Состоялся релиз LuxCoreRender 2.4 и BlendLuxCore 2.4.

Команда LuxCoreRender выпустили обновление 2.4 физического рендерера с открытым исходным кодом. Обновление добавило новый бэкэнд CUDA (конечный вывод инструкций) для графических процессоров NVIDIA для поддержки GPU рендеринга вне ядра и во вьюпорте.

CUBE_compressed_small.jpg

Среди других изменений можно отметить помехи плёнки для имитации эффектов маслянистой плёнки и мыльных пузырей, поддержку LUT в формате .cube, а также улучшенную выборку и кэширование освещения.
BlendLuxCore - плагин интеграции Blender, получил поддержку моделирования Mantaflow, новый режим Albedo для работы над внешним видом и новую библиотеку готовых архитектурных моделей и материалов.
LuxCoreRender 2.4 включает в себя ряд изменений по улучшению производительности рендеринга на GPU, в том числе новый CUDA бэкенд, который на GPU Nvidia "немного быстрее", чем в существующей версии OpenCL.

CUBE_LUT_examples.jpg

Также теперь поддерживается рендеринг вне ядра на GPU Nvidia и AMD, что даёт возможность визуализировать большие сцены (которые не помещаются в память графического процессора) без снижения производительности, которое традиционно следует за нехваткой памяти.
Кроме того, код вычисления материала и текстуры был переписан и теперь компиляция ядра не требуется при каждом изменении настроек сцены.

photongi_lightgroups_01.jpg

BlendLuxCore 2.4 получил поддержку для моделирования дыма, сгенерированного в mantaflow. Также был представлен новый режим рендеринга Albedo, предназначенный для обеспечения быстрого интерактивного предварительного просмотра сцены во время работы со сценой.

Плагин поставляется с ссылкой на онлайн библиотеку моделей и материалов, созданных Чарльзом Нандея Эухманом, показанную на видео выше. Пользователи могут заполнять интерьерные сцены, добавляя мебель и орнамент из библиотеки, непосредственно в Blender. Ассеты доступны по лицензии Creative Commons Attribution.

LuxCoreRender 2.4 доступен под лицензией Apache 2.0 для Windows, Linux и macOS. BlendLuxCore 2.4 совместим с Blender 2.82 и выше.

687 0 850 9
13
2020-08-02
Чет читаю я такие новости не понимаю - кому это нужно? Вирея и короны мало что ли? Кто на это перейдет?
2020-08-02
Александр ГладышВирея и короны мало что ли?
Где я могу скачать корону на линух? Не говоря про то, что, насколько я вижу, корона ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тридемакса и синьки.

Кто на это перейдет?

Тот, кого заманал произвол монополистов.
2020-08-03
Александр ГладышЧет читаю я такие новости не понимаю - кому это нужно? Вирея и короны мало что ли? Кто на это перейдет?

Corona под Blender скорее мертва чем жива. Последний раз когда я пробовал сборку - она падала от каждого чиха. С VRay то же самое.
2020-08-03
Александр ГладышЧет читаю я такие новости не понимаю - кому это нужно? Вирея и короны мало что ли? Кто на это перейдет?

Короны для блендера 2.8 вроде как нет? У люкса есть свои поклонники. Он бесплатный и даёт результат лучше сайклза. Медленный правда....Только статику им удобно рендерить.
2020-08-03
Александр ГладышЧет читаю я такие новости не понимаю - кому это нужно? Вирея и короны мало что ли? Кто на это перейдет?
Это как разные кисти и разные краски, хотя любую работу можно выполнить, выбирая что-то одно, но к каждого художника свои предпочтения.
2020-08-03
Александр ГладышЧет читаю я такие новости не понимаю - кому это нужно? Вирея и короны мало что ли? Кто на это перейдет?

Скорее для не коммерческих проектов (личных)
Имхо, я бы выбирал Corona и Vray, не только потому что другое не нужно, а для коммерции.
2020-08-03
Александр ГладышЧет читаю я такие новости не понимаю - кому это нужно? Вирея и короны мало что ли? Кто на это перейдет?
плюсы
1 - бесплатно
2 - поддерживает гпу
3 - есть под все операционки
4 - есть под блендер (да не все в мире используют тридемакс)
5 - люкс по алгоритмам ближе к максвелу или октану, т.е. проще получить более физически корректный результат что гут для предметки и архитектуры

минусы
в каких то ситуациях может быть медленее короны
2020-08-03
Богдан ЛукьяненкоМедленный правда...

Вот тут бы я поспорил. На цпу люкс бидир не сильно медленнее суслика, при этом даёт щикарные каустики. В режиме Path OpenCL может дать прикурить суслику даже если тот будет на оптиксе.
2020-08-03
mageaster
Вот тут бы я поспорил. На цпу люкс бидир не сильно медленнее суслика, при этом даёт щикарные каустики. В режиме Path OpenCL может дать прикурить суслику даже если тот будет на оптиксе.

Думаю мы говорим о разных задачах. Вероятно, статичные картинки интерьеров он может отрендерить быстрее благодаря различным кешам, но всё, что касается моушн-графики, частиц, анимации персонажей, разрушения, то он прилично отстаёт от суслика. Думал, что добавление cuda значительно ускорит его, но нет. Что корона, что октан (сайклз чуть хуже) создают весьма ощутимою чистоту на первых семплах если брать простую сценку, а в люкскор нет. Можно сказать, что "ну он просто для интерьерки и ювелирки а не для простых сцен". Но вот корона как бы тоже не для простых сцен, но у неё и кеш в десять раз быстрее считается и шум быстрее уходит. Единственное, что люкскор считает быстрее короны (причем гораздо) это доф и моушн блюр. А бидир да, хорошая штука. Видел у них на форуме идеи как его ускорить... Надеюсь сделают.
2020-08-04
"кому это нужно... мало что ли?"
Ну если ставить впрос так, то не зачем.
2020-08-05
Не знаю у кого как ... Лично мне LuxCoreRender под Blender показался очень быстрым. Потестил на готовых сценах с официального сайта. По умолчанию в этих сценах завышенные параметры. Например в сцене "LuxCore2.1Benchmark" стоит 1000 семплов и при разрешении 4200х5600 время рендера заняло 1ч30мин. Тогда как при 32 семплах время рендера занимает всего 4м30сек. Разрешение 1920х1080 при 32 семплах рендерит за 42сек. Во всех случаях шумодав всё хорошо сглаживает и визуально качество при разрешении 4200х5600 при 32 семплах падает не сильно по отношению к 1000 семплам. Также для ускорения рендера есть опция выбора типов семплирования между progressive и cache friendly последний даёт прирост в скорости для производительных видеокарт ... Также, на данный момент времени, есть альфа версия рендера 2.5 (официальная 2.4), которая по тестам рендерит быстрее чем 2.4 и может использовать шумодав optix от Nvidia для рендера в реальном времени в viewport окне. Также, насколько понял, могу быть не прав, в отличии от родного Cycles, LuxCoreRender в качестве GPU может использовать карты Radeon. Поэтому советую потестировать данный рендер тем кто пользуется Blender. (Все тесты проводились на ноутбуке с 2070rtx; i79750; 32RAM)
2020-08-05
daniil luskatov (danivalus)могу быть не прав, в отличии от родного Cycles, LuxCoreRender в качестве GPU может использовать карты Radeon.

Ты неправ. Cycles тоже может использовать видимокарты Radeon.
2020-08-06
Лучший рендер
RENDER.RU