Новые функции X-Particles стали доступны в бета версии.

Плагин от Insydium, разработанный для работы с частицами в Cinema 4D - X-Particles получил новые возможности, которые доступны в бета версии. Не смотря на то, что релиз обычно происходит в так называемом раннем доступе, перед официальным обновлением во второй половине года, это первый случай, когда новые функции были выпущены в бета версии из-за сложившейся ситуации с COVID-19.

particlefx_gold_blank.jpg

Бета доступ - отклик разработчиков многим пользователям, работающим из дома во время пандемии, бета доступна как подписчикам, так и пользователям с действующим соглашением об обслуживании.
Все бета функции доступны только для онлайн - использования и тестировались только в ограниченном режиме, исходя из этого, пользоваться ими в важных проектах можно только на свой страх и риск.

Среди новых функции, наиболее объёмной является система xpOcean - система поверхности океана, которая работает либо как генератор либо как деформер. Благодаря данной функции, пользователь может создавать анимированные водные поверхности с элементами управления высотой волн, расстоянием и направлением. Также есть возможность использовать xpOcean как деформер, что позволяет создавать собственные трёхмерные фигуры для волновых поверхностей.

12.jpg

xpFlock - совершенно новая функция, при помощи которой можно контролировать поведение частиц, что позволит анимировать такие эффекты, как стаи птиц, насекомых и косяки рыб.

xpVertexMap - при помощи которого появляются возможности моделирования с использованием процедурно генерируемых анимированных карт веса.
Также был обновлён эмиттер частиц xpEmitter - система следов частиц и модификатор xpBranch.

X-Particles доступен для любой 64 разрядной Cinema 4D R14 и выше на Windows 7+ и Mac OS X 10.10.5+.

698 0 850 4
5
2020-05-04
X-particles это что-то с чем-то... Там скоро функций будет больше чем у Синьки)
2020-05-04
Богдан ЛукьяненкоX-particles это что-то с чем-то... Там скоро функций будет больше чем у Синьки)

кажется уже больше :)
Им осталось сделать просчёт симуляции на GPU (как у TurbulenceFD) и тогда им цены не будет!
Я бы на месте Maxon купил бы их вместо RED Giant и Red Shift и встроил бы в ядро Синемы вместо родного обрубка "Thinking Particles".
2020-05-04
Aleksei Segodin
кажется уже больше :)
Им осталось сделать просчёт симуляции на GPU (как у TurbulenceFD) и тогда им цены не будет!
Я бы на месте Maxon купил бы их вместо RED Giant и Red Shift и встроил бы в ядро Синемы вместо родного обрубка "Thinking Particles".
Да вроде ходят слухи, что такое может произойти). Я вот трёхмесячную демку приобрёл чтобы пощупать, но глаза разбегаются, не знаю с чего начать) И сайклз их весьма не плох. По скорости не редшифт конечно, но есть например честная, довольно быстрая, каустика, тогда как у блендеровского сайклз её нет))) Вообщем, ребята не зря свой хлеб едят... Рад, что их не могут сломать.
2020-05-04
Богдан ЛукьяненкоЯ вот трёхмесячную демку приобрёл чтобы пощупать, но глаза разбегаются, не знаю с чего начать)

Попробуй начать с xpFlowField. Крутой универсальный инструмент. Может заменить сразу несколько других модификаторов движения.
2020-05-05
как их добавить в действующую сборку партиклов? Не обновляется до этих версий.
RENDER.RU