Публичная бета версия USD для 3ds Max.
Плагин USD для 3ds Max даёт возможность пользователям импортировать и экспортировать данные с использованием формата универсального описания сцены (USD), разработанного Pixar, включая сетки и материалы в сцене.
С момента появления открытого исходного кода в 2016 году, USD стал частью многих конвейеров визуальных эффектов и анимации, а также в настоящее время изучается студиями разработки игр. В публичной бета версии USD для 3ds Max является не полным, но даёт возможность пользователям 3ds Max импортировать и экспортировать данные в формате USD, включая типы файлов .usda, .usdc и .usdz. На данный момент отсутствует поддержка рассеяния геометрии через UsdGeomPointInstancer.
Поддержка текстур ограничивается растровыми изображениями, а не графами текстур, что касается настроек обтекания текстурой и смещения в настоящее время не поддерживается.
USD для 3ds Max совместим с 3ds Max 2022. Он доступен в качестве бесплатной бета версии для зарегистрированных пользователей 3ds Max. Сам же 3ds Max 2022 доступен только в аренду для Windows 10. Стоимость подписки - 215$ в месяц или 1700$ в год.
Многие художники, зарабатывающие менее 100000$ в год и работающие над проектами стоимостью также менее 100000$ в год, теперь имеют право на инди подписку. Стоимость варьируется в зависимости от страны, но в настоящее время в USA стоимость инди подписки - 280$ В год.