DOF PRO является мощным инструментом для добавления реалистичных эффектов глубины резкости к фотографиям и 3D рендерам. Плагин был впервые выпущен в 2005 году для Photoshop, ранее был известен как Depth of Field Generator Pro, DOF PRO же является одной из наиболее полнофункциональных систем глубины резкости, доступных в настоящее время.
DOF PRO 1.0 для After Effects включает в себя новые функции, недоступные в версии для Photoshop, среди которых полная поддержка 32 битного цвета с плавающей запятой и новые параметры апертуры и диафрагмы.
Оригинальный плагин Photoshop добавлял хорошо контролируемые пользователем эффекты глубины резкости для 3D рендеринга или фотографических изображений на основе карты глубины, снятой с того же положения камеры. Расширенные функции включают в себя поддержку хроматических аберраций, эффекты виньетирования, поддержку пользовательских карт диафрагмы, шумоизоляция и т.д.
Помимо простого обеспечения работы существующей функциональности с движущимися изображениями или общей композиции, версия After Effects включает в себя несколько новых функций.
Со слов разработчика функции включают в себя "полную поддержку альфа канала/прозрачности, 32 битную поддержку цвета с плавающей точкой, точное отображение апертуры и отображение матрицы диафрагмы".
DOF Pro 1.0 доступен для After Effects CS6 и выше, работающего на Windows 7 и выше и Mac OS X 10.9 и выше. Стоимость плагина составляет 199,99$.
У Video Copilot для него очень жёсткие эффекты линз: https://www.videocopilot.net/
Афтер - можно сравнить с каретой, красивые финтефлюшки, блястит и на ней можно ехать. Нюк - внедорожник.
Кто-то скажет, что карета лучше - сел, крикнул кучеру: "Ехай до дому!" и поскакал потихоньку. Я считаю что лучше самому сесть за руль и ехать на современном и мощьном авто как тебе удобно.
Кстате, упомянутый плагин от Копилота есть и для Нюка.
Хотя с другой стороны, уж лучше обучаться программам пока не сдохнешь, чем делать всю эту пошлую рекламу пока живёшь. По крайней мере меньше засоряешь окружающую информационную среду ложью.
Я такого не говорил. Я говорил, что есть плагины и можно ещё под свои задачи делать инструменты.
какая проблема поставить глубину резкости в самом рендере ?? или за 200$ в авторе это доделывать просто модная фича?
Увеличенная продолжительность рендеринга, отсутствие всякой гибкости, порой артефакты в виде fireflies - то, что я вспомнил на вскидку
P.S. Обращение к разработчикам сайта: Добавили бы спойлеры, чтобы можно было скрывать такие портянки :)
P.S. Доводы дилетантов порой просто убивают наповал )))
Я иногда рендерю всё сразу и с глубиной резкости, чтобы не трахаться потом с проблемами на краях объектов и полупрозрачными объектами перекрывающими друг друга, и к тому же с размытием движения. И да, я не самый упоротый и не наркоман.
Чтобы не трахаться с проблемами на краях и с полупрозрачными объектами была придумана DeepData, но это не уровень Афтера и Фотошопа.
Перенос части работы на пост является важной частью в производстве анимации, когда нет времени заново рендерить весь Шот. Часто эффекты изменяются динамически, что требует тонкой настройки или вообще полного изменения.
Это не модная, а уже оооччень старая, еще с прошлого века, но до сих пор насущная фича. Выше написали. И проблемная, так как по правилам Z надо выводить без АА, но при этом видны зубцы, поэтому надо с АА, но при этом есть вероятность неправильного определения глубины на краях объекта, поэтому Deep EXR, но он где-то в четыре раза больше обычного (по размеру файла), ну и т.д. И как раз Розенмановский DOF один из самых продвинутых.
А какие еще есть для AE?
Встроенное :) И, по-моему, все кому не лень (борюсик, сапфир, и т.д.) в составе своих паков имеют такой плаг.