows 10 и macOS 10.15 и выше, только по подписке. Подписка только на After Effects стоит 31,49$ в месяц или 239,88$ в год, а подписки на все приложения, предоставляющие доступ к более чем 20 инструментам Adobe, стоят 79,49$ в месяц или 599,88$ в год.

456 0 850 2
7
2021-10-28
Не прошло и 20 лет как Адоб научилась работать с несколькими ядрами... а, нет, прошло. ))))))
2021-10-29
Зная Adobe, не всё так радужно как они говорят в презентации, но всё же надеюсь на то что чудеса случаются)
2021-10-29
Что-то у меня этот многопоточный рендер глючит. Одну и ту же композицию рендерит то за 18 секунд, то за 10 мин 8 секунд! Видимо глюки происходят когда забивается вся доступная оперативная память на компьютере. Может еще из-за чего-то. Надо наблюдать дальше. После того как АЕ забил всю память своими кэшами, его чтобы закрыть надо ждать минуту и больше, пока он очищает память за собой.
2021-10-30
С этой версией они очень круто подняли требования к памяти. Как у них написано минимум 64 гига уже надо.

After Effects 22.0 or higher: We recommend starting with 64GB of RAM. As a rule of thumb for Multi-Frame Rendering, include 4GB of RAM for each CPU core, add 20GB, and round up to the nearest standard RAM configuration.

Тоесть обладателям будущих 12900K понадобиться уже 128 гигов для комфортной работы.
Проще говоря количество ядер умножаем на 4 и прибавляем еще 20 гигов сверху.
И как минимум 8 ядер нужно.
2021-10-30
У меня 24-х ядерный процессор и 128 GB памяти. После того как поработал с одной композицией, AE забил всю память. Когда начал работать со второй композицией в том же проекте, начались тормоза, скорее всего из-за того что память уже была забита кэшами из предыдущей композиции. Я еще буду тестировать, но пока у меня двоякое чувство от этого нововведения.
2021-10-30
Вполне возможно, афтеру сколько не дай, ему все равно будет мало.
2021-11-02
ShivaНе прошло и 20 лет как Адоб научилась работать с несколькими ядрами... а, нет, прошло. ))))))

Пройдёт ещё десять лет и они добавят нодовую систему для дорожек. Кек.
RENDER.RU