ThinkingParticles 7 для 3ds Max

ThinkPaticles, впервые выпущенный два десятилетия назад, представляет собой мощный инструмент процедурного моделирования, который использовался ведущими студиями визуальных эффектов, включая Scanline VFX, FuseFX и Bottleship VFX.

Изначально ориентированный в первую очередь на разрушение на основе частиц и моделирование газообразных жидкостей, позже был добавлен солвер SPH для жидкостей и мягких тел.
В последующих обновлениях были добавлены инструменты для управления объёмными данными в формате OpenVDB.
Теперь программное обеспечение поставляется в комплекте с finalRender, спектральным рендером cebas с ускорением на GPU.
Первое обновление почти за семь лет, ThinkParticles 7 ещё больше расширяет диапазон материалов, которые может имитировать плагин.
Помимо SPH, оператор потока ThinkParticles теперь интегрирует солвер MPM (метод материальных точек) на основе сетки для воссоздания чего - либо "от гидрожидкостей до резины и твёрдых металлов".

210916_thinkinParticles7_tw.gif

Cebas описывают MPM как позволяющую пользователям "моделировать сильно деформируемые объекты с большой стабильностью и небольшим количеством артефактов моделирования".
Солвер MPM поддерживается FlowData, новой нодой для запроса и настройки параметров потока для данных солвера MPM и SPH, способного влиять на кластеры MPM и плотность.
Среди других изменений отмечается новая нода Cellular для генерации процедурного трёхмерного шума, который можно использовать для управления симуляциями, в том числе Circular, Chip и шаблонами Voronoi.
Обновление также представляет ShapeElement, который автоматически извлекает сетки частиц из элементов сетки внутри объекта, что описывается как "более оптимизированная" альтернатива существующему узлу фрагмента.
Улучшения производительности включают спрайты графического процессора, новый режим отображения области просмотра с ускорением DirectX, предназначенный для повышения интерактивности при работе с моделированием крупных частиц.
Помимо этого, были общие улучшения в управлении памятью и многопоточности, при этом cebas ссылается на увеличение скорости "до 5 раз" в симуляторах сложных фрагментов и твёрдых тел.

thinkingParticles 7 доступен для 3ds Max 2020 и более поздних версий. Программное обеспечение доступно только на условиях аренды, стоимость подписки составляет 600 евро в год.

715 0 850 3
12
2021-09-18
Вау! Пеноснег и резиновый песок топчик конечно, а особенно порадовала скорость превью в 5 к\с. Думаю тифлоу сейчас лучший вариант, к тому же бесплатный, пока еще.
2021-09-19
Почему в ролике песок везде как желе трепыхается...
2021-09-19
Иван, а разве максистам надо что-то большее?) И так сойдёт))
2021-09-19
Действительно пеноснег и резиновый песок) что то новинькое)
2021-09-19
А веллум в Гудини разве не симулится как резина? Сколько не смотрел роликов - ну фигня полная.
2021-09-20
Иван ГаранинПочему в ролике песок везде как желе трепыхается...
песок с желатином, обычная ситуация современности
2021-09-20
Я так натрахался с этим СинкинПартиклсом что решил брать свежий макс и использвоать pflow
2021-09-20
- - (Toer)Я так натрахался с этим СинкинПартиклсом что решил брать свежий макс и использвоать pflow
Может tyflow? Pflow тоже неплохо очень прям выручает когда нужно что-то интересное по-быстрому накидать. Недооцененная штука. Но к сожалению "производительность" это не про него, на сложных симуляциях приходится расчехлять инструменты помощнее.
2021-09-20
Иван ГаранинПочему в ролике песок везде как желе трепыхается...

это проблема современных солверов, это можно пофиксить до определенной грани, нужно обьяснить как эти пески вообще симулируются и от чего вытекает данны эффект. Когда симулируется песок (e.g. grain solver), обычно симулируется очень редкая масса больших песчинок котороя потом апрезится до состояния миллионов песчинок, таким образом экономится огромное количество времени и ресурсов компьютера, по факту симуляция проходит на нескольких 10 тысяч песчинок а остальное это апрез этих песчинок до нескольких миллионов, проблема в том, что апрез это не симуляция, большинство песчинок просто следуют за близжайшей песчинкой в кластере
2021-09-20
SidchesВау! Пеноснег и резиновый песок топчик конечно, а особенно порадовала скорость превью в 5 к\с. Думаю тифлоу сейчас лучший вариант, к тому же бесплатный, пока еще.

Дело не в плаге а в челике кто эту гифку делал) 90% комментаторов рендер ру на своих ведрах и такого не сделают ахахах))
2021-09-22
Холодно солдатику небось... в металлической броне на морозе...
2022-07-10
Иван, кто нибудь thinkingParticles 7 для народа версию нашёл?
RENDER.RU