Substance Painter 2020.2 от Adobe.

Релиз Substance Painter 2020.2 от Adobe привнёс долгожданную функцию - возможность рисовать на UDIM тайлах. Также добавлена возможность приостановить движок Substance Painter во время работы, ряд улучшений в общей производительности и уменьшенные размеры файлов проекта, создаваемые программным обеспечением.

Бесшовное многоканальное рисование на тайлах UDIM изначально было анонсировано Adobe год назад, во время мероприятия "Substance Days" на Siggraph 2019, но до публичного релиза потребовалось больше времени, чем ожидалось. Изменения расширяют существующую поддержку Substance Painter для формата UV UDIM, используемого в таких приложениях, как Mari, позволяя легко рисовать отдельные фрагменты в наборе текстур.

92a0525-scaled.jpg

Теперь, художники, работающие с проектами, использующими UV тайлы, могут импортировать текстуры в виде последовательности изображений, при этом Substance Painter автоматически принимает организует текстурный сет. После чего UV тайлы отображаются в 2D области просмотра в виде сетки с возможностью установки разрешения текстуры каждой плитки по отдельности.

user_story_faurecia-car-interior_header_pc_2000x850-1.jpg

Благодаря возможности приостановки движка Substance Painter во время работы, последующие текстурные мазки регистрируются программой, но не обрабатываются. Adobe утверждает, что данная функция призвана упростить работу в Substance Painter над крупными проектами с большим количеством слоёв за счёт удаления визуальной обратной связи.
Пользователь может эффективно поставить в очередь множество изменений в проекте, после чего отменить приостановку вычислений и обработать всё за один раз.

zhelong-xu-06-2.jpg

Substance Painter 2020.2 доступен для Windows 8 и выше, CentOS 7.0 / Ubuntu 16.04 и выше и macOS 10.12 и выше. Подписка на все инструменты Adobe Substance стоит 19,90$ в месяц или 219$ в год для художников и студий, зарабатывающих менее 100000$ в год. Бессрочные инди лицензии теперь доступны только через Steam по стоимость 149.99$.

523 0 850 5
4
2020-07-28
Осталось дождаться, когда можно будет работать с несколькими UV каналами.
2020-07-30
Игорь СтаростинОсталось дождаться, когда можно будет работать с несколькими UV каналами.

осталось дождаться, когда можно будет слить слои. запечь\применить альфамаску чтобы получить плоский слой.
потом еще осталось в програме с названием "пеинтер" получить инструменты для пеинтинга - к примеру палитру цветов доступную, пипетку, чтобы можно было РИСОВАТЬ в "рисовальщике" наконец то. а не тыкаться по менюшкам для изменения цвета.
еще осталось дождаться, когда на ЮВ виде можно будет вырезать кусок готовой текстуры, переместить её в другое место, повернуть, отмасштабировать..
банально нет самых простых самых очевидных вещей... но но всякий "некст ген" суют.. обидно.

мне вот интересно - я что, один вообще рисую "хенд пеинт" в пеинтере? все только готовыми материалами металл красят?? (ясно что не я один. и ясно что кто-кто а "адобы" должны помнить о художниках. но что то никак у них это не получается вспомнить при апдейтах пеинтера)..
2020-07-31
Максим Малафеев (makspeison) еще осталось в програме с названием "пеинтер" получить инструменты для пеинтинга - к примеру палитру цветов доступную, пипетку, чтобы можно было РИСОВАТЬ в "рисовальщике" наконец то. а не тыкаться по менюшкам для изменения цвета
классическая ситуация когда софт для художников делают программисты без какого-то опыта рисования или консультации с художниками

от себя добавлю что не хватает выделения отдельных частей/полигонов/UV для того чтобы их скрыть и нормально что-то покрасить как это есть в Mari, те способы что предлагаются в пейнтере это адские костыли
2020-07-31
Andrew Feoktistov (fruit_cake) классическая ситуация когда софт для художников делают программисты без какого-то опыта рисования или консультации с художниками

от себя добавлю что не хватает выделения отдельных частей/полигонов/UV для того чтобы их скрыть и нормально что-то покрасить как это есть в Mari, те способы что предлагаются в пейнтере это адские костыли

ну я теперь хоть живу надеждами и ожиданием после того, как это стал "адоб". теперь хоть апдейты годные выходят. может когда то и к этой части дойдут.
я уже и на форуме паблики создавал - "ноль просмотров, ноль ответов", предложение моё хоть бы палитру сделать отдельным окном\тулзом ушло в историю незамеченой.
раньше еще я сильно парился, что не могу просто зайти и порисовать по развертке как в фотошопе - моя кисть настойчиво красила и все другие ЮВшелы соседние)) но в сапорте мне обьяснили, что есть настройка кисти из выпадающего списка. хоть с этим порешал, и теперь хоть худо бедно могу рисовать)
RENDER.RU