Isotropix выпустили Clarisse iFX 4.0 SP5

Isotropix выпустили пакет обновлений для программы, предназначенной для лукдева, рендеринга и композитинга, — Clarisse iFX 4.0 SP5. Разработчики расширили поддержку LPE и улучшили трассировку пути.


Улучшения рендеринга

Из последних пакетов обновлений, которые достаточно регулярно выходили после релиза Clarisse iFX 4.0, SP5 получился самым большим.

Разработчики расширили поддержку выражений LPE (Light Path Expressions), включая экспорт констант для шейдеров Disney Principled, Physical Hair и материалов, имитирующих прозрачный лак. По словам компании, это упростит запекание текстур во время лукдева.

Для трассировки пути разработчики добавили фильтрацию белых точек, которая снижает количество артефактов и шума при "сложных конфигурациях света".

В новой версии также улучшена модель сохранении энергии для базового материала (Standard material): расчет эффекта Френеля учитывает нормали микрограней для более реалистичного результата.


junhoi-kim-seoul-environment.jpg

Изображение: Junhoi Kim

jonas-hassibi-painting-03-low.jpg

Изображение: Jonas Hassibi

ann-k-env-010-render-00002.jpg

Изображение: Ann K

ed-laag-island-docks-settlement-16bit-v003.jpg

Изображение: Ed Laag

Где скачать?

Clarisse iFX 4.0 SP5 доступен для Windows 7+, Linux RHEL/CentOS 7 и Mac OS X 10.9+.

Стоимость для инди-художников и студий начинается от $999. Компания предлагает бесплатную лицензию для некоммерческих проектов. Ограничение — возможность сохранить 3 изображения в сутки (максимальное разрешение 2560x1440 пикселей, без водяного знака).


Бесплатная лицензия для некоммерческого использования есть и в недавно вышедшем RenderMan 23.0 от Pixar.

680 0 850 7
5
2019-12-28
дома без текстур что ли? выглядит на троечку
2019-12-28
Когда-то пробовал, но оно только на рекламных видеороликах всё красиво, ну а мне (если коротко) прога совсем не зашла.
Интересно, а кто-то из одиночек и может небольших коллективов сидит на ней плотно, или она только для больших студий?
2019-12-29
Алек сандр (aler)Когда-то пробовал, но оно только на рекламных видеороликах всё красиво, ну а мне (если коротко) прога совсем не зашла.
Интересно, а кто-то из одиночек и может небольших коллективов сидит на ней плотно, или она только для больших студий?

Эта программа опередила своё время, если говорить про задачи обычных людей. Для архивиза, например, её возможности избыточны, да и моушн-дизайн не предполагает такую детализацию. Поэтому одиночкам и нет смысла использовать, тем более, придётся привыкать, было бы для чего.

Но, повторюсь, эта программа из будущего. Никакие процедурные заморочки, никакие прокси ей не нужны, принцип работы очень простой: просто добавляй то, что ты хочешь, любую геометрию и копируй сколько угодно раз, и сразу смотри на конечный результат. Любой другой 3D-пакет от такого сразу загнётся.
И абсолютная поддержка многопоточности, думаю с 64-ядерным Threadripper это будет бомба
2020-01-01
Neurostudio Фамильнов
Эта программа опередила своё время...
Ну а почему опередила? Подобный принцип давно в той или иной степени реализуется во многих программах, другое дело что ни где это не ставилось во главу угла. Это как keyshot или marmoset на стероидах, то есть, как я понял, прога с узкой (относительно) специализацией.
2020-01-01
Петр Решавский (Пионер) Ну а почему опередила? Подобный принцип давно в той или иной степени реализуется во многих программах, другое дело что ни где это не ставилось во главу угла. Это как keyshot или marmoset на стероидах, то есть, как я понял, прога с узкой (относительно) специализацией.

По сути область применения довольно широкая. Потому что в теории, в паре с этой программой потребуется только программа для создания ассетов. В остальном данный софт может все, включая финальный композинг. Не знаю, как у keyshot дело с композингом, но совершенно точно, что он не поддерживает работу с геометрией без ограничений.
RENDER.RU