Maya Ecotope - инструмент для рассеивания объектов
Выпущенный в публичной бета версии, ранее в этом году, GraphN даёт возможность использовать свои собственные инструменты для приложений DCC, используя систему визуального программирования на основе нод.
Первоначальный общедоступный выпуск ориентирован на рассредоточение объектов, но в разработке находятся более широкие возможности процедурного моделирования и физики.
В настоящее время программное обеспечение доступно для Mayaи Unreal Engine 5, а в будущем для UE4, Blender и 3ds Max.
Ecotope - один из готовых инструментов, созданных в GraphN и доступных вместе с ПО, описан Polygonflow как "первый в длинной серии инструментов построения мира, которые мы создаём при помощи GraphN".
Инструмент Maya разбрасывает экземпляры объектов, таких как растительность, по поверхностям сцены, а также предлагает опции для управления шаблонами распределения и автоматического маскирования частей поверхности.
Другие инструменты в библиотеке GraphN преобразуют созданные им пользовательские инстансы в собственные экземпляры Maya или экспортируют экземпляры в Unreal Engine 5.
Ecotope можно загрузить как часть бесплатной 30 дневной пробной версии GraphN. Сам GraphN совместим только с Maya 2020 и выше и Unreal Engine 5 в Windows. Планируется добавление поддержки Linux. На данный момент софт находится в стадии бета тестирования, а релиз 1.0 выйдет в октябре - ноябре 2021 года.
GraphN распространяется только по подписке. Стоимость персональной подписка, доступной художникам с доходом менее 500 000$ в год составляет 8$ в месяц или 80$ в год. Подписка на студию составляет 50$ в месяц или 500$ в год.