Новые возможности Unity: Unite Copenhagen 2019
В Копенгагене прошла конференция Unite Copenhagen 2019 от Unity, где разработчики представили новые графические возможности и инструменты одной из самых популярных 3D-платформ. Практически все новинки доступны в открытой бете Unity 2019.3.
В Unity добавилась возможность полностью контролировать порядок отрисовки кадра с помощью скрипта благодаря двум новым опциям: High Definition Render Pipeline и Universal Render Pipeline. Графические возможности первого можно увидеть в демо от Multiverse.
С помощью новых графов Shader Graph и VFX Graph, которые используют возможности видеокарты по обработке частиц в реальном времени, можно создавать фотореалистичные волосы, ткани и живые глаза для персонажей.
Для художников также был представлен новый инструментарий для работы с 2D: новая система освещения, граф для шейдеров, удобное изменение рельефа, система анимации 2D-персонажей и прочее. Все эти возможности облегчат разработку под мобильные платформы.
Среди основных новинок – система GameTune для оптимизации игр и улучшения игрового баланса на основе машинного обучения.
Unity Simulation – облачный сервис для параллельной симуляции и еще одно из открытий конференции. Развернутый на базе Google Cloud, он позволяет тестировать множество копий проекта одновременно на разном железе. По мнению разработчиков, проект в первую очередь предназначен для тренировки нейронных сетей беспилотных автомобилей. Пока проект находится в стадии закрытой беты.
С подробным описанием всех новых возможностей, включая улучшенный мультиплеер, разработку с использованием многоядерных вычислений, расширения для работы с AR/VR и поддержку Magic Leap и HoloLens, можно ознакомиться в блоге Unity.
Полностью ключевые доклады также доступны на канале компании на Youtube.