Редактор игрового движка Godot Engine 4.0 будет работать прямо в браузере.

Как сообщают разработчики Godot Engine - открытого кроссплатформенного 2D и 3D игрового движка под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community, редактор новой версии под номером 4.0 сможет работать в браузере.
Работа, которая финансируется за счёт спонсорского соглашение с Mozilla на 50 000$, предназначена улучшить вывод движка HTML5 и будет предоставляться параллельно с автономным редактором.

5ecfacefaeb1e933757325.png

Рабочий прототип на базе Goot 3.2 уже доступен для тестирования в режиме онлайн.
Согласно заявлению разработчиков, Godot Engine 4.0 обеспечит "наиболее естественный пользовательский опыт при работе редактора в интернете."
Помимо улучшения возможностей для разработки и публикации игр HTML5, разработка призвана сделать возможным использование движка в ситуациях, когда невозможно установить нативный редактор.

2dgames.jpg

Варианты использования предлагают работу на ходу используя планшетные устройства и использование Godot в студиях, а также школах, где политика использования программного обеспечения запрещает установку новых приложений.

Версия в браузере будет поставляться параллельно с собственным редактором, который, со слов команды разработчиков "всегда будет в центре нашего внимания". В Godot 4.0 также ожидается новый рендеринг Vulcan, GI реальном времени, а также новый GPU lightmapper. Помимо этого запланирован переход движка с OpenGL ES 3.0 на более новый Vulkan API.

Команда разработчиков ещё не объявила дату выпуска самого Godot Engine 4.0. Уже сейчас можно попробовать запустить ранний прототип Godot Engine в веб-браузере.

730 0 850 3
13
2020-06-02
что на этом можно сделать?
2020-06-03
Мне не удобно, когда инструмент в браузере.
2020-06-03
Блин. Вот нафига? Он и так ничего не весит и работает на калькуляторах. Лучше бы развитием функционала как следует занялись😒
2020-06-03
Игорь Кочергинразвитием функционала как следует занялись

Занимаются. В 4 версии будет больше, чем обещано, но без кнопки "сделать быстро и красиво".
2020-06-03
Pazчто на этом можно сделать?

Да вроде какие-то достаточно простые решения.
2020-06-03
Им, вроде Мозилла, на это денех отвалила. Почему бы и не сделать.
2020-06-03
Лёха, трата времени на развитие не приоритетного контента. Движок то на самом деле хороший, не хочется чтобы прям сильно на поводу у коммерции шёл. Тем более в этой стадии.
2020-06-03
Бюджет 50 тыс. Это меньше чем годовой заработок одного среднестатистического американского работяги... Чувствую, что этот движок клепает один чел и в кротчайшие сроки под лозунгом надо было ещё вчера сдать в "ПДФ"...
2020-06-03
Лучше он от этого точно не станет. Если цель была кинуть понты - она достигнута.
2020-06-04
Как менеджмить проекты которые много весят? как использовать систему контроля версий? Как устроена коммандная работа опять же через систему контроля версий? Какая скорость загрузки ассетов, зависит ли она теперь от скорости интренета? Есть ли какой то лаг в импуте? Какие ограничения у граффического апи теперь? Это бранч движка или это основная ветка? Кароче судить про эту новость вообще глупо не зная точных ответов на такие вопросы, иначе просто диванная аналитика
2020-06-04
Александр, клеймо на форумах разработчиков) Не дай бог вслух сказать что работаешь на на нём))
2020-06-04
Чур меня!
2020-06-06
Christina DragoevaАлександр, клеймо на форумах юнитологов) Не дай бог вслух сказать что работаешь на на нём))
Исправил. Так правильно.

RENDER.RU