AMD представили Radeon Pro Image Boost для 3ds Max
Image Boost улучшает вьюпорт 3D программного обеспечения, отображая экран пользователя с высоким разрешением, а далее автоматически масштабируя вывод до исходного разрешения монитора.
Этот процесс повышает чёткость отображения области просмотра за счёт дополнительной работы для графического процессора. Image Boost предназначен для художников, работающих на HD мониторах, что даёт возможность просматривать модели в окне просмотра с точностью, которая обычно возможна только на дисплеях QHD или 4K UHD.
Пользователи могут выбрать рендеринг с разрешением до 3840 x 2160 пикселей (4K UHD) при работе с соотношением сторон 16:9 или 5120 x 2160 пикселей при работе в широкоэкранном формате 21:9.
Сам Image Boost некоторое время был доступен только для приложений САПР, таких как SolidWorks и Siemens NX, но теперь он был расширен для 3ds Max и Revit.
Поддержка новых приложений была добавлена в обновлении 21.Q3 к драйверам AMD Radeon Pro Software for Enterprice для пользователей графических процессоров компании, включая текущую серию radeon Pro W6000.
Улучшение вьюпорта предназначено для пользователей DCC и программного обеспечения для визуализации.
Предыдущее обновление драйвера 21.Q2 представило Viewport Boost - новую систему для повышения частоты кадров области просмотра в 3ds Max, Revit, Twinmotion и пакетных проектах Unreal Engine 4.
AMD заявляют, что планируют поддерживать больше приложений с помощью Image Boost и Viewport Boost в будущем, но ещё не объявила, какие продукты и когда будет реализована поддержка.
Image Boost доступен через AMD Radeon Pro Software for Enterprice, который бесплатно доступен для графических процессоров компании, начиная с версии 21.Q3.
Для использования его в 3ds Max или Revit, вам потребуется графический процессор Radeon Pro WW5500, W5700, W6600 или W6800.