Релиз 3ds Max 2022.2

3ds Max 2022.2 получил ряд улучшений в рабочий процесс UVЮ включая интеграцию алгоритма Unfold3D в модификатор Unwrap UVW для отслаивания, упаковки и расслабления UV участков.
Алгоритмы Unfold3D используется в Maya - родственном приложении 3ds Max, с 2014 года, однако автономный инструмент, на котором он основан, не обновлялся уже несколько лет.

210923_3dsMax20222_UVWModifier.gif

Общая производительность модификаторов Unwrap UVW была улучшена: согласно Autodesk, сам модификатор может применяться "до 8,5 раз быстрее", в то время как окно редактирования
UV открывается "до 2,5 раз быстрее".

GUID-6B25F521-DB04-4CE3-9158-544D628BC947.gif

Помимо этого, размер окна UV Editor теперь адаптируется к разрешению экрана пользователя, а разрешение его контрольной карты было увеличено.
Улучшения рабочего процесса включают в себя улучшенную поддержку давления пера при использовании графического планшета или перьевого дисплея с инструментами кисти 3ds Max, в том числе при рисования цветов вершин или толщины кожи.

210923_3dsMax20222_TabletPressure.gif

Программное обеспечение теперь поддерживает "полный диапазон чувствительности к давлению", доступный на современных планшетах.
Улучшения рабочего процесса включают в себя обновления алгоритмов сварки модификатора симметрии для "обеспечения более предсказуемых результатов" и обеспечения сварки через открытые зазоры на линии симметрии.

GUID-452FFEF6-7DFC-445E-80A9-3EB21F46AEDA.gif

Система Smart Extrude получает четвёртое обновление подряд и теперь позволяет частично прорезать объект Editable Poly.
Помимо того, сохранение сцен теперь "более чем в два раза быстрее", чем в предыдущих релизах, включая возможность для ИТ менеджеров в студии напрямую управлять настройками безопасности 3ds Max. Также скрипты Python и импорт теперь записываются в системный журнал 3ds Max.

2016ext1_thumbnail.jpg

Был обновлён плагин для 3ds Max, выпущенный в бета версии ранее в этом году. USD для 3ds Max 0.2 включают в себя поддержку экспорта данных анимации, в том числе анимацию преобразования нод и кэши анимации вершин, также "базовую поддержку" для экспорта сплайнов.
Пользователи также могут выбрать, следует ли включать скрытые ноды при экспорте в USD и какие данные канала карты следует экспортировать.
Экспортированные файлы автоматически открываются в программе просмотра USDView по умолчанию, которая теперь поставляется с плагином.

3ds Max 2022.2 доступен для Windows 10. Программное обеспечение предоставляется только по подписке, стоимость которой составляет 215$ в месяц или 1700$ в год.

Во многих странах, художники, зарабатывающие ниже местного порога и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на более дешёвую подписку инди, которая на данный момент стоит 230$ в год.

687 0 850 3
118
2021-09-24
Эдитполе)))
2021-09-24
а рисовать пиксель арт текстуру он так и не научился
2021-09-24
Алексей, очень полезная фича)))) Прям очень))
2021-09-24
Александр, ну если 3д макс такой мощный, то мог бы, у блендера даже больше таких функций. вообще за такую цену он должен заменить тебе друга, любовницу и помогать во всем
2021-09-24
Блендер!! Балееееннндыыыррр!!
2021-09-24
Алексей ШевченкоАлександр, ну если 3д макс такой мощный, то мог бы, у блендера даже больше таких функций. вообще за такую цену он должен заменить тебе друга, любовницу и помогать во всем

За 230 долларов в год? )) А насчет функций, например MoI 3D может то что ни блендер ни макс вообще не умеют. Ну и что?
2021-09-24
Алексей, если каждый начнет в чат писать, что он хочет и что должно быть в максе или в любом другом софте, то соберётся бесконечный список. Так придраться можно к любому софту. Если блендер так хвалят, то почему там такой скудный инструментарий юви? Почему такой базовый уровень скульптинга? И тд)) Кому надо что-то специальное, то ловите с++ и пайтон))) И пишите, что хочется)
2021-09-24
Алексей Шевченкоу блендера даже больше таких функций.

у блендера много чего больше) проблема не в этом а в том, что он самоуничтожается при любом не аккуратном движении бегунка) софт предназначенный для маленьких проектов, иначе бы щас ILM сидели бы на нем, это кустарный софт, симулятор проблем, так что пускай пока лучше автостол побудет царем горы еще лет 40 ))
2021-09-24
Александр, так говорят только когда смог отложить на месячную подписку со студенческих завтраков
2021-09-24
Павел, сейчас годовая лицензия макса стоит не дорого. А в одном блендере всё не сделаешь на топовом уровне.
2021-09-24
Александр, подписку купи, плагины купи, компьютер обнови
2021-09-24
Павел, это относится к любому софту и любой профессии, где важен комп
2021-09-24
Александр, если 75к это недорого то извиняюсь)
2021-09-24
Павел,
2021-09-24
Павел, да и о чём речь, если все фрилансеры в целом юзают ломанные версии)) Прайс актуальный в компаниях, где ты уже не паришься.
2021-09-24
Александр, архаизм и ветхость, отсутствие желание экономить время, нервы и деньги, это выглядит все примерно так
2021-09-24
Александр ДригаПавел, сейчас годовая лицензия макса стоит не дорого. А в одном блендере всё не сделаешь на топовом уровне.

Если в одном Блендере что-то не получается, то всегда можно запустить второй Блендер. В двух Блендерах можно сделать всё, что хочешь. А два 3ДМакса запустишь? Нет! То-то и оно!
2021-09-24
Что? Они просто улучшили кнопку "Сохранить"? Типа ...быстрее нажимать, пока он не крашнулся?!
Ещё улучшили ..что? Развёртку?
А переписать программу на новый движок они не хотят? Сколько можно мучиться этим говном?! Ужасные лаги, низкий фпс во вьюпорте, отвратительный 3д вьюпорт отображением модели, шейдинга и тд... ужас. Кому такие "обновления" нужны? Ну ладно развёртку улучшили, это круто, но остальное?! Бред.
2021-09-24
ProcXel.A
Если в одном Блендере что-то не получается, то всегда можно запустить второй Блендер. В двух Блендерах можно сделать всё, что хочешь. А два 3ДМакса запустишь? Нет! То-то и оно!

Запустишь. И три тоже, есть опыт ))
Правда в другом, что блендер даже устанавливать не надо и запускается он за 3 секунды, маргнуть не успеваешь, а макс пол часа грузит..грузит.. потом чтото подгружает.. и тд.. кароч дичь.
2021-09-24
Sergey Sergeev
Запустишь. И три тоже, есть опыт ))
Правда в другом, что блендер даже устанавливать не надо и запускается он за 3 секунды, маргнуть не успеваешь, а макс пол часа грузит..грузит.. потом чтото подгружает.. и тд.. кароч дичь.

А четыре 3ДМакса запустишь!? Что-то я сомневаюсь!
2021-09-24
Sergey SergeevУжасные лаги, низкий фпс во вьюпорте

лол) а ниче что у блендора самый медленный вьюпорт) куча тестов в ютабчике) из всех прог именно у блендора) ниче , сидишь же не треснул))
2021-09-24
Джонни Мнемоник
лол) а ниче что у блендора самый медленный вьюпорт) куча тестов в ютабчике) из всех прог именно у блендора) ниче , сидишь же не треснул))

Нинада ломать детскую психику.
2021-09-24
Sergey SergeevЧто? Они просто улучшили кнопку "Сохранить"? Типа ...быстрее нажимать, пока он не крашнулся?!
Ещё улучшили ..что? Развёртку?
А переписать программу на новый движок они не хотят? Сколько можно мучиться этим говном?! Ужасные лаги, низкий фпс во вьюпорте, отвратительный 3д вьюпорт отображением модели, шейдинга и тд... ужас. Кому такие "обновления" нужны? Ну ладно развёртку улучшили, это круто, но остальное?! Бред.

https://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new...
Я просто оставлю эту ссылку здесь. Кнопку говорите. Ну да. вы же дальше стартового окна макс то и не видели никогда. А то что скорость некоторых операций с геометрией выросла в десятки раз, это конечно фигня, нас этим не впечатлишь...
2021-09-24
Павел, это ты о чем?
2021-09-24
Александр, это я про то, что 3д Макс с нулевых по своей сути не менялся, парадигмы моделирования, шейдинга и прочего морально устарели
2021-09-24
Павел, и? люди тоже как бы дышат, ходят одинаково, как и раньше))
2021-09-24
Александр, ну пока есть 3д максеры – у меня есть работа и это факт)
2021-09-24
Павел, ???\
2021-09-25
Павел, не понимаю, почему всем так хочется прийти и на ровном месте хаять софт))) Почему все забывают, что это лишь инструмент. А сегодня это инструмент вполне конкурентный. Иными словами, если ты делаешь работу как минимум так же быстро, как в других софтах, то в чём проблема?
2021-09-25
Павел Климовну пока есть 3д максеры – у меня есть работа и это факт

Смотря какая работа) кто то здесь на 3д максе Притяжение делал, а вы может унитазы в блендере двигаете)) это ж разные совсем понятия)
2021-09-25
Павел, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B0 :) Полигональное моделирование, OpenSubd, PBR, Autoretopo и проч. устарели?
2021-09-25
ProcXel.A
А четыре 3ДМакса запустишь!? Что-то я сомневаюсь!

Если без шуток, то да, даже больше, я 6 штук запускал. Была необычная ситуация, когда нужно было уезжать срочно, и хотелось чтобы ПК отрендерил в мое отсутствие несколько сцен. Времени настроить пакетный рендеринг не было, поэтому вот такой лайфхак.
2021-09-25
Александр Дригав чём проблема?
Проблема как обычно в головах, ведь основной критерий - это скорость загрузки софта, а то что, этот суперсофт, который загружается за 1 секунду, тупо не вывозит fbx на 30 лямов поликов, с простой анимацией камеры дело десятое =)

2021-09-25
SidchesПроблема как обычно в головах, ведь основной критерий - это скорость загрузки софта, а то что, этот суперсофт, который загружается за 1 секунду, тупо не вывозит fbx на 30 лямов поликов, с простой анимацией камеры дело десятое =)

Проблема в старом софте который пытается казаться молодым, как старая бабка красящая губы, выводящая стрелки бровей и надевшая ласины... но.. она всё ещё старая.
Конечно сам принцип моделирования поменять нельзя, он как был полигональный так и остаётся и тако и будет ) но... Макс тяжёлый, много весит, сложно устанавливать, запускается долго, долго грузит, установить плагины и скрипты это отдельная тема, моделить сложно без скриптов и расширений, внутренний функционал слабый, 3д вьюпорт устарел морально, уже все перешли на отображения быстрого рендера в самом вьюпорте в то время как максу надо до сих пор запускать отдельно процес ренцедра но в отдельном окошке... дичь... внутренние структуры компонентов старые...

Пример опять блендер. Весит 3 копеки, запускается прямо с флешки!! даже инсталлировать не надо! Для среднего моделлинга его с головой! хочешь модель, хочешь скульптируй, хочешь крась, хочешь анимируй, всё под рукой для полного процесса.. и тд..
Даже Мая уже движок на новый переписала вылечившись от старых болячек, а Макс старый дед который пьёт валидол и одевает джинсы в обтяжку думая что он всё ещё тёлачек привлекает, а на самом деле со стороны люди смотрят и говорят "о.. пошёл.. старый кадрить.." .)) и ржут.

Макс спасёт полный абгрейд на новое движло с учётом современных реалий программ такого рода.
2021-09-25
Sergey Sergeev Макс спасёт полный абгрейд на новое движло с учётом современных реалий программ такого рода.
Ну таки и работайте в божественном блендере, что вы делаете в новости про макс?) Прикол в том, что это не максисты лезут в новости про блендер, а как раз наоборот, какой смысл? Что тут можно доказывать, если народ сидит в софте, который ему удобнее?
2021-09-25
ProcXel.A
Если в одном Блендере что-то не получается, то всегда можно запустить второй Блендер. В двух Блендерах можно сделать всё, что хочешь. А два 3ДМакса запустишь? Нет! То-то и оно!

Мне нужно было сохранённые очень длинные анимации по быстрому на кучу персонажей загрузить.. Одна анимация на одного персонажа долго грузилась, потому что длинная, и поэтому для ускорения процесса я запускал 5-6 3д максов 2014 версии.. Все это работало на ноутбуке 2013 года выпуска..
2021-09-25
Sidches Ну таки и работайте в божественном блендере, что вы делаете в новости про макс?) Прикол в том, что это не максисты лезут в новости про блендер, а как раз наоборот, какой смысл? Что тут можно доказывать, если народ сидит в софте, который ему удобнее?

Так я и работаю и в максе и в блендере, а иногда в мае, такая специфика, и скажу, макс разочаровывает.
2021-09-25
Джонни Мнемоник
лол) а ниче что у блендора самый медленный вьюпорт) куча тестов в ютабчике) из всех прог именно у блендора) ниче , сидишь же не треснул))

Видимо блендерасты не в курсе что у макса самый мощный вьюпорт и выдерживает гигантские сцены где даже гудини тормозит жутко.
2021-09-25
Борис, да
2021-09-25
Sergey Sergeev3д вьюпорт устарел морально, уже все перешли на отображения быстрого рендера в самом вьюпорте в то время как максу надо до сих пор запускать отдельно процес ренцедра но в отдельном окошке... дичь...


Sergey SergeevТак я и работаю и в максе и в блендере, а иногда в мае, такая специфика, и скажу, макс разочаровывает.

Трололо
2021-09-25
Ох уж эти адепты Блендера. Во всех темах отписаться успевают.
2021-09-25
Если так на всё посмотреть, то Макс самая отстойная программа в мире. Ну сами посудите, нет ещё не одного юзверя который бы не плюнул ему в лицо. Плевали в него Майщики, Софтимиджещики,Синимачетыридешники, Гудиньщики, теперь к этой когорте выс..лись блендерщики. Блендерщики вообще как с цепи сорвались, они вообще квинтэссенция всего того чего накопилось со времён использования всех 3д софтов, какой-то соус концентрат ненависти, пренебрежения и высокомерия, - фу, ты работаешь в Максе? Какой оцтой, а я вот в Блендере и ещё такой показушный блевотный рефлекс, а ради чего? Что они хотят доказать?
Это какой-то низкобюджетное китайское кино где постоянно драки с целью доказать у кого Кунг-фу лучше.
Когда жи вы выползете из своих пелёнок, а, дети? Развели детский сад, молочно кефирную группу, вечно спорите об одном и том же, каждый раз, когда тема про Макс, лезете со своими максимализмом, что именно вами выбранное есть правильное, лучшее, потому что вам нравится и всё в таком духе.
Когда повзрослеете, если повзрослеете, вы поймёте глубину всей примитивности данных споров, споров основанных на гормоне, тестостероне, первенства,лидерских чувств и подростковом максимализме, в этом и есть вся сила вашего ненаглядного Блендера.
Типичная тупая война вкусовщины и людей которые это не осознали.
2021-09-25
FeodorЕсли так на всё посмотреть, то Макс самая отстойная программа в мире. Ну сами посудите, нет ещё не одного юзверя который бы не плюнул ему в лицо.

Да по сути все софтины хают, просто разные люди) а на деле мы имеем 1 корявый мультик с блендера сделанный самими разрабами и сотни кино и игро проектов на автостоле) на блендер и близко никто не собирается в студиях переходить) пусть сидят себе школьники и шарик шейдят в eevee, кайфуют от бликов на нем азахах xD
2021-09-26
Владимир Спасокукоцкий


Трололо

По поводу Макса и блендера, вьюпорт в Максе обьективно хуже, выдаёт картинку хуже, есть опыт сравнения.
Второе, ты забываешь такую деталь, на видео показано как модель настроена в максе и блендере.. в максе созданы специальные pbr материалы, а вот в блендере..обычные стандартные.. понимаешь разницу? Поясню, у меня есть сцена и я хочу её отрендерить, я открываю блендер, накидываю материалы, настраиваю параметры отражения, блика, выставляю свет и тд.. а потом, просто меняю вид рендера и всё.. любой рендер работает с одним видом материалов. А теперь макс, та же сцена.. и начинается танец с бубнами, для вирея свои материалы и свои источники света, для короны свои.. для арнольда свои.. для ещё чегото свои... а если сцена настроена под (например) вирей, а надо отрендерить в короне, то начинается процесс компиляции плагинами из вирея в корону.. потом правки касяков после компиляции.. потом настройка того что скомпилировалось.. и тд... Понимаешь? В блендере мне достаточно 1 раз настроить и всё.. а в максе мне надо миллион разных телодвижений чудить... Я уже молчу, что в блендере сразу во вьюпорте переключился в режим рендера и сразу видишь что выходит, а в максе надо запускать окно рендера, ждать просчёт проходов трейсинга и тд...
Макс морально устарел. Я сам работаю в максе, уже привык к нему, но иногда бывает в блендере надо чтото сделать и тогда скупая слеза течёт "почему макс так не умеет?"...
2021-09-26
Sergey Sergeev
По поводу Макса и блендера, вьюпорт в Максе обьективно хуже, выдаёт картинку хуже, есть опыт сравнения.
Второе, ты забываешь такую деталь, на видео показано как модель настроена в максе и блендере.. в максе созданы специальные pbr материалы, а вот в блендере..обычные стандартные.. понимаешь разницу? Поясню, у меня есть сцена и я хочу её отрендерить, я открываю блендер, накидываю материалы, настраиваю параметры отражения, блика, выставляю свет и тд.. а потом, просто меняю вид рендера и всё.. любой рендер работает с одним видом материалов. А теперь макс, та же сцена.. и начинается танец с бубнами, для вирея свои материалы и свои источники света, для короны свои.. для арнольда свои.. для ещё чегото свои... а если сцена настроена под (например) вирей, а надо отрендерить в короне, то начинается процесс компиляции плагинами из вирея в корону.. потом правки касяков после компиляции.. потом настройка того что скомпилировалось.. и тд... Понимаешь? В блендере мне достаточно 1 раз настроить и всё.. а в максе мне надо миллион разных телодвижений чудить... Я уже молчу, что в блендере сразу во вьюпорте переключился в режим рендера и сразу видишь что выходит, а в максе надо запускать окно рендера, ждать просчёт проходов трейсинга и тд...
Макс морально устарел. Я сам работаю в максе, уже привык к нему, но иногда бывает в блендере надо чтото сделать и тогда скупая слеза течёт "почему макс так не умеет?"...

мягкие виреевские тени и виреевские материалы отображаются во вьюпорте
2021-09-26
Михаил Шклярик
мягкие виреевские тени и виреевские материалы отображаются во вьюпорте

Ну вот что и требуется доказать.. надо ставить какойто вирей.... ещё чёто... А если сцена под корону сделана? Надо компилировать в вирей, потом... Кароч нельзя так просто взять и сразу сделать, просто поставить материал, свет и камеру... обязательно надо сидеть и мутить что-то...
2021-09-26
Sergey Sergeev
По поводу Макса и блендера, вьюпорт в Максе обьективно хуже, выдаёт картинку хуже, есть опыт сравнения.
Второе, ты забываешь такую деталь, на видео показано как модель настроена в максе и блендере.. в максе созданы специальные pbr материалы, а вот в блендере..обычные стандартные.. понимаешь разницу?
Стандартным рендерером для макса уже несколько лет является Арнольд, а стандартным материалом - Physical Material. Отображение во вьюпорте Вреевских и прочих дел - это дело разработчиков врея и проч.
2021-09-26
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Стандартным рендерером для макса уже несколько лет является Арнольд, а стандартным материалом - Physical Material. Отображение во вьюпорте Вреевских и прочих дел - это дело разработчиков врея и проч.

Да это понятно, но арнольд говно делает) без слёз смотреть сложно ) в сравнении с тем же Cycles который тоже стандартный и работает с стандартными материалами блендера.. А в максе получить картинку быстро, без затрат усилий на долгую настройку, без стороннего рендера типа вирея или короны, невозможно.
2021-09-26
Sergey Sergeev
Да это понятно, но арнольд говно делает) без слёз смотреть сложно ) в сравнении с тем же Cycles который тоже стандартный и работает с стандартными материалами блендера.. А в максе получить картинку быстро, без затрат усилий на долгую настройку, без стороннего рендера типа вирея или короны, невозможно.
Что понятно? Physical Material это и есть тот самый особенный PBR материал, который несколько лет (примерно пять) является стандартным.
А в cycles (без денойзера) можно быстро? Про говно - https://www.arnoldrenderer.com/gallery/
2021-09-26
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
А в cycles (без денойзера) можно быстро? Про говно - https://www.arnoldrenderer.com/gallery/

Это пример рендеров от реально мегапрофи.. Это люди которые из говна конфетки делают.. а я пишу, про обычного среднестатистического человека.

Люди и в пэинте шедевры рисуют, если талантливые...


но большинство кроме карявых полосочек дальше не могут сделать ничего.
2021-09-26
Про мегапрофи - неправда, там рендереры от разных людей. Повторяю вопрос - А в cycles (без денойзера, без запекания и проч.) можно быстро?
2021-09-26
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Про мегапрофи - неправда, там рендереры от разных людей. Повторяю вопрос - А в cycles (без денойзера, без запекания и проч.) можно быстро?

Скорость понятие относительное, но относительно быстро, пару секунд точно, это куда быстрее чем любой рендер дадущий такой же результат.
2021-09-26

Скорость почти мгновенная! А сколько надо минут вирею такую картинку прорендерить учитывая глубину, блум, отражение и тд.. думаю гораздо дольше...Плюс обрати внимание, сразу одновременно 2 рендера работают! А в максе можно сразу одновременно запустить вирей и корону?! :) ..или хотя бы арнольд и вирей..
2021-09-26
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Про мегапрофи - неправда, там рендереры от разных людей. Повторяю вопрос - А в cycles (без денойзера, без запекания и проч.) можно быстро?
Очевидно, смотря что рендерить, как настраивать рендер и насколько быстро надо. Кстати, вроде арнольд самый медленный из всех (был по крайней мере до гпу). Смотрел сравнительные тесты на ютубе. А так, конечно, надо живьем сравнивать. Я тестил только cycles vs renderman на ассетах (без денойзеров и на цпу, чтоб честно). И циклы были быстрее (меньше шума) во всех тестах. На больших сценах, возможно, рман выиграет. Но тут, опять же, от рук зависит. Очень разные движки.
PS: вспомнил. У рмана стекло намного чище получалось. Но зато ссс очень шумный.
2021-09-26
Уверен что без денойзера? А то уж очень хреново выглядит.
2021-09-26
Sergey Sergeev
Скорость почти мгновенная! А сколько надо минут вирею такую картинку прорендерить учитывая глубину, блум, отражение и тд.. думаю гораздо дольше...Плюс обрати внимание, сразу одновременно 2 рендера работают! А в максе можно сразу одновременно запустить вирей и корону?! :) ..или хотя бы арнольд и вирей..
Тут же с денойзером. Но да, циклы значительно ускорили недавно.
2021-09-26
yegor smirnov (3rr0r) Очевидно, смотря что рендерить, как настраивать рендер и насколько быстро надо. Кстати, вроде арнольд самый медленный из всех (был по крайней мере до гпу).
На ГПУ повеселее, но есть одно "но". На ГПУ Арнольд рендерит (почти) только свои шейдеры и OSL. И автодески активно напирают на то, чтобы OSL-шейдера вытеснили старье.
О денойзерах в Арнольде - родной хороший, но медленный, хотя в сумме все равно быстрее получается, он теперь запускается сразу, а не отдельной таской, хотя и так можно. Optix понятно какой, ждемс не_скажу_что
2021-09-26
Sergey Sergeev
для вирея свои материалы и свои источники света, для короны свои.. для арнольда свои.. для ещё чегото свои...

А разве это недостаток? Много рендеров - это не мало. 3ds Max - это как мастерская, с большим количеством инструментов. Это универсальная платформа, возможно самая универсальная на рынке
2021-09-26
Sergey Sergeev
Ну вот что и требуется доказать.. надо ставить какойто вирей.... ещё чёто... А если сцена под корону сделана? Надо компилировать в вирей, потом... Кароч нельзя так просто взять и сразу сделать, просто поставить материал, свет и камеру... обязательно надо сидеть и мутить что-то...

Опять же, а в чем проблема? А только в том, что под Blender нет короны. Если бы была, то были бы и сцены под неё, и пришлось бы переделывать материалы.
2021-09-26
SidchesПроблема как обычно в головах, ведь основной критерий - это скорость загрузки софта, а то что, этот суперсофт, который загружается за 1 секунду, тупо не вывозит fbx на 30 лямов поликов, с простой анимацией камеры дело десятое =)
FBX это закрытый формат и что бы его поддерживать надо платить. Разработчики сделали реинжиреринг поддержки данного формата, и то он поддерживается с версии 7.1. А если экспортировать в чисто виде с майки или макса, то там версия 6.1. Поэтому там надо выбирать "дефолтный fbx" Тут проблема не Блендера, а Автостол палки вставляет.
По поводу производительности, там проблема самого вьюпорта. Но он став в разы производительнее, чем был. Сейчас идет активная работа для поддержки хайполи.
Дело в том, что у себя на студии они не работают с хайполи сеткой, поэтому понятия не имеют что там и как. Вот статья.
2021-09-26
Джонни Мнемоник
Да по сути все софтины хают, просто разные люди) а на деле мы имеем 1 корявый мультик с блендера сделанный самими разрабами и сотни кино и игро проектов на автостоле) на блендер и близко никто не собирается в студиях переходить) пусть сидят себе школьники и шарик шейдят в eevee, кайфуют от бликов на нем азахах xD
Вам огласить весь список? О том, что то или иное используется в конкретным кино никто не говорит. Что бы показывать эти деморилы нужны разрешения на использовании данного фрагмента фильма в ролике. У аутодеска есть на это деньги как ни странно.
Вот короткий ролик, если не хотите смотреть, но там не все.
2021-09-26
Джонни Мнемоникменя ощущение что блендерасты это челики которые вчера в 3д пришли, валяюсь тут на полу в истерике угараю)
Ну, основываясь только на роликах ютюба никто тебе ничего не докажет. Не попробуешь - не узнаешь. Эти споры довольно бессмысленны, надо доказывать не словом, а делом.
2021-09-26
Characterhero Вам огласить весь список?

Это понятно, любое кино создаёт множество студий, и используется практически любой софт. Поэтому, по статистике, конечно же, и Blender.

Хотя конечно, не вижу смысла сравнивать и соревноваться по количеству Оскаров. Если у нас тут технический сайт, и имеет смысл только предметно сравнивать, обсуждая сами возможности софта, а не то, как там его использует Голливуд.
2021-09-26
Sergey Sergeev
Скорость почти мгновенная! А сколько надо минут вирею такую картинку прорендерить учитывая глубину, блум, отражение и тд.. думаю гораздо дольше...Плюс обрати внимание, сразу одновременно 2 рендера работают! А в максе можно сразу одновременно запустить вирей и корону?! :) ..или хотя бы арнольд и вирей..

Это родственные рендеры, как и Vray и его RT версия. Поэтому не требуют разных материалов и разных настроек освещения. В максе почти у каждого рендера RT версия есть, поэтому преимущество спорное.
Насчёт шустрости нижнего рендера - соглашусь, очень быстро. Но, это очень простая сцена, типичная демка, каких было много лет 10 назад, когда только появлялся Octane Render.
В серьёзной работе, сцены в разы сложнее, и как правило все везде будет одинаково тормозить :
2021-09-26
CharacterheroТут проблема не Блендера, а Автостол палки вставляет.
Заказчик присылает фбх на 30 лямов с анимацией, жд терминал, который надо доработать и отрендерить.
Я такой: ну понимаете "божественный" блендер не вывозит, тормозит и крашится, там Автостол палки вставляет...
Заказчик: окей звоним в дурку, а проект скинем чуваку с "дерьмовым" максом, который за пару дней все сделает. Досвидули.
Вот и вся затея, закинул файл в макс, он в реалтайме играет, в своем "всратом" вьюпорте. Все! И я не говорю, что блендер говно, просто он не подходит под мои задачи, а главное не навязываю его другим.
2021-09-26
Пи участии в челендже от панишера, я помогал паре человек с рендерами, рендерил вместо них на моем компьютере, были там сцены в ИВ, сцены не очень прям что бы огого какие, скажем так, от начального среднего до средне среднего уровня проработки, на 3090 он 1 кадр рендерил 20-30 секунд, не знаю что у вас там риал тайм в иве, но качество на сложных сценах вы не получите и риалтайма там уже не будет, и я не говорю про сцены с огромным количеством полигонов или геометрии, для сравнения мою сцену я рендерил в вирее тоже на 3090, кадр выходил около 90-120 сек, но все тени, весь джиай, весь дисплейсмент и все что там было рендерилось реально, при рендере сцена занимала 63 гб оперативки, не сравнивайте нормальный рендер и окно превью место рендера
2021-09-26
Михаил Шклярикне знаю что у вас там риал тайм в иве
Ну как что? Фотоаппараты с матами из сабстейна, шарики, кубики, да всякую бесформенную дичь, нарезанную бокс каттером, что еще нужно для счастья? =)
2021-09-26
Почему в новости про 3д макс тусуются блендерофилы? В новостях про блендер я такого не замечаю. Вам делать нечего? Блендер сам за вас все делает?
2021-09-26
Михаил ШклярикПи участии в челендже от панишера, я помогал паре человек с рендерами, рендерил вместо них на моем компьютере, были там сцены в ИВ, сцены не очень прям что бы огого какие, скажем так, от начального среднего до средне среднего уровня проработки, на 3090 он 1 кадр рендерил 20-30 секунд, не знаю что у вас там риал тайм в иве, но качество на сложных сценах вы не получите и риалтайма там уже не будет, и я не говорю про сцены с огромным количеством полигонов или геометрии, для сравнения мою сцену я рендерил в вирее тоже на 3090, кадр выходил около 90-120 сек, но все тени, весь джиай, весь дисплейсмент и все что там было рендерилось реально, при рендере сцена занимала 63 гб оперативки, не сравнивайте нормальный рендер и окно превью место рендера

63 гигабайта у 3090?
2021-09-26
Sergey Sergeev
Скорость почти мгновенная! А сколько надо минут вирею такую картинку прорендерить учитывая глубину, блум, отражение и тд.. думаю гораздо дольше...Плюс обрати внимание, сразу одновременно 2 рендера работают! А в максе можно сразу одновременно запустить вирей и корону?! :) ..или хотя бы арнольд и вирей..

Почему вы в новостях про блендер не тусуетесь? Что вы тут забыли? Запускаешь два окна макса, в одном ви рей, в другом корона. В чем проблема?
2021-09-26
Артлайнер
63 гигабайта у 3090?

я к тому что сцена очень массивная, 63 гига оперативной памяти и 22,8 гигов видеопамяти сцена моя для еленджа при рендере занимала
2021-09-26
Глорфиндейл Боромиевич
Это родственные рендеры, как и Vray и его RT версия. Поэтому не требуют разных материалов и разных настроек освещения. В максе почти у каждого рендера RT версия есть, поэтому преимущество спорное.
Насчёт шустрости нижнего рендера - соглашусь, очень быстро. Но, это очень простая сцена, типичная демка, каких было много лет 10 назад, когда только появлялся Octane Render.
В серьёзной работе, сцены в разы сложнее, и как правило все везде будет одинаково тормозить :

На все выпады поочерёдно не смогу ответить, напишу здесь.
1 - Кто из простых людей снимает фильмы Марвел? Никто! 99% людей нах не впало эта мегакрутость в проектах где триллионы полигонов в кадре... 99% людей делают сцены мелкого размера и ждать 3 часа что бы она отрендерилась..ну такая себе затея...
2 - В блендере рендер во вьюпорте крут даже тем, что это во вьюпорте, т.е. ты сразу меняешь модель прямо в том же окне где и сам рендер, ты можешь пододвинуть, изменить геометрию, изменить текстуру, сместить свет в том же окне где и само отображение, а не менять слева, а с права смотреть как "точно ли ты подогнал" позицию по отношению.. к чемуто.. это дико неудобно.
3 - Неудобно, что (я выше писал) под каждый рендер надо делать его материалы и свет, так как не можешь адекватно ставить общий свет и оно бы красиво выглядело на любом рендере.
4 - Опять повторю, 3д макс старый по всем понятиям от движка и работы до самого интерфейса и как он эргономически устроен.
2021-09-26
Sergey Sergeev

3 - Неудобно, что (я выше писал) под каждый рендер надо делать его материалы и свет, так как не можешь адекватно ставить общий свет и оно бы красиво выглядело на любом рендере.

Движок старый, да и во вьюпорте не очень удобно, здесь соглашусь, это конструктивная критика.

Но, меня интересует третий пункт, здесь-то какие предъявы? Разные рендеры, и разумеется у них разные материалы, разное освещение и т.п.. Понятное дело, что под каждую сцену надо переделывать. Тоже самое и в Блендере и в Максе: если использовать один движок или родственные движки, то ничего не надо переделывать. (Cycles c Eveee или Vray и Vray RT, или даже Mental Ray с iRay, или там Maxwell c Fire и прочие). А вот если в Блендер поставить Redshift или Octane, то тоже придется все переделывать.

А то, что Вам не нужны другие движки, так это Ваше дело, а не проблема софта. Arnold - это первоклассный рендер, если не хотите разбираться в нем, и Вам достаточно функционала Блендера из коробки, то рад за Вас, но это не повод говорить, что рендер - дерьмо. А возможность привинтить Корону в Макс - это просто еще один бонус.
2021-09-26
Глорфиндейл Боромиевич
Движок старый, да и во вьюпорте не очень удобно, здесь соглашусь, это конструктивная критика.

Но, меня интересует третий пункт, здесь-то какие предъявы? Разные рендеры, и разумеется у них разные материалы, разное освещение и т.п.. Понятное дело, что под каждую сцену надо переделывать. Тоже самое и в Блендере и в Максе: если использовать один движок или родственные движки, то ничего не надо переделывать. (Cycles c Eveee или Vray и Vray RT, или даже Mental Ray с iRay, или там Maxwell c Fire и прочие). А вот если в Блендер поставить Redshift или Octane, то тоже придется все переделывать.

А то, что Вам не нужны другие движки, так это Ваше дело, а не проблема софта. Arnold - это первоклассный рендер, если не хотите разбираться в нем, и Вам достаточно функционала Блендера из коробки, то рад за Вас, но это не повод говорить, что рендер - дерьмо. А возможность привинтить Корону в Макс - это просто еще один бонус.

Третий пункт в том, что это дико неудобно когда под каждый движок рендера нужно создавать именно его материалы и свет, это надо в голове держать тысячи информации т разбираться во всём этом, к тому же материалы ещё делятся на подвиды, для тканей одни, для металлов другие и тд.. Я понимаю зачем это сделано, просто банально производителя рендеров вы*бываются и спецом так делают, что бы люди именно их рендерами пользовались, но в контексте программы это дичь. Зачем мне как простому человеку ставить специально вирей или корону что бы получить легко красивый рендер? Почему штатными способами макса мне для этой задачи надо дрочится до посинения? ...и.т.д...
2021-09-26
Как пример, в блендере нет понятия материала, там понятия настройки шейдера, и тебе надо только знать основные темы типа как подключть микс каналов и в него воткнуть..градиент, текстурный элемент, какойнибудь векторный момент и тд.. тоесть ты в половину меньше знаешь и при этом результат такой, что тебе не надо сидеть и разбираться дотошно..
2021-09-26
Sergey SergeevКак пример, в блендере нет понятия материала, там понятия настройки шейдера, и тебе надо только знать основные темы типа как подключть микс каналов и в него воткнуть..градиент, текстурный элемент, какойнибудь векторный момент и тд.. тоесть ты в половину меньше знаешь и при этом результат такой, что тебе не надо сидеть и разбираться дотошно..

Ну а что мешает выбрать один единственный рендер, который больше всего подходит и пользоваться только им? Автоматически будет такой же вариант, как и с Blender. В тоже время, если к Блендеру установить сторонний движок, то тоже придется менять материалы и прочее. По сути все преимущество сводится, что в Блендере не нужно тратить 10 минут, для установки другого рендера. То есть как такового преимущества тут нет, процесс установки, я думаю, никого не убьет.

Ну и главное, Вы смотрите на разнообразие рендеров как на какую-то обузу, забывая, что мы (по-крайней мере большинство) - люди творческие, и рендер-движок - это инструмент, как кисть или краски (карандаши, мелки) для художника. То есть "кисти" со своими нюансами, изюминками, по-разному передающими свет, материалы. У каждого рендера свой почерк. И если художник больше чем ремесленник, то он и смотрит не только на цель: сдать работу и получить деньги, но ему интересно использовать разные способы передачи своей визуальной идеи. Так например, Vray, по моему мнению, передает интересное слегка игрушечное изображение, Mental (жаль, что его прикрыли) хорош в некоторых шейдерах, Corona реалистична, и идеально подходит для интерьерки и т.д.. Творческий подход - это интерес и от самого процесса работы, с различными инструментами.
2021-09-26
Characterhero Вам огласить весь список? О том, что то или иное используется в конкретным кино никто не говорит. Что бы показывать эти деморилы нужны разрешения на использовании данного фрагмента фильма в ролике. У аутодеска есть на это деньги как ни странно.
Вот короткий ролик, если не хотите смотреть, но там не все.

Дружище,советую изучать английский, в ролике показаны пару сцен из капитана америки который сделан в майке, а автор говорит что блендер "МОЖЕТ" использоваться в превизе, в раскадровках xD то есть даже в этом ролике показаны кадры сделанные в Майке и просто говорится что блендер мог бы ахахах)) а ты подумал что его там юзали кричу... но вон те превиз сцены из каких то странных мультиков уровня индии, это блендер, не спорю) так что ролик очень слабый еще и использует материалы из других софтин)
2021-09-26
Sergey SergeevКто из простых людей снимает фильмы Марвел? Никто! 99% людей нах не впало эта мегакрутость в проектах где триллионы полигонов в кадре... 99% людей делают сцены мелкого размера и ждать 3 часа что бы она отрендерилась..ну такая себе затея...

Говорите за себя, никому и не надо триллион полигонов, когда тебе присылают на аутсорсе сцену из фильма рендерить ее и ковырять VFX может любой среднестатистический художник с 128 гигами оперативки, +- 100 ядрами и какой никакой средней видюхой, все прекрасно работает, у меня серверник, 128 гигов, 3 AMD rx580 90 ядер, прекрасно с VFX справляюсь и уже ооочень давно не балуюсь всратыми фотоаппаратиками в еевее) может вам пора задуматься о чем то большем? Или может причина в сложности майки, вы не можете настроить рендер? Вам сложно? Вы не можете без еевее создать сцену? Может тогда 3д вообще не ваше?)
2021-09-26
Sidches Заказчик присылает фбх на 30 лямов с анимацией, жд терминал, который надо доработать и отрендерить.
Я такой: ну понимаете "божественный" блендер не вывозит, тормозит и крашится, там Автостол палки вставляет...
Заказчик: окей звоним в дурку, а проект скинем чуваку с "дерьмовым" максом, который за пару дней все сделает. Досвидули.
Вот и вся затея, закинул файл в макс, он в реалтайме играет, в своем "всратом" вьюпорте. Все! И я не говорю, что блендер говно, просто он не подходит под мои задачи, а главное не навязываю его другим.
Спорить о Блендере под новостями Автостола - это уже традиция. Тут нет никого навязывания. Не хочешь спорить - просто не отвечай.
2021-09-26
Джонни Мнемоникно вон те превиз сцены из каких то странных мультиков уровня индии, это блендер, не спорю)
Сравнили. Автодеск засел надолго и глубоко. Без него работать нельзя. У маленьких студий нет столько денег, что бы платить за софт + оплачивать работу сотрудников. Знаешь, и максе можно сделать плохо. Софт тут не при чем. Я не понимаю, что это за шаблон такой: Если софт бесплатный - значит он плохой. Как будто в Блендере нет крутых работ. Блендер использует Юбисофт для анимаций и почему-то они не жалуются. Все крупные студии давно финансируют Блендер и все равно отношение как-то странное.
Например, я так же мог работать и в мае. Изменились бы мои работы в качестве? Не думаю.
2021-09-26
Джонни Мнемоник
Говорите за себя, никому и не надо триллион полигонов, когда тебе присылают на аутсорсе сцену из фильма рендерить ее и ковырять VFX может любой среднестатистический художник с 128 гигами оперативки, +- 100 ядрами и какой никакой средней видюхой, все прекрасно работает, у меня серверник, 128 гигов, 3 AMD rx580 90 ядер, прекрасно с VFX справляюсь и уже ооочень давно не балуюсь всратыми фотоаппаратиками в еевее) может вам пора задуматься о чем то большем? Или может причина в сложности майки, вы не можете настроить рендер? Вам сложно? Вы не можете без еевее создать сцену? Может тогда 3д вообще не ваше?)

Верно подмечено, я тоже говорю что блендера вполне достаточно для фотоаппаратиков и превизов если ты - фрилансер, работаешь над моделингом ассетов для игр и т.п. Да блендера достаточно, он неплох в этой нише. Но большое кино - не про него. Ребята не открывали сцен где одной геометрии на десятки гигабайт. С флешки он у них стартует... Смешно. Если проект тоже грузится с флешки - это очень простой проект. У нас на работе быстрые PCI-E SSD не всегда вытягивают так как хотелось бы данные. Рабочие станции тоже все со 128Гб и минимум 16 ядер CPU. И не потому-что макс тормозной... Блендер на таких объемах вешается, проверено.. Но опять-же у нас есть сотрудники которые работают на блендере. Они делают как-раз ассеты. Сидят ковыряют, особо не торопят - да и пожалуйста, в дедлайн успевают. Но вот дальше вся серьезная работа только в серьезных пакетах, не потому-что блендер "не нравиться". Очень хотелось бы конечно сэкономить несколько сотен тысяч на лицензиях... Но блин не тянет он (
2021-09-26
Макс отличный инструмент, мне непонятна ожиотация вокруг блендера
2021-09-26
Вместо тысячи слов, майка 300 лямов трисов накрутил и блендер от силы там 5 вроде лямов дальше он в унитаз сливался жестко)
https://gifyu.com/image/P1zz
https://gifyu.com/image/P1z4
2021-09-26
Джонни МнемоникВместо тысячи слов, майка 300 лямов трисов накрутил и блендер от силы там 5 вроде лямов дальше он в унитаз сливался жестко)
https://gifyu.com/image/P1zz
https://gifyu.com/image/P1z4

Похоже на откровенную ложь. Либо очень долго кешировал анимацию. Что это? Алембик? FBX? Как накручен полигонаж? Майя проигрывает fbx лишь в 1.5 раза быстрее блена. Блендер проигрывает алембик быстрее майи раза в 2.
И к слову, на i9 одном из последних майя как и блендер проигрывает засабдивленного персонажа в 1.5млн трисов в несколько кадров в секунду.
2021-09-26
Sergey SergeevКак пример, в блендере нет понятия материала, там понятия настройки шейдера, и тебе надо только знать основные темы типа как подключть микс каналов и в него воткнуть..градиент, текстурный элемент, какойнибудь векторный момент и тд.. тоесть ты в половину меньше знаешь и при этом результат такой, что тебе не надо сидеть и разбираться дотошно..
И что тут разбираться? Если знаешь принципы PBR материала (ну или шейдера, если угодно).
https://forums.autodesk.com/t5/image/serverpage/image-id/347687i4DCE59F2B8BAAA75/image-dimensions/348x385?v=v2
А для людей с отрицательным IQ вот

2021-09-27
Sergey Sergeevя открываю блендер, накидываю материалы, настраиваю параметры отражения, блика, выставляю свет и тд.. а потом, просто меняю вид рендера и всё.. любой рендер работает с одним видом материалов. А теперь макс, та же сцена.. и начинается танец с бубнами, для вирея свои материалы и свои источники света, для короны свои.. для арнольда свои.. для ещё чегото свои...


Ну так и в Блендере тоже, для Cycles свои материалы и источники света, для вирея свои, для октана свои, для LuxCore свои...
2021-09-27
Sergey SergeevКак пример, в блендере нет понятия материала
Слово есть (Material Output), а понятия нет? :)
2021-09-27
mageaster

Ну так и в Блендере тоже, для Cycles свои материалы и источники света, для вирея свои, для октана свои, для LuxCore свои...

Ну люди просто не понимают для чего другие рендеры нужны. Им и так в своем мирке хорошо живется.
2021-09-27
Дмитрий Волоснихин
Ну люди просто не понимают для чего другие рендеры нужны. Им и так в своем мирке хорошо живется.

люди просто не понимают что такое материал или свет или шейдеры, очень часто вижу глупейшие высказывания об этом, да чего там, тут коменты почитать, так можно быть спокойным, врядли эти люди дойдут до уровня когда могут подвинуть тебя с работы
2021-09-27
Михаил Шклярик
люди просто не понимают что такое материал или свет или шейдеры, очень часто вижу глупейшие высказывания об этом, да чего там, тут коменты почитать, так можно быть спокойным, врядли эти люди дойдут до уровня когда могут подвинуть тебя с работы
Люди, не прошедшие суровую школу, например, mental ray, особенно в максе, особенно в не-нодовом редакторе, действительно далеко не всё понимают. Но тут встречный вопрос - а оно им надо?

2021-09-27
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Но тут встречный вопрос - а оно им надо?
Тут конечно устаревшее не нужно, я думаю что лишние знания, тем более бесполезные они особо не нужны от слова вообще. Но когда у тебя все длелается вместо тебя, а у тебя даже теоритической части нету, то лучше молчи, иначе будешь потом участником вот таких холиваров, где люди вроде нас будут сидеть и умирать со стыда от того, что они несут в своих коментариях
2021-09-27
Sergey Sergeev
По поводу Макса и блендера, вьюпорт в Максе обьективно хуже, выдаёт картинку хуже, есть опыт сравнения.
Второе, ты забываешь такую деталь, на видео показано как модель настроена в максе и блендере.. в максе созданы специальные pbr материалы, а вот в блендере..обычные стандартные.. понимаешь разницу? Поясню, у меня есть сцена и я хочу её отрендерить, я открываю блендер, накидываю материалы, настраиваю параметры отражения, блика, выставляю свет и тд.. а потом, просто меняю вид рендера и всё.. любой рендер работает с одним видом материалов. А теперь макс, та же сцена.. и начинается танец с бубнами, для вирея свои материалы и свои источники света, для короны свои.. для арнольда свои.. для ещё чегото свои... а если сцена настроена под (например) вирей, а надо отрендерить в короне, то начинается процесс компиляции плагинами из вирея в корону.. потом правки касяков после компиляции.. потом настройка того что скомпилировалось.. и тд... Понимаешь? В блендере мне достаточно 1 раз настроить и всё.. а в максе мне надо миллион разных телодвижений чудить... Я уже молчу, что в блендере сразу во вьюпорте переключился в режим рендера и сразу видишь что выходит, а в максе надо запускать окно рендера, ждать просчёт проходов трейсинга и тд...
Макс морально устарел. Я сам работаю в максе, уже привык к нему, но иногда бывает в блендере надо чтото сделать и тогда скупая слеза течёт "почему макс так не умеет?"...

Говоришь как эксперт, а портфолио не вижу у тебя
2021-09-27
Василий Любежанин (Джекс)
Говоришь как эксперт, а портфолио не вижу у тебя

Интересно над чем вы работаете, что в блендер сцены кидаете для рендера из макса) холодильник рендерите или санузел?) я себе сложно представляю как вы работаете в максе и перекидываете VFX шот в блендер для рендера где eevee просто физически не потянет серьезные сцены, следовательно, логически предполагаем что ваш пул задач это предметка или на худой конец интерьерка ну с горем пополам не сложная экстерьерка, тогда вопросы отпадают, здесь сейчас общаются серьезные дяди, нам простите мощностей софта из аллика не хватает) анимация унитаз, масштаб и сложность сцен в блендере унитаз, риггинг унитаз, скорость физически точного куклеса как вы уже поняли унитаз )) поэтому какие проблемы, работайте в блендере, просто лагерь разделился на тех кто в DICE и тех кто в Саратов интертейнмент) простите мы уже выросли из Саратова, поэтому - Панель управления - установка и удаление программ - Blender - удалить)
2021-09-28
Джонни Мнемоник
Blender - удалить)
Его надо с флешки удалять, забыл что ли? =) Формат: диск "F".
2021-09-28
SidchesЕго надо с флешки удалять, забыл что ли? =) Формат: диск "F".

Ахахаха))
2021-09-28
Sergey Sergeev
это надо в голове держать тысячи информации т разбираться во всём этом, к тому же материалы ещё делятся на подвиды, для тканей одни, для металлов другие и тд..
Это высказывание характеризует данный контингент полностью. Ну если хочешь быть конкурентным, а не делать поделки, то держать в голове тысячи информации придется, иначе сольешься. Я прямо сейчас представляю себе скажем хирурга или инженера ракетных двигателей, который такой говорит "ну нет, я тут ничего читать не буду, надо в голове держать тысячи информации, понимаете-ли"..
2021-09-28
Дмитрий ВолоснихинЭто высказывание характеризует данный контингент полностью. Ну если хочешь быть конкурентным, а не делать поделки, то держать в голове тысячи информации придется, иначе сольешься. Я прямо сейчас представляю себе скажем хирурга или инженера ракетных двигателей, который такой говорит "ну нет, я тут ничего читать не буду, надо в голове держать тысячи информации, понимаете-ли"..

Ну вот была шутка про кнопку «сделать красиво», но видимо подросло поколение, которое всерьёз мечтает о такой кнопке. Ну или по-крайней мере чтобы убрать из программы подвиды материалов :)
2021-09-28
Глорфиндейл Боромиевич
Ну вот была шутка про кнопку «сделать красиво», но видимо подросло поколение, которое всерьёз мечтает о такой кнопке. Ну или по-крайней мере чтобы убрать из программы подвиды материалов :)
Товарищ SS распинался прям не знаю как, а оказывается в Cycles все как у всех - все в одном флаконе


2021-09-28
Александр ДригаПавел, не понимаю, почему всем так хочется прийти и на ровном месте хаять софт))) Почему все забывают, что это лишь инструмент. А сегодня это инструмент вполне конкурентный. Иными словами, если ты делаешь работу как минимум так же быстро, как в других софтах, то в чём проблема?

потому что это рендер ру, и хаяние софта началось с основателей этого ресурса ещё лет 15 назад. Только тогда это не с блендерщиков началось. При этом наверняка до сих пор думают они, что имели на это веские причины. Если бы администрация наводила порядок, ничего бы не было, но все, как известно, на это большой и толстый болт кладут
2021-09-28
й й (dragon209)потому что это рендер ру, и хаяние софта началось с основателей
Вот прямо с основателей началось? Вы знаете кто основал RENDER.RU и лично начал хаять?

й й (dragon209)ещё лет 15 назад
Ресурсу более 20 лет, так что видимо еще с дос версии 3дсМакса началось, да?

й й (dragon209)Если бы администрация наводила порядок, ничего бы не было, но все, как известно, на это большой и толстый болт кладут
Что есть порядок, а что не порядок? Я боюсь, что у каждого свое мнение на этот счет. Как только начинают наводить порядок, в вашем понимании, люди начинают жаловаться, что тут слова сказать нельзя не получив бан. Мы уже давно завязали с излишним милитаризмом и если люди хотят пообщаться, пусть общаются.

Есть определенные правила ресурса, если их нарушают, мы вмешиваемся, если нет, не вмешиваемся. Периодически людям которые теряют контроль прилетает бан, кому-то предупреждение.

P.S. Удивительно как избирательно внимание некоторых людей, мы проводим крупнейшие в рунете конкурсы, призовые фонды уверенно приближаются к 1 500 000 рублей в год, блог полон интересных материалов от людей и компаний, ежемесячно выпускается единственны регулярный журнал по CG в РФ, в галереях замечательные работы, разделы вакансий полны хороших предложений, редакция на бесплатной основе помогает продвигать свои проекты начинающим разработчикам и художникам, и многое другое... но мы получаем осуждающую формулировку "потому что это рендер ру" и приговор в виде "на все кладут толстый болт". Просто слов нет, товарищ ЙЙ.
2021-09-28
Moderator Вот прямо с основателей началось? Вы знаете кто основал RENDER.RU и лично начал хаять?

Ресурсу более 20 лет, так что видимо еще с дос версии 3дсМакса началось, да?

Что есть порядок, а что не порядок? Я боюсь, что у каждого свое мнение на этот счет. Как только начинают наводить порядок, в вашем понимании, люди начинают жаловаться, что тут слова сказать нельзя не получив бан. Мы уже давно завязали с излишним милитаризмом и если люди хотят пообщаться, пусть общаются.

Есть определенные правила ресурса, если их нарушают, мы вмешиваемся, если нет, не вмешиваемся. Периодически людям которые теряют контроль прилетает бан, кому-то предупреждение.

P.S. Удивительно как избирательно внимание некоторых людей, мы проводим крупнейшие в рунете конкурсы, призовые фонды уверенно приближаются к 1 500 000 рублей в год, блог полон интересных материалов от людей и компаний, ежемесячно выпускается единственны регулярный журнал по CG в РФ, в галереях замечательные работы, разделы вакансий полны хороших предложений, редакция на бесплатной основе помогает продвигать свои проекты начинающим разработчикам и художникам, и многое другое... но мы получаем осуждающую формулировку "потому что это рендер ру" и приговор в виде "на все кладут толстый болт". Просто слов нет, товарищ ЙЙ.

Основателей знаю и даже знаю кто разводил срач по поводу лучшего софта и какой макс убогий, но воспитание не позволяет мне говорить и называть имена и ники. Я слежу периодически за рендер ру только где-то с 2006-2007 года, естественно тогда и видел постоянные нападки на максистов. Порядок, когда соблюдают правила ресурса и хотя бы правила хорошего тона, но их даже сама администрация нарушала. Сейчас наверное можно разводить срач и флуд, новые правила не читал, да мне и неинтересно, я сюда часто не захожу. А когда захожу - вижу, как ничто не меняется. Да и фразы в защиту одни и те же, как под копирку: конкурсы на много денег, лет 8 назад были суммы в 200 000, кажется; всякие продвижения русских разрабов, 3d и 2d; уроки и многое другое. А по сути даже в новостях софта везде срач, а на форум я вообще перестал заходить, там могут обосрать просто потому что могут.
2021-09-28
й й (dragon209)Основателей знаю и даже знаю кто разводил срач по поводу лучшего софта и какой макс убогий, но воспитание не позволяет мне говорить и называть имена и ники.
Никаких основателей нет, основатель у ресурса RENDER.RU один.

й й (dragon209)Порядок, когда соблюдают правила ресурса и хотя бы правила хорошего тона, но их даже сама администрация нарушала.
Фантазировать на тему нарушений администрацией правил и свежевыдуманных правил хорошего тона можно сколько угодно. Это интернет, а не английский гольф клуб и люди тут встречаются разные.

й й (dragon209)Сейчас наверное можно разводить срач и флуд, новые правила не читал, да мне и неинтересно, я сюда часто не захожу. А когда захожу - вижу, как ничто не меняется.
Может быть уже перестанете заходить? А то вы как-то зациклены на флуде и сраче и в каком-то одном-двух постах и упорно не замечаете ничего хорошего. Его тут можно лицезреть 3-4 раза в год по большим праздникам выхода различного софта, как правило (макс, мая, блендер).

й й (dragon209)Да и фразы в защиту одни и те же, как под копирку: конкурсы на много денег, лет 8 назад были суммы в 200 000, кажется; всякие продвижения русских разрабов, 3d и 2d; уроки и многое другое.
В защиту? Вы считаете, что мы должны защищаться? Болтовней в паре новостей вы перечеркиваете огромный труд многих людей и большую пользу для российского сегмента CG индустрии?

й й (dragon209)А по сути даже в новостях софта везде срач, а на форум я вообще перестал заходить, там могут обосрать просто потому что могут.
Вы, уважаемый, ничем не лучше, чем любой из людей разведших тут срач и использование таких слов как "обосрать" очень ясно об этом говорит, еще яснее об этом говорит то, как легко вы перечеркиваете невероятные объемы чужой работы и несомненную пользу для всего сегмента CG индустрии которую приносит ресурс на протяжении более чем 20 лет.

Люди общаются, да, иногда они переходят границы и спорят, многие из них не правы, многие считают, что неправы другие, нет ничего плохого в том, если мы дадим выговорится, тех кто будет перегибать мы предупредим, кто не поймет, забаним. В ваших словах убивает другое, выборочная слепота и удивительная способность жить какими-то старыми воспоминаниями, если в небольшом разделе сайта, таком как новости, несколько раз в год появляются горячие темы, это еще не значит, что по всему сайту творится ад, не переносите ваши личные фантазии на реальность.

Покиньте, пожалуйста, ресурс, вам тут нечего делать с таким отношением.
2021-09-28

Обращение к дискутирующим в теме, давайте держать себя в руках. Ветка комментарием будет частично подчищена от комментариев содержащих нецензурные выражения.

2021-09-28
й й (dragon209)
Если бы администрация наводила порядок, ничего бы не было, но все, как известно, на это большой и толстый болт кладут
А разве сообществу надо, чтобы администрация пресекала? Может быть только в случае мата и оскорблений пользователей. А выбор конкретного пакета - это не выбор вероисповедания, чтобы было запрещено оскорблять тот или иной 3d-редактор. Пользователи имеют право ругать любой софт, который им не нравится.
2021-09-28
Глорфиндейл Боромиевич Пользователи имеют право ругать любой софт, который им не нравится.
Пользователи должны ругать аргументированно, а не по принципу "сам дурак" . В любом пакете, кроме, пожалуй, того самого приложения для айфона, который выводил на экран картинку с драг. камнем, есть свои минусы и плюсы. https://en.wikipedia.org/wiki/I_Am_Rich
2021-09-28
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Пользователи должны ругать аргументированно, а не по принципу "сам дурак" .

Ну так речь же про то, чтобы ругать софт (бездушный набор кода), а не людей. Пусть как хотят, так и ругают, повторюсь, это же не религия, чтобы оскорблять церковь Блендера или Макса :)
Просто, если ругают без аргументов, то сами выглядят дураками, их проблемы.
2021-09-30
Забавно наблюдать наиболее критичные отзывы тут от людей, чье портфолио либо пустое, либо ограничивается парой стаканов со стандартными мата-ми, максимум)
возможно, такое мнение субъективно, но мне вот здесь интересно на обсуждениях заходить в профили дискутирующих и смотреть на их работы) а то, иногда так прям капитально лажают софт, хвалят блендер, скидывают статистики, ролики о скорости рендеров на ютубе, о том, какой замечательный вьюпорт и тд, и тп.. А у самих в закромах работы, которые.. мягко говоря, не соответствуют их профессиональной тут оценке:)
2021-10-01
Мой коммент удалили по просьбам и жалобам Блендерядей :)
2021-10-01
Sergey Sergeev
Это пример рендеров от реально мегапрофи.. Это люди которые из говна конфетки делают.. а я пишу, про обычного среднестатистического человека.

Люди и в пэинте шедевры рисуют, если талантливые...


но большинство кроме карявых полосочек дальше не могут сделать ничего.

https://digitalsynopsis.com/design/grandma-creates...
2021-10-02
КнопкодавЗабавно наблюдать наиболее критичные отзывы тут от людей, чье портфолио либо пустое, либо ограничивается парой стаканов со стандартными мата-ми, максимум)
возможно, такое мнение субъективно, но мне вот здесь интересно на обсуждениях заходить в профили дискутирующих и смотреть на их работы) а то, иногда так прям капитально лажают софт, хвалят блендер, скидывают статистики, ролики о скорости рендеров на ютубе, о том, какой замечательный вьюпорт и тд, и тп.. А у самих в закромах работы, которые.. мягко говоря, не соответствуют их профессиональной тут оценке:)

а "рендер" это Мекка всия интернета? :) люди заходят сюда почитать новости, поразглядывать работы, написать пару комментов. мне лично даже в голову не приходило зачем-то на рендере портфолио делать и вообще как-то беспокоится по поводу моего аккаунта тут.
так что отсутствие работа на рендере это вообще ни разу не показатель чего либо.
2021-10-03
Максим М
а "рендер" это Мекка всия интернета? :) люди заходят сюда почитать новости, поразглядывать работы, написать пару комментов. мне лично даже в голову не приходило зачем-то на рендере портфолио делать и вообще как-то беспокоится по поводу моего аккаунта тут.
так что отсутствие работа на рендере это вообще ни разу не показатель чего либо.

- так что отсутствие работа на рендере это вообще ни разу не показатель чего либо.
Про отсутствие работ я промолчу, но "Кнопкодав" написал же:
- либо ограничивается парой стаканов со стандартными мата-ми, максимум)

Зачем заниматься оправданием простых доводов и игнорировать более весомый довод? Это не шпартивно.
2021-10-03
SidchesПроблема как обычно в головах, ведь основной критерий - это скорость загрузки софта, а то что, этот суперсофт, который загружается за 1 секунду, тупо не вывозит fbx на 30 лямов поликов, с простой анимацией камеры дело десятое =)

Blender на лаптопе с кастрированной RTX 5000 в ус не дуя крутит пол миллиарда полигонов (честных, без проксимизации). Условной 1080ti ваш FBX на 30 миллионов - что пустой вьюпорт.
2021-10-03
Надир Мурсалов (Cooler3D)
Blender на лаптопе с кастрированной RTX 5000 в ус не дуя крутит пол миллиарда полигонов (честных, без проксимизации). Условной 1080ti ваш FBX на 30 миллионов - что пустой вьюпорт.

не знаю что вы там крутите) но у меня жтх1060 6гб и приличный проц - 10млн полигонов уже тяжковато крутятся. и это можно работать только в скульпте или под модификаторамы. если пытаться открыть в эдит моде какую либо модель на пару миллионов - все происходит очень тяжко. выделение тупит. манипуляция тупят, контрл-з тупит.
блендер прекрасен всем, но только не способностью переваривать полигоны. с этим у него что-то самые заметные проблемы из всех софтов которые я пробовал.
2021-10-04
Максим М
не знаю что вы там крутите) но у меня жтх1060 6гб и приличный проц - 10млн полигонов уже тяжковато крутятся.


Надир Мурсалов (Cooler3D)
Blender на лаптопе с кастрированной RTX 5000 в ус не дуя крутит пол миллиарда полигонов (честных, без проксимизации). Условной 1080ti ваш FBX на 30 миллионов - что пустой вьюпорт.

Не совсем понятна причина такого качественного несоответствия этих заявлений. В одном случае полмиллиарда без проблем, в другом - 10 миллионов. Разница в 50 раз - явно не на уровне погрешности.
Значит ли это, что кто-то банально врет? Да, вероятно так и есть, но какой в этом смысл, придумывать то, чего нет??
2021-10-05
Sergey Sergeev
Скорость почти мгновенная! А сколько надо минут вирею такую картинку прорендерить учитывая глубину, блум, отражение и тд.. думаю гораздо дольше...Плюс обрати внимание, сразу одновременно 2 рендера работают! А в максе можно сразу одновременно запустить вирей и корону?! :) ..или хотя бы арнольд и вирей..

2021-10-05
Глорфиндейл БоромиевичНе совсем понятна причина такого качественного несоответствия этих заявлений.

Да вот же она:

но у меня жтх1060 6гб и приличный проц

и

с кастрированной RTX 5000

У RTX 5000 16 гигов видеопамяти с 256 битной шиной против 6 гигов на 192 бита.

Плюс вероятная разница в системах (ОС + дрова), так и набегает.
2021-10-10
Sidches Ну таки и работайте в божественном блендере, что вы делаете в новости про макс?) Прикол в том, что это не максисты лезут в новости про блендер, а как раз наоборот, какой смысл? Что тут можно доказывать, если народ сидит в софте, который ему удобнее?

тут страдают как раз несчастные, которые повелись в свое время на "монументальность" макса и все ждут когда же это унылое *ненормативная лексика* , наконец станет стоить хотябы десятой части своей подписки!
А шоп тебе совсем понятно было, я - научный редактор издания М.Марова "Энциклопедия 3DS Макс 2008" а начинал еще с четвертого макса и помню как он действительно развивался а потом...
Брать за макс деньги сегодня вообще свинячесть, а такие деньги - тем более!
И я и все несчастные в этом треде были бы счастливы послать автодеск и уйти в блендер, будь он хоть втрое глючнее чем сейчас, но увы, если ты овер 20 лет рос содним софтом, то это как ногу себе отрезать, пусть и хромую, сколько раз пытался, не получается (((((
Все, что делают "разработчики" это вяло шевелят левой пяткой раз в полугодие в направлении то зед-ремешера, то PBR то UV-Paint а конкурировать с блендером/зибрашем и т.п. как было невозможно так и остается!
Но ж, *ненормативная лексика*, 200+ баксов нам дай!
2021-10-11
Иван Кочетков (Tvortsa)
тут страдают как раз несчастные, которые повелись в свое время на "монументальность" макса и все ждут когда же это унылое *ненормативная лексика* , наконец станет стоить хотябы десятой части своей подписки!А шоп тебе совсем понятно было, я - научный редактор издания М.Марова "Энциклопедия 3DS Макс 2008" а начинал еще с четвертого макса и помню как он действительно развивался а потом...Брать за макс деньги сегодня вообще свинячесть, а такие деньги - тем более!И я и все несчастные в этом треде были бы счастливы послать автодеск и уйти в блендер, будь он хоть втрое глючнее чем сейчас, но увы, если ты овер 20 лет рос содним софтом, то это как ногу себе отрезать, пусть и хромую, сколько раз пытался, не получается (((((Все, что делают "разработчики" это вяло шевелят левой пяткой раз в полугодие в направлении то зед-ремешера, то PBR то UV-Paint а конкурировать с блендером/зибрашем и т.п. как было невозможно так и остается!Но ж, *ненормативная лексика*, 200+ баксов нам дай!
Уважаемый, научный редактор издания М.Марова "Энциклопедия 3DS Макс 2008", не имеем никакие претензий к вашей точке зрения, имеет претензии к форме ее выражения, пожалуйста, не используйте ненормативную лексику в свои комментариях.
RENDER.RU