Новый логотип Autodesk

Autodesk представили новый логотип. Наиболее очевидной частью по ребрендингу является новый корпоративный логотип, который можно ниже сравнить с предыдущем логотипом Autodesk, который компания представила в 2013 году.

210908_NewAutodeskLogoBrandSystem.jpg

Новый логотип не является радикальным изменением, на нём по прежнему прописные буквы, хотя шрифт стал массивнее, а также Autodesk "A" превратился в полуабстрактный логотип.
На анимации главной страницы нового микро сайта брендов Autodesk показано, что это вид в плане более сложной стилизованной трёхмерной механической детали. Autodesk описывает результат как: "сильный и простой логотип, отлично иллюстрирующий бренд, синоним действия".

brand-imagery.png

Artifakt - новый корпоративный шрифт, созданный ветераном шрифтового дизайна Эриком Шпикерманном из Edenspiekermann, ранее отвечавшим за узнаваемый стиль Audi и Volkswagen. В настоящее время он используется для заголовков на главной странице Autodesk, создавая неплохой визуальный эффект.

events-fixed-3-adj-500x375-2.jpg

Autodesk также обновили свои фирменные цвета, заменив старый синий Autodesk черный, белым, двумя оттенками серого и четырьмя акцентными цветами: "глина, растение, рис и золото".
Изменений в логотипах отдельных продуктах пока нет, но они скоро ожидаются.

679 0 850 3
32
2021-09-10
) Радость пришла откуда не ждали) ну был же годный логотип на max9. Я каждое утро открывая программу вижу это зеленую каракулю которая символизирует боль и страдания))))))
2021-09-10
Лучше бы 3DSMax сделали под MACOS и LINUX/UNIX... чем этим вот заниматься...
2021-09-10
с новым лого - новые абоненсткие платы? иначе зачем вот это вот всё😅
2021-09-10
3DKingЛучше бы 3DSMax сделали под MACOS и LINUX/UNIX...

Нафига? Нам и без него хорошо.
2021-09-10
mageaster
Нафига? Нам и без него хорошо.
А нам не очень хорошо.
2021-09-10
3DKingЛучше бы 3DSMax сделали под MACOS и LINUX/UNIX... чем этим вот заниматься...

Как бы да, наличие Maya под MacOS и Linux - живое доказательство, что Autodesk может, если захочет.
2021-09-10
Autokek
2021-09-10
от нечем заняться ... )))
2021-09-10
Глорфиндейл Боромиевич
Как бы да, наличие Maya под MacOS и Linux - живое доказательство, что Autodesk может, если захочет.

Так исторически сложилось, Maya изначально целилась в UNIX системы, Max с доса переписали на Windows.
Автодеск не имеет к этим решениям отношения, учитывая что оба софта были выкуплены.
2021-09-10
Жаль, что власть очевидна.
2021-09-10
народ, извините за тупой вопрос, но: я недавно на рендер ру, и что значат эти звёздочки на работах в личной галерее ?
2021-09-10
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], вот у меня на одной работе 399 звёзд, и как мне что понять там ? 😄
2021-09-10
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], спасибо )))
2021-09-10
Winston Blue
Так исторически сложилось, Maya изначально целилась в UNIX системы, Max с доса переписали на Windows.
Автодеск не имеет к этим решениям отношения, учитывая что оба софта были выкуплены.
Имеет. Yost group/Kiletix были дивижн оф Autodesk. Примерно в 1999 году была инфа про макс под Alpha, и он даже работал. Но поскольку SGi, Compaq, Apple и т.д. отдавали концы, а Linux еще не получил распространения, "прозорливые" манагеры решили, что будущего у Nix нет. д!@#я(с) Лавров.
Ну а Майя изначально под Unix была, на винды ее портировали.
2021-09-10
Глорфиндейл Боромиевич
Как бы да, наличие Maya под MacOS и Linux - живое доказательство, что Autodesk может, если захочет.

так же есть и AutoCAD и BIM 360m
2021-09-10
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Имеет. Yost group/Kiletix были дивижн оф Autodesk. Примерно в 1999 году была инфа про макс под Alpha, и он даже работал. Но поскольку SGi, Compaq, Apple и т.д. отдавали концы, а Linux еще не получил распространения, "прозорливые" манагеры решили, что будущего у Nix нет. д!@#я(с) Лавров.
Ну а Майя изначально под Unix была, на винды ее портировали.

Спасибо, так ответ будет более полным и правильным)
Ждал как раз твой комментарий, знал что дополнишь и поправишь.
В целом был где-то на ютубе видосик (забугорный) по истории развитии Maya, 3ds max и как они попали к автодеск. Уже смутно его помню, но там интересно в целом послушать для тех кто хочет в подробностях узнать.
2021-09-10
Kinetix, описался.
2021-09-10
Winston Blueкак они попали к автодеск
теперь почитайте к кому попал автодеск: https://habr.com/ru/post/551788/
2021-09-10
3DKingтак же есть и AutoCAD

Серьёзно? То ли лыжи не едут, то ли я слепошарый, но в упор не вижу в требованиях к акаду ни линуха, ни макоси. В отличие от майки или грязевой комна... коробки.


2021-09-10
mageaster
Серьёзно? То ли лыжи не едут, то ли я слепошарый, но в упор не вижу в требованиях к акаду ни линуха, ни макоси. В отличие от майки или грязевой комна... коробки.

Немного вниз прокрутите https://knowledge.autodesk.com/ru/support/autocad/...
2021-09-11
Наконец то! Теперь макс будет стабильнее работать!
2021-09-11
Ухх теперь заживём
2021-09-11
mageaster
Серьёзно? То ли лыжи не едут, то ли я слепошарый, но в упор не вижу в требованиях к акаду ни линуха, ни макоси. В отличие от майки или грязевой комна... коробки.



Э....ну да )) на MacOS уже лет 6-7 автокад использую...
Сейчас много софта уже сделали под макось. Например вон Octane Render полностью портировали и даже сделали триал период целый год ))) для пользователей MacOS. Т.е. можно целый год пользоваться бесплатно!
2021-09-12
Автостол сетебется над блендером) плюет в лицо со словами - я могу просто менять логотип и оставаться королем индустрии с сотней проектов а ты добавляй глючные аддоны и работай над свинкой пеппой еще 30 лет xD
2021-09-12
Лучше бы они 3DsMax обновили на новый движок. Сколько можно пинать труп ели дышащий, тормозащий и вылитающий...?
2021-09-13
Поднимут цену, чтобы окупить новый шрифт? Явно заплатили за него несколько миллиардов.
2021-09-13
Очень грустный и грубый логотип, сразу видно какая область становится на первое место - стройка, проектирование. Творчество уже не их профиль, где то в побочке.
2021-09-13
Sergey SergeevЛучше бы они 3DsMax обновили на новый движок. Сколько можно пинать труп ели дышащий, тормозащий и вылитающий...?
Зачем его обновлять, если ближайшим конкурентам до производительности макса как как до луны .
2021-09-14
Sania Lad (Noxxon)Очень грустный и грубый логотип, сразу видно какая область становится на первое место - стройка, проектирование. Творчество уже не их профиль, где то в побочке.

Разве стройка и проектирование - это не творчество?
2021-09-14
Антон Верховой Зачем его обновлять, если ближайшим конкурентам до производительности макса как как до луны .

Можно пример... кому до макса как до луны? Кроме спец.софта типа синема и то макс тут проигрывает.
2021-09-14
Sergey Sergeev
Можно пример... кому до макса как до луны? Кроме спец.софта типа синема и то макс тут проигрывает.

Это почему синема вдруг стала спецсофтом? Есть мнение что ее используют только моушен-дизайнеры, но это далеко не так, никакая синема не специальная. Более сбалансированного ПО для создания 3D для разных сценариев (хотя да, преимущественно анимации) я еще не встречал, очень удобно все. Тут скорее Houdini - спецсофт, который недостижим в некоторых аспектах другими пакетами. Это да.

А вообще все верно - макс удобная штука для задач "на каждый день". Хоть и ругают его то за архитектуру ядра, то за код, то еще за что-то, но на практике сделать небольшой проект не переключаясь между кучей пакетов пока можно только в максе, за исключением разве-что лепки, но тут понятно что лучше заточенных под это ZBrush и 3D-Coat никто эту задачу не вывозит вообще в принципе, хотя лепить по-мелочи почти везде тоже можно. Раньше много работал с различными проектами, то архитектура, то персонажка, то hard-surface модели, то анимация по-мелочам и везде в максе работать норм. Нет у него никаких серьезных недостатков, которые мешали бы мне делать свою работу. Вот в других пакетах да, встречаются проблемы - то UV кривой, то анимация и риг недоделанные, то каких-то инструментов для моделирования не хватает, то сценой большой сложно рулить. А тут вроде нет - все на месте. По любым законам логики быть лучшим во всём невозможно, но быть крепким середнячком - пожалуйста. Макс именно такой, и это его экологическая ниша, можно сказать.
2021-09-15
Дмитрий Волоснихин
Это почему синема вдруг стала спецсофтом? Есть мнение что ее используют только моушен-дизайнеры, но это далеко не так, никакая синема не специальная. Более сбалансированного ПО для создания 3D для разных сценариев (хотя да, преимущественно анимации) я еще не встречал, очень удобно все. Тут скорее Houdini - спецсофт, который недостижим в некоторых аспектах другими пакетами. Это да.

А вообще все верно - макс удобная штука для задач "на каждый день". Хоть и ругают его то за архитектуру ядра, то за код, то еще за что-то, но на практике сделать небольшой проект не переключаясь между кучей пакетов пока можно только в максе, за исключением разве-что лепки, но тут понятно что лучше заточенных под это ZBrush и 3D-Coat никто эту задачу не вывозит вообще в принципе, хотя лепить по-мелочи почти везде тоже можно. Раньше много работал с различными проектами, то архитектура, то персонажка, то hard-surface модели, то анимация по-мелочам и везде в максе работать норм. Нет у него никаких серьезных недостатков, которые мешали бы мне делать свою работу. Вот в других пакетах да, встречаются проблемы - то UV кривой, то анимация и риг недоделанные, то каких-то инструментов для моделирования не хватает, то сценой большой сложно рулить. А тут вроде нет - все на месте. По любым законам логики быть лучшим во всём невозможно, но быть крепким середнячком - пожалуйста. Макс именно такой, и это его экологическая ниша, можно сказать.

Для каких это "мелких проектов"? Если для мелких проектов нужен софт без нужды прыгать по разным прогам, то это Блендер 100%, даже без вариантов, и моделить можно и ретопить, и развёртка адекватная, и лепка есть и даже зачатки 3д текстурирования типа сабстанса.. и анимация, и даже визуализация прямо во вьюпорте.
Если более серьёзно брать, то на втором месте Мая, в сравнении с Максом работа с пивотами на 5+, развёртка в Мае это анлог программы Ризом3Д это 5+, риггинг это 5+, пару лет назад архитектуру ядра переписали на новую это 5+, работа с иерархией и "откатом" задач на 5+ и тд.. ...а что Макс..? А он логотип поменял, вау как круто...
Не спорю, макс последних версий не плох, стабильно работает, есть зачатки прикольных модификаторов, но на этом всё, он как был старым глючным софтом так им и остаётся. Единственное, что хорошо в максе это работать с архитекстурой в связке с архикадом.. и это всё.. к сожалению, так как я люблю макс, и мне бы хотелось реально в нём увидеть обновлённую структуру...
RENDER.RU