Релиз Cycles 4D билд 500
В Cycles 4D билд 500 была добавлена поддержка пользовательских AOV (произвольных выходных переменных), поддержка готовых наборов Lights, которые дублируют реальные настройки студийного освещения, добавлена поддержка OpenVDB карт velocity.
Cycles 4D способен создавать различные эффекты, среди которых SSS, микродисплейсмент, размытие в движении и глубину резкости, а также совместим с родными системами Cinema 4D для волос и Mograph, а также с визуальными сценариями Xpresso.
Сборка 500 включает в себя поддержку аппаратно - ускоренной трассировки лучей на графических процессорах Nvidia RTX, через фирменную платформу OptiX.
Для тех, кто не является пользователем Nvidia была добавлена поддержка ускоренной трассировки лучей, через Intel Embree.
Помимо этого, релиз включает в себя новый Light Manager, обеспечивающий общий обзор источников света в сцене, облегчая настройку параметров освещения. Insydium также добавили три готовых комплекта освещения, предназначенных для воспроизведения реальных студийных осветительных установок, включая софт боксы и кольцевые светильники.
Пользователи могут перетаскивать ресурсы, включая источники света, волосы, теги выбора и эмиттер X-Particles - в редактор нод, программное обеспечение само создаёт соответствующие связи.
Cycles 4D доступен для Cinema 4D R14 и выше, под Windows 7 или Mac OSX 10.10. Полная лицензия стоит около 230$, включающая готовую подписку и обновления. Теперь программное обеспечение поставляется с неограниченным количеством рендер нод, что ранее было платной опцией.
Cycles 4D требует графическую видеокарту Nvidia для GPU рендеринга, рендеринг с AMD через OpenCL теоретически будет работать на компьютерах с Windows, но они не поддерживаются.