Редактор игрового движка Godot Engine 4.0 будет работать прямо в браузере.
Как сообщают разработчики Godot Engine - открытого кроссплатформенного 2D и 3D игрового движка под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community, редактор новой версии под номером 4.0 сможет работать в браузере.
Работа, которая финансируется за счёт спонсорского соглашение с Mozilla на 50 000$, предназначена улучшить вывод движка HTML5 и будет предоставляться параллельно с автономным редактором.
Рабочий прототип на базе Goot 3.2 уже доступен для тестирования в режиме онлайн.
Согласно заявлению разработчиков, Godot Engine 4.0 обеспечит "наиболее естественный пользовательский опыт при работе редактора в интернете."
Помимо улучшения возможностей для разработки и публикации игр HTML5, разработка призвана сделать возможным использование движка в ситуациях, когда невозможно установить нативный редактор.
Варианты использования предлагают работу на ходу используя планшетные устройства и использование Godot в студиях, а также школах, где политика использования программного обеспечения запрещает установку новых приложений.
Версия в браузере будет поставляться параллельно с собственным редактором, который, со слов команды разработчиков "всегда будет в центре нашего внимания". В Godot 4.0 также ожидается новый рендеринг Vulcan, GI реальном времени, а также новый GPU lightmapper. Помимо этого запланирован переход движка с OpenGL ES 3.0 на более новый Vulkan API.
Команда разработчиков ещё не объявила дату выпуска самого Godot Engine 4.0. Уже сейчас можно попробовать запустить ранний прототип Godot Engine в веб-браузере.