Публичная бета версия USD для 3ds Max.

Плагин USD для 3ds Max даёт возможность пользователям импортировать и экспортировать данные с использованием формата универсального описания сцены (USD), разработанного Pixar, включая сетки и материалы в сцене.
С момента появления открытого исходного кода в 2016 году, USD стал частью многих конвейеров визуальных эффектов и анимации, а также в настоящее время изучается студиями разработки игр. В публичной бета версии USD для 3ds Max является не полным, но даёт возможность пользователям 3ds Max импортировать и экспортировать данные в формате USD, включая типы файлов .usda, .usdc и .usdz. На данный момент отсутствует поддержка рассеяния геометрии через UsdGeomPointInstancer.

'.png

Поддержка текстур ограничивается растровыми изображениями, а не графами текстур, что касается настроек обтекания текстурой и смещения в настоящее время не поддерживается.
USD для 3ds Max совместим с 3ds Max 2022. Он доступен в качестве бесплатной бета версии для зарегистрированных пользователей 3ds Max. Сам же 3ds Max 2022 доступен только в аренду для Windows 10. Стоимость подписки - 215$ в месяц или 1700$ в год.
Многие художники, зарабатывающие менее 100000$ в год и работающие над проектами стоимостью также менее 100000$ в год, теперь имеют право на инди подписку. Стоимость варьируется в зависимости от страны, но в настоящее время в USA стоимость инди подписки - 280$ В год.

734 0 850 4
14
2021-05-16
Ну наконецто про инди подписку не забыли, там бы еще добавили скоко стоит если эту подписку взять на 2 год
2021-05-17
Антон ВерховойНу наконецто про инди подписку не забыли, там бы еще добавили скоко стоит если эту подписку взять на 2 год

ооо чего захотели)) на следующий год будьте добры по расписанию макс2023 купить. тут вам не это :)
2021-05-18
все уже перешли на усд,а под макс только плагин запилили)) как всегда,макс не спешит в развитии)
2021-05-18
Всегда удивляюсь, где они берут такие убогие картинки? Странно что буквы не разноцветные.
2021-05-18
Andrej LogvinВсегда удивляюсь, где они берут такие убогие картинки? Странно что буквы не разноцветные.
Пиксару как-то стесняться не пристало. :) (файлик их, не Автодесковский)
2021-05-18
Ильдар, покажете Ваши проекты в USD?
2021-05-19
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Пиксару как-то стесняться не пристало. :) (файлик их, не Автодесковский)
То что это Пиксар, что очень сомнительно, не делает картинку красивой, у Пиксара вообще другая специализация. И вообще, с чего вы взяли что это Пиксар? По чайнику или по ужастному беку за окном?
2021-05-19
Andrej Logvin То что это Пиксар, что очень сомнительно, не делает картинку красивой, у Пиксара вообще другая специализация. И вообще, с чего вы взяли что это Пиксар? По чайнику или по ужастному беку за окном?

Потому что это их пример :) https://graphics.pixar.com/usd/downloads.html
2021-05-20
То-есть картинка не Пиксаровская, а из моделей с бесплатных сборников Пиксара, которые отдать даром не жалко, тоесть хлам.

Борис, вы несогласны с тем что картинка страшная? Или вам просто нужен повод для спора?
2021-05-20
Andrej LogvinТо-есть картинка не Пиксаровская, а из моделей с бесплатных сборников Пиксара, которые отдать даром не жалко, тоесть хлам.

Борис, вы несогласны с тем что картинка страшная? Или вам просто нужен повод для спора?

Да причем тут картинка? Это тестовая сцена от пиксаров, в которой есть всё, что можно передать из пакета в пакет. Вот скрин из октана




Вот из катаны




и т.д. Ну, решили не чайники перебрасывать, а что-то еще. Этож R&D, а не архвиз.
2021-05-21
Пусть перебрасывают что хотят. Почему так убого нужно делать Виз? Пусть даже такой мусорной сцены. Всё что сделал Автодеск - добавил чайник, настроил свет и камеру, добавил текст... всё было сделано максимально убогим способом.
В какой методички сказано что для Развития и Инноваций надо делать мерзкую графику? Люди которые разбираются в типографике могут получить психологическую травму увидев этот текст на картинке. И это от мирового лидера разработки программного обеспечения для компьютерной графики.
2021-05-21
Andrej Logvin Почему так убого нужно делать Виз?
А где там виз? Это принтскрин вьюпорта. Бек кстати - это хдр-ка, которая светит. Если вся эта история не завязнет на версии 0.1, и будет работать так как надо, без геморроя при перегоне в UE, и обратно - то можно забыть про обж, фбикс и т.д. и получать удовольствие ) И мне лично это прям как мёд на раны )




2021-05-21
А где там виз? Это принтскрин вьюпорта.
- Отвратительный фильм. Снято ужасно.
- Но мы снимали его на телефон. А сценарий писал школьник.
- Зачем?

Если вся эта история не завязнет на версии 0.1, и будет работать так как надо...
Если.
то можно забыть про обж, фбикс и т.д. и получать удовольствие
- У нас 11 форматов. Мы сделаем один который будет делать всё что нужно.
...
- Теперь у нас 12 форматов.
2021-05-23
Andrej LogvinТеперь у нас 12 форматов.

Мне кажется вы вообще не понимаете зачем этот формат нужен. Это не obj и не fbx для обычной переброски моделек из пакета в пакет для того чтобы сделать что-то там и перебрость дальше, это формат для синхронизации сцен в едином pipeline в возможностью поддерживать кучу низкоуровневых данных + сохранять версии и варинты сцены для переброски между пакетами или передавать их в любой нужный рендер. И у этого формата действительно есть шанс стать центральным в любом рабочем процессе и заменить обмен данными в "родных форматах".

И сцена эта не призвана быть крутой, это не визуализиаци, не для анимации, и не для того чтобы показать как умеет Пиксар. Это просто набор данных, чтобы можно было протестировать импортеры-экспортеры usd на предмет поддержки тех или иных фишек. Сцена эта первоначально была выложена для известного конкурса, любой желающий мог допилить эту сцену, сделать свой "офигенный ренден" и поучаствовать в конкурсе. Можете погуглить эту тему. Теперь ее используют как тест. Все нормально. Если не нравится сцена - сделайте свою, крутую и выложете в интернет, что-бы все могли воспользоваться ей для тестирования.
RENDER.RU