Новая публичная бета версия After Effects от Adobe.

Бета версия After Effects поставляется совместно с After Effects 17.1.4 - вышедшего в сентябре 2020 года, которые расширил поддержку GPU ускорения среди Channel эффектов.

Новые элементы управления камерой упрощают навигацию по сценам After Effects в трёхмерном пространстве. Со слов Adobe бета версия "намного более интуитивно понятная", что касается работы в 3D пространстве в After Effects, особенно для анимированной графики, где 3D теперь является необходимым навыком.
Ключевым изменением является отсутствие необходимости создавать слой камеры для навигации по сцене в трёхмерном пространстве, софт создаёт камеру сцены по умолчанию.

200916_AfterEffectsPublicBeta3DWorkflows_gizmos.jpg

Теперь пользователи могут перемещаться по сцене с помощью "полностью переосмысленных" элементов управления Orbit, Pan и Dolly, каждый из которых имеет ряд режимов взаимодействия и новые сочетания клавиш. Координаты XYZ отображаются на экране вместе с ключевой информацией, такой, как угол поворота или пройденное расстояние, что упрощает выполнение точных настроек.
Со слов Adobe, новая функциональность является частью проекта разработки нескольких продуктов, который приведёт к появлению новых 3D инструментов в After Effects в будущих релизах.

1.jpg

Все новые функции для работы с 3D доступны в публичной бета версии, которая является бесплатной для существующих пользователей программного обеспечения. Новые пользователи могут установить пробную версию.

Стабильный релиз After Effects 17.1.4 доступен для Windows 10 и macOS 10.13 только по подписке.

381 0 850 4
33
2020-09-20
Сейчас скажу банальную вещь. Готовьте свои дизлайки. То что показано на видео лучше сделать в блендере. И рендерится быстрее.
2020-09-21
Чекмейт ЛайтовичСейчас скажу банальную вещь. Готовьте свои дизлайки. То что показано на видео лучше сделать в блендере. И рендерится быстрее.

Я знал!
2020-09-21
Когда вы уже угомонитесь. Блендер гуано с кучей проблем. Глядя на разработку, на ум приходит только басня "Лебедь, Щука и Рак"... Хорошим это не кончится
2020-09-21
2.49 был перспективным. С версии 2.5 все пошло куда-то не туда. И EEVEE вас не спасет. У программы серьезные проблеммы с вьювпортом. Самое смешное что "новомодный" 2.8 привнес новые тормоза
2020-09-21
Чекмейт ЛайтовичСейчас скажу банальную вещь. Готовьте свои дизлайки. То что показано на видео лучше сделать в блендере. И рендерится быстрее.
Ребята, хватит уже форсить блендер в новостях про другие программы. Мы поняли что блендер супер лучший и супер бесплатный инструмент, но можно нам его не пихать?
Если по теме, то нововведение крутое ) найдется ему применение
2020-09-21
Да, хорошее нововведение. Но добавили бы уже поддержку полноценных трёхмерных моделей. Да и стандартный вьюпорт очень тормозной до сих пор
2020-09-21
Ну просто eevee рендерит в realtime такие штуки как показано на видео по 30 кадров в секунду, со всеми эффектами + ещё тут же полноценные элементы 3d можно вставить. А after effect только недавно приобрёл возможность во вьюпорте просматривать что ты наанимировал без предварительного рендера (это вообще такая проклятущая штука, и как с ней работали мирились?! ужас). Ну а финальный рендер по скоростям как виреем или короной считать.. Это как устаревший сканлайн в 3д максе, вроде задумывался как дешёвый, но 1 кадр скажем, если композить такие штуки как с видео в новости в максе, то кадр всё равно выдаёт секунд за 30. Тогда как можно получать пусть даже не 30, а даже 10 кадров за секунду на realtime рендере.

Немножко подсчётов. Нужно получить 15 минут видоса с частотой кадров 30 в секунду.

- 30 * 60 = 1800 кадров в минуту,
- 1800 * 15 = 27000 кадров составляющих эти 15 минут, которые нужно получить.

AE или там 3ds max со сканлайном на компе средней паршивости:
- 1 кадр рендерится 30 секунд, 27000 * 30 = 810000 секунд / 60 секунд в минуте = 13500 минут рендера = 225 часов рендера, или же = 9,37 девять с половиной дней рендера.

Eevee на этом же компе средней паршивости:
- за секунду с навороченными эффектами рендерит 10 кадров (без навороченных глоу эффектов, глубины резкости, и всякого всякого, то есть такого как показано в видео - 30 кадров в сек, но буду считать по 10).
(27000/10) / 60 = 45 минут рендера (45/3 = 15 минут рендера, если считает realtime по 30 кадров за секунду)
2020-09-21
Чекмейт ЛайтовичНу просто eevee рендерит в realtime такие штуки как показано на видео по 30 кадров в секунду, со всеми эффектами + ещё тут же полноценные элементы 3d можно вставить. А after effect только недавно приобрёл возможность во вьюпорте просматривать что ты наанимировал без предварительного рендера (это вообще такая проклятущая штука, и как с ней работали мирились?! ужас). Ну а финальный рендер по скоростям как виреем или короной считать.. Это как устаревший сканлайн в 3д максе, вроде задумывался как дешёвый, но 1 кадр скажем, если композить такие штуки как с видео в новости в максе, то кадр всё равно выдаёт секунд за 30. Тогда как можно получать пусть даже не 30, а даже 10 кадров за секунду на realtime рендере.

Немножко подсчётов. Нужно получить 15 минут видоса с частотой кадров 30 в секунду.

- 30 * 60 = 1800 кадров в минуту,
- 1800 * 15 = 27000 кадров составляющих эти 15 минут, которые нужно получить.

AE или там 3ds max со сканлайном на компе средней паршивости:
- 1 кадр рендерится 30 секунд, 27000 * 30 = 810000 секунд / 60 секунд в минуте = 13500 минут рендера = 225 часов рендера, или же = 9,37 девять с половиной дней рендера.

Eevee на этом же компе средней паршивости:
- за секунду с навороченными эффектами рендерит 10 кадров (без навороченных глоу эффектов, глубины резкости, и всякого всякого, то есть такого как показано в видео - 30 кадров в сек, но буду считать по 10).
(27000/10) / 60 = 45 минут рендера (45/3 = 15 минут рендера, если считает realtime по 30 кадров за секунду)

Это такая шутка про афтер? То что показано на видео у меня в риалтайме в афтере собирается и рендерится, хватит пихать пять копеек туда где их пихать не надо. Да и в максе кадр финального качества со всеми эффектами это минута, а то что на видео сверху это секунда на кадр потому что ни теней, ни дыма, ничего, лайт материалы и прогрессив рендер и всё. А еще есть такая штука как Лавина, в риалтайме выдаёт результаты до которых ив не доберется наверное еще много лет так как работает по принципу фейка
2020-09-21
Чекмейт ЛайтовичНу просто eevee рендерит в realtime такие штуки как показано на видео по 30 кадров в секунду, со всеми эффектами + ещё тут же полноценные элементы 3d можно вставить. А after effect только недавно приобрёл возможность во вьюпорте просматривать что ты наанимировал без предварительного рендера (это вообще такая проклятущая штука, и как с ней работали мирились?! ужас). Ну а финальный рендер по скоростям как виреем или короной считать.. Это как устаревший сканлайн в 3д максе, вроде задумывался как дешёвый, но 1 кадр скажем, если композить такие штуки как с видео в новости в максе, то кадр всё равно выдаёт секунд за 30. Тогда как можно получать пусть даже не 30, а даже 10 кадров за секунду на realtime рендере.

Немножко подсчётов. Нужно получить 15 минут видоса с частотой кадров 30 в секунду.

- 30 * 60 = 1800 кадров в минуту,
- 1800 * 15 = 27000 кадров составляющих эти 15 минут, которые нужно получить.

AE или там 3ds max со сканлайном на компе средней паршивости:
- 1 кадр рендерится 30 секунд, 27000 * 30 = 810000 секунд / 60 секунд в минуте = 13500 минут рендера = 225 часов рендера, или же = 9,37 девять с половиной дней рендера.

Eevee на этом же компе средней паршивости:
- за секунду с навороченными эффектами рендерит 10 кадров (без навороченных глоу эффектов, глубины резкости, и всякого всякого, то есть такого как показано в видео - 30 кадров в сек, но буду считать по 10).
(27000/10) / 60 = 45 минут рендера (45/3 = 15 минут рендера, если считает realtime по 30 кадров за секунду)

YOPT-RS
2020-09-21
Михаил Шклярик
Это такая шутка про афтер? То что показано на видео у меня в риалтайме в афтере собирается и рендерится

Я говорю про подсчёты на своём компе. На котором к слову сказать новые AE не ставятся, так как для установки требует win 10, а у меня 7ка. Поэтому и описываю разницу ужаса сборки таких слоёных анимашек в афтере с постоянным пре рендером по часу чтоб видеть что ты там вообще анимируешь - поставил пару тройку ключей, пре рендеришь, поменял позицию чего-то, снова пре рендеришь чтоб видеть чего там вообще, каждый пре-рендер дофига времени. И финальный рендер до кучи часов.

И на этом же компе в блендере всё это собирается и проигрывается в реальном времени, и так же рендерится по скорости равной как просмотреть всё что наделал. Можно конечно и не в блендере, а в юнити это делать, тоже рилтайм.
2020-09-21
С одной стороны и хочеться пропагандировать блендер, чтобы больше людей его использовали и чтобы он ещё активней развивался
с другой стороны люди просто перестанут верить в ету пропаганду если выдавать хотение за достижение
как тут например:
https://www.slant.co/options/5501/~blender-review
в этом ревью например blender #1 во всем даже в texture painting, а он там только для галочки по сути
2020-09-21
Pavlo Kmit (P Kmit)С одной стороны и хочеться пропагандировать блендер, чтобы больше людей его использовали и чтобы он ещё активней развивался
с другой стороны люди просто перестанут верить в ету пропаганду если выдавать хотение за достижение
как тут например:
https://www.slant.co/options/5501/~blender-review
в этом ревью например blender #1 во всем даже в texture painting, а он там только для галочки по сути

АХАХАХАХАХАХАХ, там вообще до абсурда доходит ёпрст... во культ. КАДы они создают в блендере, лучший стабилизатор изображения, ёкараный бабай, это ж как нужно подсесть на пропоганду то
2020-09-21
Чекмейт Лайтович
Я говорю про подсчёты на своём компе. На котором к слову сказать новые AE не ставятся, так как для установки требует win 10, а у меня 7ка. Поэтому и описываю разницу ужаса сборки таких слоёных анимашек в афтере с постоянным пре рендером по часу чтоб видеть что ты там вообще анимируешь - поставил пару тройку ключей, пре рендеришь, поменял позицию чего-то, снова пре рендеришь чтоб видеть чего там вообще, каждый пре-рендер дофига времени. И финальный рендер до кучи часов.

И на этом же компе в блендере всё это собирается и проигрывается в реальном времени, и так же рендерится по скорости равной как просмотреть всё что наделал. Можно конечно и не в блендере, а в юнити это делать, тоже рилтайм.

Да в maya давно есть этот реалтайм к чему срач? В MAYA он бил еще тогда когда блендера не существовало. Нет такого в Афтере, если у тебе комп слабый может так оно и работает. У меня таких проблем никогда не било в продакшене
2020-09-21
Что не новость, то блендеристы и их хейтеры..
2020-09-21
Pavlo Kmit (P Kmit)С одной стороны и хочеться пропагандировать блендер, чтобы больше людей его использовали и чтобы он ещё активней развивался
с другой стороны люди просто перестанут верить в ету пропаганду если выдавать хотение за достижение
как тут например:
https://www.slant.co/options/5501/~blender-review
в этом ревью например blender #1 во всем даже в texture painting, а он там только для галочки по сути
Такой вот "пропагандой" вы делаете только хуже.
2020-09-21
Симон Чуков (simon чуков)Что не новость, то блендеристы и их хейтеры..

Вообще то я максист, от того и знаю все эти косяки и кошмары о которых написал.
2020-09-21
Чекмейт Лайтович
Вообще то я максист, от того и знаю все эти косяки и кошмары о которых написал.

Нечего личного Бро!) Просто хочется посмотреть отзывы про новость, а там про блендер споры. О чем новость, всем пофиг..)))
2020-09-21
Симон Чуков (simon чуков)
Просто хочется посмотреть отзывы про новость, а там про блендер споры.
Ну тогда чтоб стало чуточку лучше, напишу напрямую про новость. Пользователи из крупных фирм нажаловались адобэ что там полная фигня с интерактивными манипуляторами трансформации и работать с этим не удобно на фоне того же блендера, который так же появился в их студиях (ну тенденция такая, что поделать). Работники жалуются на неудобства после него, и переводят часть работы туда. А отделу финансов нужно закрыть отчёты, и они решили, а не напишем ли мы в саппорт адобэ, чтоб было меньше возни с докаментами. И написали, многие написали. И адобэ спохватились исправлять досадные многолетние недоразумения. Так появился нью вей ту навигэйт энд манипулейт в ае (данная новость).

Что тут обозревать, да - двигать как видно стало лучше.
2020-09-22
Ну справедливости ради, AE действительно этим грешит: низкой производительностью. Вероятно ядро программы очень старое, как и большинство эффектов. Поэтому поддержка мультипоточности корявая, даже на 64 ядрах применяемые lens blur или displacement map не ускорятся. Про GPU тем более: не считает видеокарта эти эффекты.
Adobe стоит переписать AE с нуля, с упором на GPU и мультипоточность
2020-09-22
да не может быть! Этак они еще и папки на слои добавят?
2020-09-22
Чекмейт ЛайтовичНу просто eevee рендерит в realtime такие штуки как показано на видео по 30 кадров в секунду, со всеми эффектами + ещё тут же полноценные элементы 3d можно вставить. А after effect только недавно приобрёл возможность во вьюпорте просматривать что ты наанимировал без предварительного рендера (это вообще такая проклятущая штука, и как с ней работали мирились?! ужас). Ну а финальный рендер по скоростям как виреем или короной считать.. Это как устаревший сканлайн в 3д максе, вроде задумывался как дешёвый, но 1 кадр скажем, если композить такие штуки как с видео в новости в максе, то кадр всё равно выдаёт секунд за 30. Тогда как можно получать пусть даже не 30, а даже 10 кадров за секунду на realtime рендере.

Немножко подсчётов. Нужно получить 15 минут видоса с частотой кадров 30 в секунду.

- 30 * 60 = 1800 кадров в минуту,
- 1800 * 15 = 27000 кадров составляющих эти 15 минут, которые нужно получить.

AE или там 3ds max со сканлайном на компе средней паршивости:
- 1 кадр рендерится 30 секунд, 27000 * 30 = 810000 секунд / 60 секунд в минуте = 13500 минут рендера = 225 часов рендера, или же = 9,37 девять с половиной дней рендера.

Eevee на этом же компе средней паршивости:
- за секунду с навороченными эффектами рендерит 10 кадров (без навороченных глоу эффектов, глубины резкости, и всякого всякого, то есть такого как показано в видео - 30 кадров в сек, но буду считать по 10).
(27000/10) / 60 = 45 минут рендера (45/3 = 15 минут рендера, если считает realtime по 30 кадров за секунду)

Дружище - после "30 секунд на кадр в ае" ваши тексты невозможно воспринимать всерьез. Блендер интересный софт но вот такие "пропагандисты" пугают и отталкивают от него :)
Зачем вообще втирать дичь людям которые работают в афтере и прекрасно знают что там и как рендерится ?
2020-09-22
Глорфиндейл БоромиевичНу справедливости ради, AE действительно этим грешит: низкой производительностью. Вероятно ядро программы очень старое, как и большинство эффектов. Поэтому поддержка мультипоточности корявая, даже на 64 ядрах применяемые lens blur или displacement map не ускорятся. Про GPU тем более: не считает видеокарта эти эффекты.
Adobe стоит переписать AE с нуля, с упором на GPU и мультипоточность

при этом софт по факту остается самым удобным для моушн графики самого широкого спектра, и никто до сих пор не может запилить ничего столь же удобного и универсального, хотя казалось бы - юзерый уже изнылись афтер такой автер сякой - бери да делай греби бабло лопатой. Никто не будет ничего переписывать пока конкурент не подожмет - нет смыла. Классический пример- партиклуяр, пока стардаст не появился - так же годами не шевелились мхом поросли.
2020-09-22
ага... и ещё задействуют все ядра вместо 4
2020-09-22
Не знаю к кому толерантнее относиться. К г..ям или блендерофилам
2020-09-22
Эдуард Муратов (eddy444)
при этом софт по факту остается самым удобным для моушн графики самого широкого спектра, и никто до сих пор не может запилить ничего столь же удобного и универсального, хотя казалось бы - юзерый уже изнылись афтер такой автер сякой - бери да делай греби бабло лопатой. Никто не будет ничего переписывать пока конкурент не подожмет - нет смыла. Классический пример- партиклуяр, пока стардаст не появился - так же годами не шевелились мхом поросли.

Согласен, Apple Motion разве что есть, но он не конкурент конечно.
2020-09-22
Эх... а добавить мультипоточность? А ускорение с помощью GPU? А прикрутить к 3д спейсу нормальный грид, метрику человеческую что бы как то в пространстве ориентироваться?!
Давно пора переписать аешник с нуля, ядро древнее как мир.
2020-09-23
Максим Черных (Maxpanki)Эх... а добавить мультипоточность? А ускорение с помощью GPU? А прикрутить к 3д спейсу нормальный грид, метрику человеческую что бы как то в пространстве ориентироваться?!
Давно пора переписать аешник с нуля, ядро древнее как мир.

Для меня АЕ в плане развития как Макс. Держится за счет плагинов, но все равно они заняли свою нишу и будут удерживать свои позиции. Если конечно не появится серьезный конкурент)
2020-09-24
Эдуард Муратовда не может быть! Этак они еще и папки на слои добавят?

А зачем папки на слои в АЕ нужны? Выбрал слои какие надо, добавил их в новый comp, вот тебе и папка. Можешь использовать в других comps сколько хочешь раз.
2020-09-24
Александр_Черных
А зачем папки на слои в АЕ нужны? Выбрал слои какие надо, добавил их в новый comp, вот тебе и папка. Можешь использовать в других comps сколько хочешь раз.

нет это не папка. Попользовался бы папками как во флэше - понял бы насколько это удобнее.
2020-09-24
Сергей Поздняков
Для меня АЕ в плане развития как Макс. Держится за счет плагинов, но все равно они заняли свою нишу и будут удерживать свои позиции. Если конечно не появится серьезный конкурент)

у макса есть масса альтернатив, поэтому плагинами не плагинами но как то вынужден вслед за конкурентами тянутся - прикрутили Тифлоу - и опять в евридейках замелькал. Афтер же фактически монополист, в этом и проблема.
2020-09-24
Почему не fusion почему AE
2020-09-25
Pavlo Kmit (P Kmit)Почему не fusion почему AE

Потому что Fusion имеет полноценный трехмерный движок еще с первых версий. AE и его философия многослойнности - архаизм, пережиток до-нодовых воркфлоу.
2020-09-27
Надир Мурсалов (Cooler3D)
Потому что Fusion имеет полноценный трехмерный движок еще с первых версий. AE и его философия многослойнности - архаизм, пережиток до-нодовых воркфлоу.

вот я и спрашиваю почему АЕ выстрелил а fusion нет
RENDER.RU