Состоялся релиз LuxCoreRender 2.4 и BlendLuxCore 2.4.
Команда LuxCoreRender выпустили обновление 2.4 физического рендерера с открытым исходным кодом. Обновление добавило новый бэкэнд CUDA (конечный вывод инструкций) для графических процессоров NVIDIA для поддержки GPU рендеринга вне ядра и во вьюпорте.
Среди других изменений можно отметить помехи плёнки для имитации эффектов маслянистой плёнки и мыльных пузырей, поддержку LUT в формате .cube, а также улучшенную выборку и кэширование освещения.
BlendLuxCore - плагин интеграции Blender, получил поддержку моделирования Mantaflow, новый режим Albedo для работы над внешним видом и новую библиотеку готовых архитектурных моделей и материалов.
LuxCoreRender 2.4 включает в себя ряд изменений по улучшению производительности рендеринга на GPU, в том числе новый CUDA бэкенд, который на GPU Nvidia "немного быстрее", чем в существующей версии OpenCL.
Также теперь поддерживается рендеринг вне ядра на GPU Nvidia и AMD, что даёт возможность визуализировать большие сцены (которые не помещаются в память графического процессора) без снижения производительности, которое традиционно следует за нехваткой памяти.
Кроме того, код вычисления материала и текстуры был переписан и теперь компиляция ядра не требуется при каждом изменении настроек сцены.
BlendLuxCore 2.4 получил поддержку для моделирования дыма, сгенерированного в mantaflow. Также был представлен новый режим рендеринга Albedo, предназначенный для обеспечения быстрого интерактивного предварительного просмотра сцены во время работы со сценой.
Плагин поставляется с ссылкой на онлайн библиотеку моделей и материалов, созданных Чарльзом Нандея Эухманом, показанную на видео выше. Пользователи могут заполнять интерьерные сцены, добавляя мебель и орнамент из библиотеки, непосредственно в Blender. Ассеты доступны по лицензии Creative Commons Attribution.
LuxCoreRender 2.4 доступен под лицензией Apache 2.0 для Windows, Linux и macOS. BlendLuxCore 2.4 совместим с Blender 2.82 и выше.