Выходит обновление Katana 3.2
Foundry выпустили Katana 3.2, улучшив эргономику работы с нодовым интерфейсом, чтобы максимально повысить скорость работы художников над освещением. Добавлена возможность рендеринга с нескольких камер одновременно.
Обновление Katana 3.2 демонстрирует направление к полной переработке пользовательского интерфейса. Графы материалов не требуют лишних манипуляций, предлагая более быстрый, продуманный для производства рабочий процесс. Ноды показывают все действительные соединения, когда это необходимо, обеспечивая полностью открытый рабочий процесс слева направо. Новая Shading Group обеспечивает организацию сложной сети нод, превращая их в автономные виджеты.
Кроме того, Katana была обновлена для поддержки USD 19.05, что дает возможность использовать систему делегирования рендера.
3Delight NSI теперь использует Random Walk SSS, что позволяет художникам выполнять рендеринг с нескольких камер одновременно, повышает скорость и уменьшает потребность в памяти.
"За последние 7 лет Katana использовалась в сложнейших мировых проектах CG-индустрии. Katana 3.2 представляет нашу веру в то, что для того, чтобы быть лучшим, нужны постоянные инновации. UX для создания новых материалов построен на основе лучшей в отрасли архитектуры создания материалов и управления ими при разработке среды в серийном продакшене". — прокомментировал Джордан Тистлвуд (Jordan Tistlewood), менеджер по продуктам группы Foundry. — "Мы обогатили опыт художника новым интерфейсом и рабочими процессами, и намерены совершенствовать опыт разработки внешнего вида Katana".