Adobe подставили новый плагин интеграции Substance для Blender. Программное обеспечение было выпущено ранее, на этой неделе, совместно со вторым новым плагинов Mixamo Auto Control Rig для Blender, функция которого заключается в автоматической настройке двуногих персонажей для использования в анимационных клипах из библиотеки Abode Mixamo.
Оба плагина можно загрузить бесплатно и все они официально ещё находятся в стадии бета тестирования.
Надстройка Substance 3D для Blender позволяет художникам импортировать материалы в формате .sbar и редактировать их параметры непосредственно внутри программного обеспечении с открытым исходным кодом.
Данный релиз делает Blender последней версией DCC приложения, имеющей собственную интеграцию с Substance, наряду с 3ds Max, Maya, Modo, игровыми движками Unity и Unreal Engine и многие ключевые автономные движки рендеринга.
Релиз отвечает давнему запросу сообщества пользователей Substance, учитывая всё более широкое использование Blender в разработке игр, визуализации и пайплайнах визуальных эффектов, где широко используются материалы .sbar
Помимо использования материалов, созданных в Substance 3D Designer, новый плагин интеграции также даёт возможность пользователям Blender использовать стандартные материалы из онлайн библиотек, таких как Adobe Substance 3D Assets.