Состоялся релиз Lumberyard 1.27.
Amazon представили последнюю бета версию игрового движка и среды разработки Lumberyard 1.27, в который была добавлена поддержка физической системы разрушения Blast от Nvidia.
Физическая система PhysX от Lumberyard и новый пользовательский интерфейс UI 2.0 теперь готовы к работе, в то время как система ткани от Nvidia теперь официально находится в превью версии, а не в качестве экспериментальной функции.
Система PhysX, которая пришла на замену CryPhysics в Lumberyard 1.26 в октябре этого года, получила множество изменений. В обновлении PhysX официально становится готовым к работе "поддерживая все рабочие процессы Lumberyard", в то время как CryPhysics устарел и может быть скомпилирован из билдов игр.
Nvidia Cloth системы PhysX перешла из экспериментальной версии в техническое превью. Теперь сетки ткани поддерживают ограничения движения, созданные в другом программном обеспечении DCC. Сам же Lumberyard теперь лучше обрабатывает сложные сетки при моделировании ткани, автоматически удаляя дублированные вершины.
Помимо этого, моделирование ткани теперь выполняется параллельно на доступных ядрах CPU, что в итоге повышает производительность.
Благодаря интеграции Nvidia Blast художники могут создавать симуляции разрушений в реальном времени, используя Houdini и Lumberyard.
Houdini в данном случае используется для предварительного разрушения геометрии и настройки уровней детализации для симуляции.
Полученные результаты импортируются в Lumberyard при помощи нового Python Asset Builder, где пользователи могут настраивать силы, запускающие разрушения в игре.
Обновленный интерфейс стал "более чистый и согласованный". В обновлении было внесено более 160 изменений интерфейса, в частности скролл баров, слайдеров и окон помощи скрипта Python. Старый дизайн интерфейса теперь удалён и более недоступен в редакторе.
Lumberyard 1.27 доступен и работает в Windows 7 и выше. Плагины интеграции для Nvidia Blast совместимы с Houdini 18.0 и выше.
Игровой движок можно использовать бесплатно для разработки автономных и локальных многопользовательских игр, включая доступ к исходному коду. Онлайн игры должны использовать Amazon Web Services, взимаемые по стандартным тарифам Amazon AWS.