Substance Painter 2020.2 от Adobe.
Релиз Substance Painter 2020.2 от Adobe привнёс долгожданную функцию - возможность рисовать на UDIM тайлах. Также добавлена возможность приостановить движок Substance Painter во время работы, ряд улучшений в общей производительности и уменьшенные размеры файлов проекта, создаваемые программным обеспечением.
Бесшовное многоканальное рисование на тайлах UDIM изначально было анонсировано Adobe год назад, во время мероприятия "Substance Days" на Siggraph 2019, но до публичного релиза потребовалось больше времени, чем ожидалось. Изменения расширяют существующую поддержку Substance Painter для формата UV UDIM, используемого в таких приложениях, как Mari, позволяя легко рисовать отдельные фрагменты в наборе текстур.
Теперь, художники, работающие с проектами, использующими UV тайлы, могут импортировать текстуры в виде последовательности изображений, при этом Substance Painter автоматически принимает организует текстурный сет. После чего UV тайлы отображаются в 2D области просмотра в виде сетки с возможностью установки разрешения текстуры каждой плитки по отдельности.
Благодаря возможности приостановки движка Substance Painter во время работы, последующие текстурные мазки регистрируются программой, но не обрабатываются. Adobe утверждает, что данная функция призвана упростить работу в Substance Painter над крупными проектами с большим количеством слоёв за счёт удаления визуальной обратной связи.
Пользователь может эффективно поставить в очередь множество изменений в проекте, после чего отменить приостановку вычислений и обработать всё за один раз.
Substance Painter 2020.2 доступен для Windows 8 и выше, CentOS 7.0 / Ubuntu 16.04 и выше и macOS 10.12 и выше. Подписка на все инструменты Adobe Substance стоит 19,90$ в месяц или 219$ в год для художников и студий, зарабатывающих менее 100000$ в год. Бессрочные инди лицензии теперь доступны только через Steam по стоимость 149.99$.