Выходит обновление Katana 3.2

Foundry выпустили Katana 3.2, улучшив эргономику работы с нодовым интерфейсом, чтобы максимально повысить скорость работы художников над освещением. Добавлена возможность рендеринга с нескольких камер одновременно.

Обновление Katana 3.2 демонстрирует направление к полной переработке пользовательского интерфейса. Графы материалов не требуют лишних манипуляций, предлагая более быстрый, продуманный для производства рабочий процесс. Ноды показывают все действительные соединения, когда это необходимо, обеспечивая полностью открытый рабочий процесс слева направо. Новая Shading Group обеспечивает организацию сложной сети нод, превращая их в автономные виджеты.

katana_3.2_networkMaterialUX_HD-1024x576.png

Кроме того, Katana была обновлена для поддержки USD 19.05, что дает возможность использовать систему делегирования рендера.

katana_3.2_usd19.05_HD-1024x576.png

3Delight NSI теперь использует Random Walk SSS, что позволяет художникам выполнять рендеринг с нескольких камер одновременно, повышает скорость и уменьшает потребность в памяти.

katana_3.2_3Delight_HD-1024x576.png

"За последние 7 лет Katana использовалась в сложнейших мировых проектах CG-индустрии. Katana 3.2 представляет нашу веру в то, что для того, чтобы быть лучшим, нужны постоянные инновации. UX для создания новых материалов построен на основе лучшей в отрасли архитектуры создания материалов и управления ими при разработке среды в серийном продакшене". — прокомментировал Джордан Тистлвуд (Jordan Tistlewood), менеджер по продуктам группы Foundry. — "Мы обогатили опыт художника новым интерфейсом и рабочими процессами, и намерены совершенствовать опыт разработки внешнего вида Katana".

8
2019-08-30
Говорят катана самый распространенный рендер в кино индустрии за рубежом, кто то еще о таком слышал? правда ли это?
2019-08-31
2019-08-31
Светлана, это не рендер, это среда для рендеринга, а рендеры можно разные устанавливать
2019-08-31
так до конца и не понял - нафига она нужна. ТО же самое можно делать в любой программе только ещё плюс все остальные возможности редактора.
2019-09-01
Pomidoroffтак до конца и не понял - нафига она нужна. ТО же самое можно делать в любой программе только ещё плюс все остальные возможности редактора.
Я тоже до сих пор не знаю, что оно делает и зачем нужно (в смысле Катана). Неоднократно искал информацию в интернете, но внятного объяснения, типа Катана для того-то и для того-то, так и не нашёл.
2019-09-02
Алек сандр (aler) Я тоже до сих пор не знаю, что оно делает и зачем нужно (в смысле Катана). Неоднократно искал информацию в интернете, но внятного объяснения, типа Катана для того-то и для того-то, так и не нашёл.
Katana используется в больших производствах, когда есть целый отдел по разработке образов и сборке сцены. Она на этапе Look Development себя показала хорошо. Т.е. вы создаете модель в Maya, делаете анимацию и т.п. и экспортируете в Alembic, при этом, вы уже в Maya можете указать, что и где находится на модели, какие материалы (прописывают данные в Alembic), затем в Houdini создаются эффекты взрывов и т.п., но рендер может быть тот-же, например Arnold или RenderMan, затем это все снова в виде объемов OpenVDB или Alembic, а сейчас и USD, с анимацией и всеми свойствами, отправляется в Katana. В самой Katana уже производится финализация образа сцены, т.е. в ней уже устанавливается освещение, настраивается камера, создаются материалы и пишется огромное количество самописного кода, в виде шейдеров и процедурных текстур. Но в основном, это большой конструктор для большого количества данных из разных источников. А самое главное, с ее помощью можно создать множество образов и вариантов модели и сцены, и затем показать режиссеру или продюссерам.
2019-09-03
dimson3d Katana используется в больших производствах, когда есть целый отдел по разработке образов и сборке сцены. Она на этапе Look Development себя показала хорошо. Т.е. вы создаете модель в Maya, делаете анимацию и т.п. и экспортируете в Alembic, при этом, вы уже в Maya можете указать, что и где находится на модели, какие материалы (прописывают данные в Alembic), затем в Houdini создаются эффекты взрывов и т.п., но рендер может быть тот-же, например Arnold или RenderMan, затем это все снова в виде объемов OpenVDB или Alembic, а сейчас и USD, с анимацией и всеми свойствами, отправляется в Katana. В самой Katana уже производится финализация образа сцены, т.е. в ней уже устанавливается освещение, настраивается камера, создаются материалы и пишется огромное количество самописного кода, в виде шейдеров и процедурных текстур. Но в основном, это большой конструктор для большого количества данных из разных источников. А самое главное, с ее помощью можно создать множество образов и вариантов модели и сцены, и затем показать режиссеру или продюссерам.

Вобщем херня какая-то. А еще и эта ахинея "3Delight NSI теперь использует Random Walk SSS, что позволяет художникам выполнять рендеринг с нескольких камер одновременно".
2019-09-03
Никита Дубенский
Вобщем херня какая-то. А еще и эта ахинея "3Delight NSI теперь использует Random Walk SSS, что позволяет художникам выполнять рендеринг с нескольких камер одновременно".
Ну, точно не для поточки и не для рендера интерчиков и экстерьерчиков с чайниками и машинками :D
Насчет 3DElight тут у автора, видимо трудности перевода, так как нужно перевести было с иным смыслом, примерно так: "Система визуализации 3Delight NSI, в шейдере материалов подповерхностного рассеивания использует алгоритм Random Walk SSS. Также, художники использующие 3Delight, теперь могут выполнять визуализацию с нескольких камер одновременно."
RENDER.RU