MoI 4 от Michael Gibson.

Moment Os Inspiration - софт от разработчика Майкла Гибсона, впервые представленный в 2017 году в качестве закрытой бета версии, выпущен под названием Moi 4. Со слов разработчика, изящный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс Moi сочетает в себе простой рабочий процесс с мощными инструментами, что делает его идеальным выбором для тех, кто разочарован сложностью существующих приложений.

Art.1-olmo bruno.jpg

TR3 AR3.jpg

MoI также является отличным дополнительным инструментом для художника, работающего с полигонами, поскольку набор CAD инструментов и расширенные логические функции позволяют чрезвычайно быстро создавать механические или хард сурфейс модели. Приятным нюансом является уникальный эскорт многоугольной сетки MoI, который генерирует исключительно чистые и чёткие многоугольные сетки N-Gon из моделей CAD NURBS.

MULTIPLA BLEU1.jpg

За время трёхлетнего бета тестирования было внесено множество изменений и дополнений софта, исправлены ошибки и многое другое.
MoI 4 доступен для Windows и macOS. Стоимость программного обеспечения составляет 295$,

349 0 850 2
31
2021-01-15
Господа, комрады - кто пользовался, у кого есть реальный опыт работы в сей програмулине? Поделитесь опытом
2021-01-15
MoI, а не MoL
2021-01-15
Со слов разработчика, изящный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Заходим на сайт разработчика и видим отсутствие изящества и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
2021-01-15
посмотрел на ютубе процесс, вроде выглядит толково, финальную сетку правда не увидел
2021-01-15
NiLArtГоспода, комрады - кто пользовался, у кого есть реальный опыт работы в сей програмулине? Поделитесь опытом

Юзал немного) Вполне не сложная софтина, вьюпорт шустрый, не такая замороченная как Носорог или Фьюжн, но годные вещи можно делать при должном старании. Насколько помню есть возможность экспорта в фбх с настройкой плотности итоговой сетки. Если CAD моделинг до этого не практиковал, то немного нужно привыкнуть к процессу построения моделей, так как немного другой подход. Если интересно, то есть несколько видео процесса работы у Arrimus 3D, насколько знаю Edon Guraziu и Булгаров юзают мойку в своих рабочих процессах)
2021-01-15
Andrew Feoktistov (fruit_cake)посмотрел на ютубе процесс, вроде выглядит толково, финальную сетку правда не увидел

Просто никто экспорт не делал, видимо) У Александра Фомичёва есть на ютубе серия видосов по созданию Game-Ready оружия, там как раз есть видео где он через мойку прогоняет, чтобы сетку сделать для доводки в браше, можешь глянуть)
2021-01-15
исправьте название, вам уже писали - i на конце, а не L
2021-01-15
Юзаю ее постоянно, да нужен опыт, нужно менять мышление с привычного полигонального моделинга либо скульптинга. Сетка на выходе не годится под сабдивы, но под хорошую хайпольку можно настроить плотность полигонов на отдельных участках, например, там где есть скругление, будет полигонов больше, чем на обычных плейнах.
2021-01-15
Что эта штука может такого, чего не может ZBrush?
2021-01-15
Сергей, нурбс-моделирование
2021-01-15
Сергей, это кад, а не скульптинг
2021-01-15
Christina, а зачем он, этот нурбс? У меня это ассоциируется с чем-то из нулевых, когда на паутину сплайнов натягивали патчи, потому что ничего лучше не придумали в то время.
2021-01-15
Дмитрий Соколовисправьте название, вам уже писали - i на конце, а не L
Спасибо, поправили!
mageasterMoI, а не MoL
Спасибо, поправили!
2021-01-15
Сергей, да, нурбс не новая технология, но в те времена он еще не нашёл себе применения. Сейчас он рассматривается как крутая перспектива, особенно для пластичной анимации. Советую почитать что это и почему о нём опять вспомнили, не хочу тут простыни писать.
2021-01-15
Сергей, он может наплевать на сетку и помочь концепт художникам создавать очень быстро концепт хардсерфейс модели. Zbrush быстро не умеет. Китбашинг тоже не спасает, так как детали повторяются.
2021-01-15
Andrej LogvinЗаходим на сайт разработчика и видим отсутствие изящества и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
По мне это самый изящный и интуитивно понятный интерфейс, заточенный под планшет. А вот это просто пэрсик - MoI’s new SubD-to-NURBS conversion option when importing OBJ files should preserve G2 continuity in most models.
2021-01-15
NiLArtГоспода, комрады - кто пользовался, у кого есть реальный опыт работы в сей програмулине? Поделитесь опытом

Лучше не надо. Детский сад.
2021-01-15
Christina, ну в машиностроении и пром дизайне NURBS используются уже лет 25, если не больше
2021-01-15
Дмитрий Соколовисправьте название, вам уже писали - i на конце, а не L

Там "i" прописная, как в оригинале. Всё по гайду. )
2021-01-15
Alexandre, вот хорошая статья https://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14924 . Не знаю, слышали ли вы об AutoCAD, Solidworks, CATIA, Alias Studio - но все они основаны на NURBS. Сам Гибсон - это человек, который сделал Rhinoceros, и в MoI попытался реализовать принцип "не все 3d дизайнеры (именно дизайнеры, а не скульпторы, моделеры и проч.) - пианисты". В MoI есть (почти) весь функционал больших пакетов.
2021-01-15
Борис, вы наверно не мне)
2021-01-15
Alexandre, это про 25 лет :)
2021-01-15
Andrej LogvinТам "i" прописная, как в оригинале. Всё по гайду.
Изначально в тексте была l строчная.
2021-01-15
Andrew Feoktistov (fruit_cake)посмотрел на ютубе процесс, вроде выглядит толково, финальную сетку правда не увидел
Это ж CAD, финальная сетка там никого не интересует :) Но на самом деле конвертер из NURBS в полигоны самый лучший (был по крайней мере года 4 назад). Если модели перекидывать в MAX, то через IGES в Body Objects. И вы (всем вопрос) серьезно не знали про MoI? Ему уже лет 15. Гибсон ушел из Макнила, когда те начали из Риноцероса (его создания) делать монстра, пытаться впихнуть туда анимацию, рендерер без тесселяции (Фламинго).
2021-01-16
"Moment Os Inspiration - софт от разработчика Майкла Гибсона, впервые представленный в 2017 году в качестве закрытой бета версии" - поправьте, пожалуйста. Это 4-я версия представлена была в 2017 году, а сам пакет существует с 2005 года плюс минус :) Вот интервью 2006 года с Гибсоном http://web.archive.org/web/20121010020840/http://w...
2021-01-17
Борис Кулагин (Boris Kulagin)И вы (всем вопрос) серьезно не знали про MoI? Ему уже лет 15.
Сначала подумал: "да не всем нужен нурбс", но прочитав коммент до конца, вдруг вспомнил, как когда-то давно, посмотрев, что из себя представляет Рино, удалил его и скачал какую-то мелкую прогу потестить... и называлась программка - MoI!
Правда, потом решил, что незачем отвлекаться, надо бы наконец взяться за Солид, - но это уже другая история.
В общем, можно знать, да забыть.
2021-01-21
Хорошая прога. Имеет самый низкий порог вхождения в NURBS моделинг.
Вот этот джентльмен любит моделить в MoI:



Го к нам в чат в телеге.

От Модератора: реклама каналов и пабликов запрещена, хотите пригласить кого-то лично, сделайте это по системе личных сообщений.
2021-01-21
Moi очень сильный инструмент для дизайна хардсюрфа , moi+keyshot очень сильная связка, да , есть fusion , но вы просто попробуйте moi и сами поймете его сильные стороны .
Если вы хотите прям моделить модельки , ну скажем - пушки, чтоб прям как в реале , то мои не самый удобный инструмент , для этого вам больше подойдет fusion .
Я бы сравнил MOI как скетчинг ручкой на бумаге , ctrl+z нет , но в этом и +.
Всем добра )
2021-01-21
Aleksandr OshchepkovЕсли вы хотите прям моделить модельки, ну скажем пушки, чтоб прям как в реале, то мои не самый удобный инструмент, для этого вам больше подойдет fusion.
MoI берёт на себя ту часть моделинга, которая в других кадах делается более геморно. При этом прога наиболее эффективна, когда работает в связке с любым из кадов. Например: SpaceClaim, Fusion 360, Catia, Altair, Alias, SW, etc.
2021-01-21
Есть плуг для блендера, позволяющий гонять графон туда-сюда.
2021-04-12
А что там с сабдивижн в этой версии кто знает? в Рино вот только недавно в 7 версии добавили наконец свои Subdiv объекты. Можно теперь без T-splines юзать. в Moi тоже теперь такое будет? если да то очень интересно, как никак в 3 раза дешевле Рина
RENDER.RU