Arnold и V-Ray получили награду Engineering Emmy Awards

engineering-2021-1170x780.jpg

В этом году на церемонии вручения 73 премии Engineering Emmy Awards были отмечены два ключевых рендера, используемых в производстве TV контента: Arnold и V-Ray.
Награда для Arnold вручается его создателю Маркосу Фахардо, который начал разработку рендерера в 1997 году.
Изначально этот код использовался в wysiwyg - инструменте для проектирования освещения сцены CAST Software, который впоследствии стал победителем премии "Эмми", после чего превратился в средство визуализации для продакшена.
Позже Фахардо работал в Sony Pictures Imageworks - одной из первых крупных студий, принявших на вооружение Arnold, прежде чем в 2009 году основал свою собственную компанию Solid Angle для разработки и продвижения программного обеспечения.
Arnold быстро стал одним из доминирующих средств визуализации на рынке и уже использовался в сотнях студиях по всему миру, когда Solid Angle была приобретена Autodesk в 2016 году.
Фахардо продолжал работать в Autodesk до 2020 года, а два его соучредителя премии "Эмми" - Алан Киен и Тьяго Изе, остаются в компании в качестве главных инженеров - программистов.

6248506_061520-cc-ap-emmys-generic-img.jpg

В случае с V-Ray, который теперь также широко используется для производства броадкастов и архитектурной визуализации, награда достаётся самому разработчику Chaos, а не отдельным людям.
Оба приложения сыграли важную роль в обеспечении принятия трассировки лучей в трансляционных визуальных эффектах и анимации по сравнению с менее затратными в вычислительном отношении, но менее реалистичными, методами рендеринга.
В цитатах Эмми отмечается, что V-Ray "оптимизирован для обработки больших производственных сцен", обеспечивая "бесшовное сочетание реальных и виртуальных элементов на экране", в то время как "высококачественный рендеринг и простота использования Arnold привели к его широкому использованию и популярности для телевизионных продакшенов".

emmy-trophy-statuette-e1569950506230.jpg

Другие Engineer Emmy затрагивают два важных инструмента моделирования толпы: Massive и Golalem Crowd.
Награда за Massive досталась её создателю Стивену Регелусу, который первоначально разработал набор инструментов для использования в фильмах "Властелин колец", работая в Weta Digital, до того, как основал Massive Software в 2002 году.
С тех пор данное программное обеспечение использовалось в громких телесериалах, включая "Игру престолов", причём цитата из "Эмми" описывает его как "первый пакет, позволяющий создавать большие толпы людей в большом объеме".
Награда Golalem Crowd вручается его разработчику, Golalem, который был основан бывшим исследователем французского исследовательского центра INRIA в 2009 году, а два года спустя запустил программное обеспечение в коммерческую эксплуатацию.
На рынке эпизодического вещания Golalem Crowd изначально использовалась в сериалах "Пан Ам" и "Однажды в сказке" от Zoic Studios, а с тех пор использовалась в сериалах, включая "Игру престолов" и "Страна Лавкрафта".
Цитата из "Эмми" описывает программное обеспечение, которое продвигается как простое и доступное решение, как "повсеместный инструмент компьютерной генерации персонажей в телевизионной индустрии".
Стоит заметить, что Massive и Golalem Crowd ранее получали премию Эмми в области технологий и инженерии в 2019 году.

585 0 850 4
9
2021-10-15
...средство визуализации для продакшена.
...оптимизайшен для процесинг больших продакшен сцен.

Где-то я уже видел ролик на ютубе про это, а оно уже здесь наконец.
2021-10-15
Кряквы и селезни сидящие насестом на короне, чё думают об этой новости? 😃🤣
2021-10-15
Александр КорышевКряквы и селезни сидящие насестом на короне, чё думают об этой новости?

Думают что, там собрались старпёры до которых ещё не дошла инфа за последние 5 лет.
2021-10-15
в то время как "высококачественный рендеринг и простота использования Arnold привели к его широкому использованию и популярности для телевизионных продакшенов".
Ага ага какие такие телевизионные продакшены используют офлайн рендер, да еще и такой адски медленный ?
С заслугами вирея хотя бы не напутали. В целом они оба в прошлом.
2021-10-16
Ханв то время как "высококачественный рендеринг и простота использования Arnold привели к его широкому использованию и популярности для телевизионных продакшенов".
Ага ага какие такие телевизионные продакшены используют офлайн рендер, да еще и такой адски медленный ?
С заслугами вирея хотя бы не напутали. В целом они оба в прошлом.

Ну Вам конечно виднее ;)
2021-10-16
Александр, щас унитаз в продакшен уезжает, у них нет времени думать))0
2021-10-17
Ханв то время как "высококачественный рендеринг и простота использования Arnold привели к его широкому использованию и популярности для телевизионных продакшенов".
Ага ага какие такие телевизионные продакшены используют офлайн рендер, да еще и такой адски медленный ?
С заслугами вирея хотя бы не напутали. В целом они оба в прошлом.

Если только в вашем прошлом) у Вирейки и Арнольда за плечами проекты топ, а что в будущем тогда?) куклес и eevee? xD Если только табуретки рендерить на них)
2021-10-18
Александр КорышевКряквы и селезни сидящие насестом на короне, чё думают об этой новости? 😃🤣

Что я думаю? Обама получил нобелевскую премию мира. Чернушный "Левиафан" имеет награду Эмми. Если порыться в интернетах, то можно кучу нарыть, от чего появится чувство купленности, кумовства, политизированности всех этих наград. Это уже давно дало понять, что есть кучка, тусовка свояков, она там и варится из года в год, все эти премии, они вообще ничего мне не говорят.


А касаемо Врей, ну существует в продакшене 3 рендера: Врей, Арнольд и Рендерман, вот и пёхаются они между собой из года в год. В этой году Арнольд с Вреем, в следующем Редермен, и оно так как то рандомно, что даже уже не воспринимаешь это как награду за реальные их успехи. Все рендеры рындерят почти одно и тоже и никто не выделяется супер новаторством, что бы можно было выделить их основным, вот и получается междусобойчик такой, поэтому этот "элитный" клуб мне совершенно ничего не говорит.
Награждать надо революционные вещи, а этого не делается, награждается из года в год одно и тоже. Так что вот что я думаю по поводу всех этих наград.
И вообще выбирать рендер по критерию он имеет кучу наград, простите это для меня стало критерием плохого вкуса.

P.S. Многие оскароносные фильмы, смотреть вообще не возможно, хотя я любитель серьёзного кино, а во что превратили сам Оскар это вообще порнография, так что ориентироваться на премии, простите это не показатель профессионализма.
2021-10-22
Ооооо, сейчас через полгода подорожают, что один, что другой. А оф сайтах залепят свои кубки с премией, что лучшие...
RENDER.RU