EmberGen перешёл в стадию бета тестирования.

JangaFX представили бета версию EmberGen - инструмента для создания газообразных сред в реальном времени.

В инструмент был добавлен ряд функций, среди которых график нод, для создания симуляций, редактор временной шкалы, отображение цветового градиента для дыма и огня и обновление системы симуляции.
Также, в отличие от альфа версии, пользователь может протестировать EmberGen перед покупкой в течение пробного периода в 14 дней, в которые есть возможность экспорта данных в другие приложения.

2.jpg

Несмотря на то, что инструмент был доступен в альфа версии лишь в течение года - EmberGen стал одним из самых популярных продуктов на рынке DCC. Описанная разработчиками, как "самая быстрая в мире платформа для симуляции объёмных эффектов" - она обещает дать пользователям возможность создавать эффекты дыма и огня по качеству приближенные к результатам автономных инструментов, таких как FumeFX.
Программное обеспечение имеет достаточно низкие системные требования к оборудованию, достаточно видеокарты класса GTX 980 или 1060 от Nvidia или эквивалентные им видеокарты от AMD.

3.jpg

Помимо простого воспроизведения динамики газообразных жидкостей, EmbegGen также имитирует то, как в реальном времени огненные шары поглощают топливо и кислород.
Симуляция также может зависеть от силы ветра и турбулентности, и ограничиваться столкновениями с земной плоскостью и внешними границами.
Полученные данные могут быть экспортированы в другие приложения в формате OpenVDB или визуализироваться непосредственно в EmberGen.

1.jpg

Отображение цветового градиента с поддержкой плотности и температуры позволяет контролировать переход огня в дым при взрыве. Стоит отметить также возможность повторного анализа симуляции перед экспортом - быстрая тестовая симуляция более низкого разрешения.
EmberGen доступен только в бета версии для Windows 7.

Стоимость подписки для художников составляет 24.99$ в месяц или 239.99$ В год, по истечении 12 месяцев пользователь получает бессрочную лицензию.

599 0 850 5
6
2020-05-08
оперативные вы ребята,конечно) прям новости с пылу-жару
2020-05-08
Ну фиг знает. А финалочка на сколько по качеству приближается к упомянутому Fume? Я бы предпочёл иметь реалтайм превью для настройки в Fume, а после тестов и настроек уже запускать симульку финальную.
2020-05-09
Данный софт просто мана небесная для игр. Теперь не нужно заниматься всякой замороченной медленной фигней киношного пайплайна, чтобы просто нагенерить флипбуки для частиц да еще и со всеми возможными текстурами (хотя моушен текстура чет в итоге не очень корректная генерится)! Всё что требует нажать кнопку и через какое то время проверить результат - в топку просто.
2020-05-09
Пробовал... TurbulenceFD на моём слабом компе работает гораздо быстрее... Так-что особого восторга от реалтайма этой софтины не получил. Хотя возможно не разобрался в настройках и все ресурсы на шейдинг уходили коего в TFD нет... хз...
2020-05-14
а эти эффекты как-то в 3ds max можно перенести?
2020-05-21
кто ещё пробовал?? - расскажите!!
RENDER.RU