FXGear выпустили Qualoth 2020

Корейский разработчик FXGear выпустил Qualoth 2020 - свежую версию своего плагина для Maya для симуляции тканей и одежды.

200305_Qualoth2020.jpg

Хотя Qualoth не очень известен в медиапространстве, плагин существует уже более десятилетия. Это надёжный инструмент симуляции тканей, созданный для больший проектов с визуальными эффектами. Среди его пользователей отметились DreamWorks, Mr. X, Square Enix и множество больших азиатских компаний.

В отличие от многих других средств создания тканей, симуляционная модель Qualoth не основана на системах частиц или сетях натяжения. По словам FXGear, их модель собственная наработка делает движение тканей более точным, особенно в скадках.

В качестве источника для симуляции принимаются обычные меши с сеткой из 3,4 и N-угольников. В материале можно контролировать различные параметры, например, натяжение, разрыв, сопротивление деформации, отскок, трение и прочие.

Qualoth умеет взаимодействовать с эффектами жидкости Maya для симуляции поведения ткани на ветру, а также поддерживает частичную ре-симуляцию, для просчёта поведения отдельных частей ткани в индивидуальном порядке. Помимо этого, возможно указание точек привязки для ручного направления симуляции.

Нововведения в Qualoth 2020:

  • Поддержка Maya 2020;
  • Поддержка кэша анимации в Maya. Симуляции плагина можно плавно проигрывать во вьюпорте, как и остальные симуляции Maya;
  • Добавлены параметры контроля поведения ткани, позволяющие, например, сохранять расположение отдельных складок в движении.
  • Добавлен параметр контроля над столкновением ткани с самой собой.

Новая версия также знаменует переход на новый порядок нумерации (в старой нумерации текущая версия была бы 4.7.х).

Больше подробностей можно найти в официальном списке изменений.

222 0 850 1
1
2020-03-06
DreamWorks вроде карбон юзают.
RENDER.RU