Плагины Adobe Substance и Mixamo для Blender

Adobe подставили новый плагин интеграции Substance для Blender. Программное обеспечение было выпущено ранее, на этой неделе, совместно со вторым новым плагинов Mixamo Auto Control Rig для Blender, функция которого заключается в автоматической настройке двуногих персонажей для использования в анимационных клипах из библиотеки Abode Mixamo.
Оба плагина можно загрузить бесплатно и все они официально ещё находятся в стадии бета тестирования.

Надстройка Substance 3D для Blender позволяет художникам импортировать материалы в формате .sbar и редактировать их параметры непосредственно внутри программного обеспечении с открытым исходным кодом.
Данный релиз делает Blender последней версией DCC приложения, имеющей собственную интеграцию с Substance, наряду с 3ds Max, Maya, Modo, игровыми движками Unity и Unreal Engine и многие ключевые автономные движки рендеринга.

mixamoblenderscreenshot-1920x1048-1.png

Релиз отвечает давнему запросу сообщества пользователей Substance, учитывая всё более широкое использование Blender в разработке игр, визуализации и пайплайнах визуальных эффектов, где широко используются материалы .sbar
Помимо использования материалов, созданных в Substance 3D Designer, новый плагин интеграции также даёт возможность пользователям Blender использовать стандартные материалы из онлайн библиотек, таких как Adobe Substance 3D Assets.

482 0 850 7
0
RENDER.RU