DOF PRO для After Effects.

DOF PRO является мощным инструментом для добавления реалистичных эффектов глубины резкости к фотографиям и 3D рендерам. Плагин был впервые выпущен в 2005 году для Photoshop, ранее был известен как Depth of Field Generator Pro, DOF PRO же является одной из наиболее полнофункциональных систем глубины резкости, доступных в настоящее время.

software_dofpro_artists03.jpg

DOF PRO 1.0 для After Effects включает в себя новые функции, недоступные в версии для Photoshop, среди которых полная поддержка 32 битного цвета с плавающей запятой и новые параметры апертуры и диафрагмы.

Оригинальный плагин Photoshop добавлял хорошо контролируемые пользователем эффекты глубины резкости для 3D рендеринга или фотографических изображений на основе карты глубины, снятой с того же положения камеры. Расширенные функции включают в себя поддержку хроматических аберраций, эффекты виньетирования, поддержку пользовательских карт диафрагмы, шумоизоляция и т.д.

software_dofpro_artists01.jpg

Помимо простого обеспечения работы существующей функциональности с движущимися изображениями или общей композиции, версия After Effects включает в себя несколько новых функций.
Со слов разработчика функции включают в себя "полную поддержку альфа канала/прозрачности, 32 битную поддержку цвета с плавающей точкой, точное отображение апертуры и отображение матрицы диафрагмы".

DOF Pro 1.0 доступен для After Effects CS6 и выше, работающего на Windows 7 и выше и Mac OS X 10.9 и выше. Стоимость плагина составляет 199,99$.

222 0 850 1
26
2020-10-29
Только ради одного этого эффекта уже стоит приобрести AfterEffects :) если только ролик не сделан в Блендере )))
У Video Copilot для него очень жёсткие эффекты линз: https://www.videocopilot.net/

2020-10-29
То-же самое, но для взрослых уже есть в Нюке.
2020-10-29
Интересно, а как в этом плагине решена проблема антиалиасинга?
2020-10-29
Andrej LogvinТо-же самое, но для взрослых уже есть в Нюке.
А как Ньюк в целом в качестве использования? Я After Effects из-за ненадобности уже давно не пользуюсь, но если вдруг приспичит, присматриваю Nuke в качестве альтернативы. Главным образом интересует количество плагинов и эффектов.
2020-10-29
Нюк - опасная программа. Знакомство с ней даёт ясно понять, что до этого ты страдал и не понимал этого - коварял палкой свои проекты. Это вызывает депресиию, но радость того что теперь ты тоже человек с запасом перекрывает негативную часть. Главное отличие Нюка - гибкость, свобода, масштабируемость и интуитивность. Нюк не нужно учить как Адобовские программы, ты понимаешь принцип и дальше всё идёт в игровом режиме. Нодовая структура даёт новое измерение для взаимодействия с проектом. Это ближе к програмированию когда ты сам решаешь как ты будешь решать задачу, а не ждать когда кто-то напишет тебе плагин.

Афтер - можно сравнить с каретой, красивые финтефлюшки, блястит и на ней можно ехать. Нюк - внедорожник.

Кто-то скажет, что карета лучше - сел, крикнул кучеру: "Ехай до дому!" и поскакал потихоньку. Я считаю что лучше самому сесть за руль и ехать на современном и мощьном авто как тебе удобно.
2020-10-29
Что касается плагинов и эфектов, то Нюк даёт базовые инструменты из которых можно собрать свой плагин. Нюк считается передовым инструментом в индустрии и поэтому все основные потребности в нём решены, а поддержка новых фитчь реалезуется в первую очередь.

Кстате, упомянутый плагин от Копилота есть и для Нюка.


2020-10-29
Вот объяснил, так объяснил :) я уже пожалел, что раньше с ним не познакомился ))) Adobe для меня окончательно умер!
2020-10-29
Andrej LogvinНюк - опасная программа. Знакомство с ней даёт ясно понять, что
Что пока ты обучишься всем этим крутым программам в которых всё надо вручную вместо плагинов - сдохнешь от лимитированного срока годности своего тела (старости).

Хотя с другой стороны, уж лучше обучаться программам пока не сдохнешь, чем делать всю эту пошлую рекламу пока живёшь. По крайней мере меньше засоряешь окружающую информационную среду ложью.
2020-10-29
Чекмейт ЛайтовичЧто пока ты обучишься всем этим крутым программам в которых всё надо вручную вместо плагинов - сдохнешь от лимитированного срока годности своего тела (старости).

Хотя с другой стороны, уж лучше обучаться программам пока не сдохнешь, чем делать всю эту пошлую рекламу пока живёшь. По крайней мере меньше засоряешь окружающую информационную среду ложью.
Боюсь, что реклама - далеко не самое худшее на ТВ :) если уж отрекаться от всего этого непотребства, то полностью от СМИ, поэтому я и покончил с рекламным прошлым ))) В интернете хотя бы можно выбирать, что смотреть и что читать, если с дуру не нырять в выгребные ямы с типа Яндекс.Дзен и прочей дурно пахнущей вязкой жижи...
2020-10-29
"в которых всё надо вручную вместо плагинов"
Я такого не говорил. Я говорил, что есть плагины и можно ещё под свои задачи делать инструменты.
2020-10-29
Розенман - голова!
2020-10-30
Глубина резкости для 3Д рендеров, это разве не противоречие? %))))))
какая проблема поставить глубину резкости в самом рендере ?? или за 200$ в авторе это доделывать просто модная фича?
2020-10-30
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)Глубина резкости для 3Д рендеров, это разве не противоречие? %))))))
какая проблема поставить глубину резкости в самом рендере ?? или за 200$ в авторе это доделывать просто модная фича?

Увеличенная продолжительность рендеринга, отсутствие всякой гибкости, порой артефакты в виде fireflies - то, что я вспомнил на вскидку
2020-10-30
В свое время предпочёл Нюку Fusion. С появлением Davinci - предпочел его продуктам от Adobe. Не прогадал - в настоящий момент Fusion и Davinci спаяны в один единый убер-разрыватель всего что связано с нелинейным монтажем в принципе, системы идеально дополняют друг друга.
2020-10-30
Надир Мурсалов (Cooler3D)В свое время предпочёл Нюку Fusion. С появлением Davinci - предпочел его продуктам от Adobe. Не прогадал - в настоящий момент Fusion и Davinci спаяны в один единый убер-разрыватель всего что связано с нелинейным монтажем в принципе, системы идеально дополняют друг друга.
Я как раз подхожу к изучению DaVinci - он для звукомонтажа ещё и VST-плагины поддерживает :) А дойдёт ли дело до Nuke или Fusion - даже не знаю, всё, что мне нужно - это монтаж геймплейных игровых роликов и роликов с разработкой этих самых игр, по сути одного DaVinci здесь хватит за глаза. К тому же в будущем планирую приобретать цифровую кинокамеру Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K, а с ней пакет DaVinci идёт уже в нагрузку. А для видеомонтажа прикуплю пультик Contour Design Shuttle Pro 2.2.


P.S. Обращение к разработчикам сайта: Добавили бы спойлеры, чтобы можно было скрывать такие портянки :)
2020-10-30
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)Глубина резкости для 3Д рендеров, это разве не противоречие? %))))))
какая проблема поставить глубину резкости в самом рендере ?? или за 200$ в авторе это доделывать просто модная фича?
Этот плагин сделан для тех, кто снимает RAW-видео (без выдержки и глубины резкости), чтобы потом уже на постпродакшне облагородить так, как нужно, чтобы по десять раз не переснимать, особенно это касается композиций с зелёным фоном!
2020-10-30
И 3D порой рендерится сложное - многослойное, где отдельно передний план, средний, задний и куча эффектов и частиц, которые также рендерятся по-отдельности и ни один, даже самый упоротый, наркоман не рендерит всё сразу с глубиной резкости!
P.S. Доводы дилетантов порой просто убивают наповал )))
2020-10-30
Crazy GamerИ 3D порой рендерится сложное - многослойное, где отдельно передний план, средний, задний и куча эффектов и частиц, которые также рендерятся по-отдельности и ни один, даже самый упоротый, наркоман не рендерит всё сразу с глубиной резкости!
P.S. Доводы дилетантов порой просто убивают наповал )))

Я иногда рендерю всё сразу и с глубиной резкости, чтобы не трахаться потом с проблемами на краях объектов и полупрозрачными объектами перекрывающими друг друга, и к тому же с размытием движения. И да, я не самый упоротый и не наркоман.
2020-10-30
Александр_Черных
Я иногда рендерю всё сразу и с глубиной резкости, чтобы не трахаться потом с проблемами на краях объектов и полупрозрачными объектами перекрывающими друг друга, и к тому же с размытием движения. И да, я не самый упоротый и не наркоман.
Ты работаешь в голливудской киностудии? Или твои сцены по сложности могут сравниться с их сценами, в которых немерено полигонов при большом разрешении? А если на сцене нужны живые актёры, да ещё и на разной глубине кадра - здесь ты тоже всё делаешь в 3D-редакторе? Или может они дилетанты по сравнению с тобой? Так ты их научи, объясни, как правильно рендерить сцены кинематографической сложности и качества! А то они там какие-то детские видосы на Ютуб выкладывают про создание спец.эффектов в кино, а твоего проф.видео я там почему-то не видел ))) Кинь ссылку, мы оценим уровень твоей работы-то :)
2020-10-30
В общем эти плагины не для нас - простых смертных, а уже для промышленных графоманов )))
2020-10-30
Александр_ЧерныхЯ иногда рендерю всё сразу и с глубиной резкости, чтобы не трахаться потом с проблемами на краях объектов и полупрозрачными объектами перекрывающими друг друга, и к тому же с размытием движения. И да, я не самый упоротый и не наркоман.

Чтобы не трахаться с проблемами на краях и с полупрозрачными объектами была придумана DeepData, но это не уровень Афтера и Фотошопа.

Перенос части работы на пост является важной частью в производстве анимации, когда нет времени заново рендерить весь Шот. Часто эффекты изменяются динамически, что требует тонкой настройки или вообще полного изменения.
2020-11-01
Crazy Gamer Я как раз подхожу к изучению DaVinci - он для звукомонтажа ещё и VST-плагины поддерживает :) А дойдёт ли дело до Nuke или Fusion - даже не знаю
Так поставьте себе давинчи в конце концов, и вопрос отпадет сам собой - фьюжен там внутре уже года два как :)
2020-11-01
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)Глубина резкости для 3Д рендеров, это разве не противоречие? %))))))
какая проблема поставить глубину резкости в самом рендере ?? или за 200$ в авторе это доделывать просто модная фича?

Это не модная, а уже оооччень старая, еще с прошлого века, но до сих пор насущная фича. Выше написали. И проблемная, так как по правилам Z надо выводить без АА, но при этом видны зубцы, поэтому надо с АА, но при этом есть вероятность неправильного определения глубины на краях объекта, поэтому Deep EXR, но он где-то в четыре раза больше обычного (по размеру файла), ну и т.д. И как раз Розенмановский DOF один из самых продвинутых.
2020-11-02
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Так поставьте себе давинчи в конце концов, и вопрос отпадет сам собой - фьюжен там внутре уже года два как :)
Так он стоит, только я за него всерьёз ещё и не брался :) а вкладочка Fusion - я и не понял, что это он, так как он у них на сайте отдельно продаётся )))
2020-11-04
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Это не модная, а уже оооччень старая, еще с прошлого века, но до сих пор насущная фича. Выше написали. И проблемная, так как по правилам Z надо выводить без АА, но при этом видны зубцы, поэтому надо с АА, но при этом есть вероятность неправильного определения глубины на краях объекта, поэтому Deep EXR, но он где-то в четыре раза больше обычного (по размеру файла), ну и т.д. И как раз Розенмановский DOF один из самых продвинутых.

А какие еще есть для AE?
2020-11-06
monshtadoid
А какие еще есть для AE?

Встроенное :) И, по-моему, все кому не лень (борюсик, сапфир, и т.д.) в составе своих паков имеют такой плаг.
RENDER.RU