Adobe представили After Effects 22.0
Основным изменением в After Effects 22.0 является система многокадрового рендеринга, которую Adobe изначально выпустили в виде отдельной бета версии программного обеспечения ещё в марте.
Данная функция позволяет использовать все ядра CPU на рабочей станции пользователя параллельно при рендеринге, тем самым ускоряя как предварительный рендеринг, так и экспорт конечного качества.
Художники также могут использовать многокадровую визуализацию при экспорте композиций в Media Encoder.
Повышение производительности зависит от количества доступных ядер CPU, системной оперативной памяти и, естественно, GPU.
Для четырёх или шестиядерного процессора Adobe прогнозирует увеличение скорости рендеринга в 1,2 - 1,4 раза, а что касается процессоров с 16 и более ядрами, с более 48Гб ОЗУ - до 4 раз.
Абсолютно все собственные эффекты After Effects теперь совместимы с многокадровым рендерингом, а также со сторонними надстройками от Boris FX, FxFactory, Maxon / Red Giant и RE: Vision Effects.
Также отмечены другие новые функции, основанные на многокадровом рендеринге, среди которых новая система Speculative Preview, предназначенная для ускорения процесса предпросмотра.
Каждый раз, когда композиция бездействует в течение установленного времени (по умолчанию это 8 секунд) - After Effects автоматически начинает её рендеринг в фоновом режиме, оставляя её готов к предварительному просмотру после перерыва.
Система очереди рендеринга для экспорта окончательного качества также была переработана, теперь она может уведомлять пользователей, как только отдельное задание или вся очередь завершила рендеринга, через настольное или мобильное приложение Creative Cloud одновременно, вместо того, чтобы запускать несколько After Effects, каждый отображает отдельные кадры.
Помимо перечисленного After Effects 22.0 включает в себя новый профилировщик композиции, предназначенный для помощи в устранении проблем с производительностью при рендеринге композиции.
Он обеспечивает числовую и визуальную разбивку времени рендеринга для всех слоёв, эффектов, стилей и масок в композиции с цветовой кодировкой полос, дабы помочь выявить узкие места в производительности.
Среди других изменений имеется аппаратное ускорение декодирования для 10 битных файлов 422 HEVC и возможность выбора метода интерполяции (в настоящее время трилинейная или тетраэдрическая), используемый при применении 3D LUT.
Также была обновлена Cinema 4D Lite, поставляемая в комплекте с After Effects. Новая сборка включает новый браузер ассетов, представленный ранее в этом году в Cinema 4D S24, а также "специально подобранную" библиотеку моделей, материалов и других ассетов.
After Effects 22.0 совместим только с Cinema 4D S24.
Помимо стабильной версии Adobe выпустили общедоступную бета версию After Effects с поддержкой обнаружения редактирования сцены. Система с обучающимся AI, первоначально представленная в Primiere Pro, автоматически определяет исходные точки редактирования в видео, на основе визуальных изменений в материале.
After Effects 22.0 доступен для Windows 10 и macOS 10.15 и выше, только по подписке. Подписка только на After Effects стоит 31,49$ в месяц или 239,88$ в год, а подписки на все приложения, предоставляющие доступ к более чем 20 инструментам Adobe, стоят 79,49$ в месяц или 599,88$ в год.