GrowInfinite - процедурная генерация деревьев.

Художник и разработчик инструментов Mojtaba Oriuee представил набор инструментов для процедурной генерации деревьев GrowInfinite.
Инструмент предназначен для создания крупномасштабных анимаций роста различных типов деревьев, включая лиственные и хвойные, с листьями, корой и цветами.

Набор инструментов также можно использовать в других приложениях и игровых движках с плагинами интеграции для Houdini Engine, такими как 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Unity и Unreal Engine.
GrowInfinite 1.0 состоит из набора файлов HDA, предназначенных для генерации детализированных компьютерных деревьев, подходящих для использовании в эффекте анимации роста.

Пользователи могут управлять формой создаваемых деревьев с помощью процедурных элементов управления плотностью ветвей их распределения и изгибом, а также "множество забавных стилей гравитации". При генерации карты UV и карты смещения генерируются автоматически по мере роста деревьев.

GrowInfinite 1.0 доступен для Houdini 17.5. Бессрочная лицензия стоит 500$, стоимость подписки - от 20$ в месяц.

580 0 850 3
4
2020-08-14
А что в SpeedTree не так? :)
2020-08-14
Crazy GamerА что в SpeedTree не так? :)

старичок спидтрии совсем уже старенький, дорогой и тормозной
2020-08-14
Леонтий Запуканский
старичок спидтрии совсем уже старенький, дорогой и тормозной
Спасибо, посмеялся.
2020-08-15
о, это же максовский grow FX, только на гудини! неплохое ПО для создания деревьев. только ростут они на самом деле несколько иначе. и на grow FX при симмуляции ветра всё крашалось. speed tree интересен тем что ветер интерактивный на игровых движках колышит эти деревья в унисон с травой (тканью и т.д.), но я не согласен с тем что для распределения значений для ветру придумали делать через файл с покраской вершин (который непонятно как сделать, если ты делаешь дерево вручную), логичнее было бы как-то через bones. ну да ладно.
RENDER.RU