AMD представили Radeon Pro Image Boost для 3ds Max

Image Boost улучшает вьюпорт 3D программного обеспечения, отображая экран пользователя с высоким разрешением, а далее автоматически масштабируя вывод до исходного разрешения монитора.
Этот процесс повышает чёткость отображения области просмотра за счёт дополнительной работы для графического процессора. Image Boost предназначен для художников, работающих на HD мониторах, что даёт возможность просматривать модели в окне просмотра с точностью, которая обычно возможна только на дисплеях QHD или 4K UHD.

Пользователи могут выбрать рендеринг с разрешением до 3840 x 2160 пикселей (4K UHD) при работе с соотношением сторон 16:9 или 5120 x 2160 пикселей при работе в широкоэкранном формате 21:9.
Сам Image Boost некоторое время был доступен только для приложений САПР, таких как SolidWorks и Siemens NX, но теперь он был расширен для 3ds Max и Revit.
Поддержка новых приложений была добавлена в обновлении 21.Q3 к драйверам AMD Radeon Pro Software for Enterprice для пользователей графических процессоров компании, включая текущую серию radeon Pro W6000.

152250-stacked-medical-images-1260x709.webp

416965-radeon-pro-image-consistency-infographic-1920w-v2.webp

Улучшение вьюпорта предназначено для пользователей DCC и программного обеспечения для визуализации.
Предыдущее обновление драйвера 21.Q2 представило Viewport Boost - новую систему для повышения частоты кадров области просмотра в 3ds Max, Revit, Twinmotion и пакетных проектах Unreal Engine 4.
AMD заявляют, что планируют поддерживать больше приложений с помощью Image Boost и Viewport Boost в будущем, но ещё не объявила, какие продукты и когда будет реализована поддержка.

Image Boost доступен через AMD Radeon Pro Software for Enterprice, который бесплатно доступен для графических процессоров компании, начиная с версии 21.Q3.
Для использования его в 3ds Max или Revit, вам потребуется графический процессор Radeon Pro WW5500, W5700, W6600 или W6800.

222 0 850 1
4
2021-10-04
разве это по полезности ни где то рядом с бесполезным?
2021-10-04
Михаил Шклярикразве это по полезности ни где то рядом с бесполезным?

Ну, раз это было сделано изначально для SolidWorks и Siemens NX, значит, это кому-нибудь нужно.
2021-10-04
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Ну, раз это было сделано изначально для SolidWorks и Siemens NX, значит, это кому-нибудь нужно.

я не спорю что возможно есть в этом некая необходимость, но я не понимаю как суперсэмплинг поможет сделать лучше дизайн как они говорят, что он сделает это почистит лесенку на краях геометрии при этом сожрет немного ресурсов ГПУ дополнительно, качество текстур или отраждений во вьюпорте от этого не поменяется, вот и задался вопросом, так ли полезен суперсемплинг при моделинге? Вот вьюпорт буст я так понимаю это какой то намёк на ДЛСС2.0 что я согласен, там есть смысл, но опять же больше в играх чем в программе разработки
2021-10-05
Михаил Шклярик
я не спорю что возможно есть в этом некая необходимость
Честно говоря, на вьюпорты почти всех кадов без слез не взглянешь. Нормальный только у MoI3D и подобных типа shapr3D, но их не используют взрослые дяди. А им тоже хочется красоты на принт скрине :) Но вообще если открыть оригинал, то загадочная картинка с серыми "слоями" проливает свет на нужду - In many real-world professional applications, such as medical imaging, pixel accurate results matter every time.
RENDER.RU