Autodesk представили второе обновление последней версии 3ds Max 2020.2, в который добавили новый импортер SketchUp и новые параметры отображения фона в области просмотра. Также доработан модификатор Chamfer.
Улучшения модификатора Chamfer
Updates include new corner mitering types Patch and Radial which provide higher-resolution quadrilateral intersections. The Invert and Open options now work for all miter types. The new vertex chamfering implementation respects any set segment count or depth. New chamfer options are now available in
Обновление содержит новые типы фасок — Patch и Radial, которые обеспечивают четырехстороннюю обработку с более высоким разрешением.
Опции Invert и Open теперь работают для всех типов фаски.
По новому реализовано снятие фасок вершин с учетом любого количества сегментов или глубины.
В Editable Poly теперь доступны новые параметры фаски: Uniform, End Bias, Radial Bias, Tension и Depth
Отображение фонового изображения
Обновлен режим фонового отображения во вьюпорте Synchronize with Display Mode: теперь заданное изображение автоматически отображается в качестве фона во вьюпорте.
Импорт файлов SketchUp
Новый импортер позволяет импортировать любую версию файлов SketchUp в 3ds Max, тогда как в предыдущих версиях поддерживались файлы только до SketchUp 2014. Также предусмотрена совместимость с будущими версиями.
18808503
63
2019-08-29
Полезно
2019-08-29
В блендере просто работаю. А что с Chamfer было не так?
2019-08-29
Игорь, Обновление содержит новые типы фасок — Patch и Radial. До этого похже только в майке были. Что интересно они обновляют чамфер после выхода Blender)
2019-08-29
Обновление после блендера думаю связано с детальным изучением релиз версии, очумением, паникой. только сейчас взяли себя в руки =))
А если серьёзно - лучше бы быстродействие улучшили. Недавно попался на руки файлик для 3D печати с 4,5 миллионами полигонов в формате макса 19. Я не знаю на каком ПК его делали, но мой с i7 и квадрой чуть не помер. Еле еле экспортировал в FBX ну а дальше в блендере всё как по маслу.
2019-08-29
Игорь, вообще-то вы почти правы. Они опрос пользователей блендера проводили на своем сайте.)
2019-08-29
Айрат, Воу. Есть ссылочка??? Прям очень хочу посмотреть
2019-08-29
Игорь, опрос уже закончился. Ждем 2021. Скорее всего там будет много всего. Т.к 2020 даже новой версией назвать нельзя. Под официальным трейлером там столько дизлайков было.)
2019-08-29
Больше чем лайков под EEVEE ?😆
2019-08-29
Ну и зачем нужен он,макс этот ваш. Убогость и архаизм из версии в версию.
2019-08-29
😅
2019-08-29
Ildar, забыл проклять всех юзеров макса и перекреститься. ))))))
2019-08-29
ну хз,редко нормальные люди встречаются) в 99% случаев обычно интерьерщики которые только максом и живут)
2019-08-29
Ильдар, а он и заточен под это очень хорошо)) софт выбирается взависимости от задачи.
2019-08-29
Герман, нет. Он распиарен очень хорошо. Плюс с "младенчества" Study версию в учреждениях толкают. Половине не в домёк, что есть другие пакеты для 3D графики. В тот же Блендер адекватную каустику запихают (когда-нибудь =(( ) и очень мало конкурентов останется.
2019-08-29
Игорь, ну блендер крут, особенно теперь. но макс врезается капитально. сколько раз не пробовал соскочить на блендер и всё безуспешно. И да, ты прав ,когда думаешь о 3д всегда ассоциация с максом. Это вдалбливается на ранних стадиях развития)
2019-08-29
Здесь по-моему читал итоги CG-Event'a в Питере который проходил. Результаты сами за себя сказали первые два места с отрывом по времени более чем в два раза от остальных пакетов это Blender (2.79 и 2.8). Так что "соскочить" не поздно - наверстаешь. Только вот "стеклянные сцены" избегать придётся, ну или на небольших "костыльках" вылазить.
2019-08-29
Игорь, чото какая-то дичь. Я крутил в максе 11 лямов на ноуте ещё лет 5 назад.
2019-08-29
пускай поправят гору глюков и вылетов, которая накопилась за 10 лет. Они вообще не исправляют. И не правят очевидные вещи. если бы они пользовались своим творением то сами бы поняли какие, видно даже не заглядывают. Например редактор материалов чтобы не обновлял при каждом открытии все материалы, а делал бы пикчи и из кеша загружал всё мгновенно. В сцене трудно работать. Это же очевидная вещь, а сейчас похоже на идиотизм. Одна из очевидных вещей.
а эти тупые плюшки никому не нужны. Ради версий. каждая следующая тяжелее и глючнее, любителей мало.
2019-08-29
Вот честно. Я бы посмотрел =)) Крутить только в объектном режиме получилось. Как только провалился в топологию - ад и мат.
2019-08-29
Норм, под новостью о максе хвалят блен. Вы че? Макс форевер! Побольше вас всех в него, нехрен в блендер лезть
2019-08-29
Макс по некоторыи параметрам превосходит майку в разы. С тойже анимацией работать в разы проще. Риггинг, работа с настройками костей очень простая в отличии от майки. Панель моделинга ограмная в отличии от майи и очень удобно с этой панелью работать. Панель рендера простая простая, работать с матерьялами приятнее чем в майе. Еще много чего интересного можно скать про макс.
2019-08-29
Похоже у макса теперь лучшие фаски среди всех прог) Можно сказать , что теперь можно моделить под саблив , под кризы и под максовский чамфер.
2019-08-29
Игорь, может просто нужно было включить режим вьюпорта на "нитрос"?
2019-08-29
Владимир, прост на майке сидят зачастую те кому макс показался слишком сложным. )
2019-08-29
Может быть. Не стал голову ломать. Но согласись - макс далеко не отличается шустростью работы и удобством интерфейса. В этом его главная проблема. Я лет 10 назад в нём работал. Очень нравился визуализатор IRay от Nvidia. Кстати он жив?
2019-08-29
Думаю к 3ds max 2021 прикрутят новый Bifrost который сейчас в Майке
2019-08-29
Игорь, удобство очень достойное и адаптивное. давно не рендерил, рендерил в основном в вирей. С шусростью да есть траблы.
2019-08-29
Игорь, удобно то, к чему привык. Я хз какая-то мутная телега за "удобство" пакета. Я вот бросил блендер 3 раза на первой же секунде потому что там селект на пкм....
2019-08-29
Юрий, Не интересно. Тут Blender 2.8 вышел. Там такие преимущества что о 3D MAX и не вспоминаю. Он бесплатный, рендеринг огонь, есть полноценный видео редактор, скульптинг, гибкий интерфейс и он почти нечего не весит. Работать на нем сказка.
2019-08-29
Данил, 😅😅😅тоже не сдюжил)
2019-08-29
Ну так себе аргумент. Я думаю не стоит здесь разводить холивар дальше. Просто это самое "то к чему привык" Autodesk всячески пиарит и навязывает, как я писал ранее, с "младенчества". Да и к тому - же наплодили кучу дополнительного софта для реализации потребностей своих пользователей.
2019-08-29
Согласен. Начиная с версии 2.8 весь процесс моделирования и скульптинга провожу непосредственно с включенным реалтайм EEVEE.
2019-08-29
Chaki, Рендеринг беспонтовый, Сайклс пластиковое мыло, стекла нет, все желтое и плосское.
Видеоредактор куцый, тяжело вести проект.
Не не, лезьте обратно в 3дмакс
Юрий, хотите сказать встроенный рендер Макса лучше?.. или может там есть отличный видеоредактор?..
Странное сравнение программ...
2019-08-29
Юрий, Причём тут суслик. Если Ева есть. Видеоредактор чем вам не угодил? Есть цветокорекция, работа с масками альфа каналами и трекинг имеется. Эффектов мало это да. Но вот незадача в нём делали часть кадра для "бегущего по лезвию и не роптали на куцесть. Странный вы какой то.
2019-08-29
Стекло есть, нечего плоского и жёлтого нет. Видеоредактор очень кстати. Можно взять сцены проекта и обрабатывать как видео. Так сказать сразу мультик делать или ролик. Очень гибко и просто. Ну если доставляет удовольствие плотить за устаревающую программу. При том за плагины тоже плотить надо. А если ты пользуешься пираткой или учебной версией то все что ты создаешь принадлежит autodesk. 3D MAX не разумный выбор.
2019-08-30
Посмотрел я композитинг в Блендер... у автомобиля квадратные колёса. Таких глупостей на ровном месте я ещё не от одной программы не видел. Отпало желание его изучать, пусть пилят дальше.
2019-08-30
Ринат, жаль! нет дизлайка) для тебя)
2019-08-30
Two, 3д максер на твоем месте, что нибудь бы да придумал...🤔😄
2019-08-30
в блендер по болезни переходят? под любым постом про любой софт, фанаты бьют себя копытом в грудь и орут как же им повезло жить в одно время с этим величайшим творением
2019-08-30
Зачастили прям...) Не могу найти где это у них скачать можно?
2019-08-30
Юрий, это толстый троллинг?)
2019-08-30
Герман, неа. Нехорошо. Из преимуществ Макса в архвизе и унитазке - это лишь библиотека моделей на 50тб в интернетах. Других преимуществ нет
2019-08-30
Владимир, видимо, дружище, ты не юзал ничего кроме майки и Макса. Удобство = привычка. Мб ты просто привык к Максу? Имхо, удобство истинное, это когда ты тот же объем работы можешь выполнить в Х раз быстрее. Из всех пакетов в Максе самый медленный пайплайн.
2019-08-30
Дак ну :) Подкинул масла в огонь и вон как еще сильнее расхвали мой любимый Блендер в теме про макс ))
Да я не вылажу из него, собственно. А видеоредактор - ну, им мало кто пользуется так как это делаю я.
2019-08-30
Рамиль, не, это скорей всего адепты Макса, которые осознали что есть более прогрессивные пакеты) уверен, это они так же яро защищали Макс года так 2 назад. К примеру, в чатике по модо парни тоже приглядываются к блендаку, но откровением индустрии его они не считают и уходить туда пока не спешат. И это при их то пессимизме к своему умирающему софту.
Там свой культ - Гудини)
2019-08-30
Игорь, тут откровенно кривой файл, можно фапать сколько угодно в сторону блендера, он хорош. Но кривой файл любой софт будет сложно прожевывать, я бы даже сказал не открывать🤷♂️
2019-08-30
Михаил, возможно Вы правы. После экспорта из макса через fbx в блендер проблем не обнаружил. Надо попробовать открыть этот fbx в том же максе.
2019-08-30
Игорь, битая геометрия и в Африке битая геометрия🤤
2019-08-30
Сижу в 3ds Max с версии 1.0, и думаю еще долго буду в нем сидеть. Для 3ds Max очень много плагинов, без которых жизни нет. А просто моделить можно во многих программах.
2019-08-30
Рамиль, не по болезни, а из-за удобства (на уровне базовых человеческих инстинктов заложено). Вообще я первое сообщение написал из-за удивления т.к. Chamfer это один из базовых инструментов в моделировании и его правка должна была быть сделана в более ранней версии.
2019-08-30
Увидел тему, подумал, в первых 3 комментах хоть в 1 точно упомянут блендер (хотя причём он тут?), не прогадал
2019-08-30
Пользуюсь и Максом и майкой. Макс майке уступает только в скиннинге и помойкой халявный плагинов которыми я не пользуюсь.
2019-08-31
Добавили отображение фона. Сума сойти кто бы мог догадаться о такой вещи )) Софт помойка в котором инструмент нож существует отдельно для сплайнов и отдельно для меша и такое там повсеместно, простыни из кнопок, свистелок и перделок .
2019-08-31
Я с какими 3D редакторами только не пытался работать, начинал с макса, где просидел довольно долго, потом болезнено перешел на XSI softimage, это лучшее, что мне встречалось, настолько там все продуманно, удобно и работает стабильно, autodesk можно ненавидеть уже за то, что он убил XSI. В XSI я довольно долго сидел, периодически пробуя другие редакторы, чтобы понять не слишком ли он стал архаичным, в результате, у меня образовался компот из редакторов которые я использую в процессе моделинга, основа на XSI, что то на houdini с её процедурами, что то в modo, Zbrush конечно для органики, даже 3D max еще юзал анимацию, но потом и вовсе от него отказался. Сейчас с XSI пересаживаюсь на Blender, это тоже конечно болезнено, и дело даже не в привычках, а то что функционал в некоторых местах явно проигрывает, но многие реализованные в блендере плюшки уже хороши, хотя аналог eevee наверняка скоро появится и у других конкурентов, главное здесь тенденции, вместе с версии 2.8 блендер получил хорошие инвестиции, команда молодая, талантливая и небольшая, и хотя в проге еще полно нелепых и не очевидных решении, они двигаются в сторону стандартизации в управлении и интерфейсе. А для макса самое разумное это достать с полки XSI и попытаться исправить ситуацию, но я сомневаюсь что у них что то получится, большая компания всегда слишком неповоротлива в таких вопросах.
2019-08-31
Лучше бы сделали, чтобы при плотной сетке всё вращалось также быстро как в SketchUp.
2019-09-02
Спасибо! Хорошая новость)
2019-09-03
После очередного N-ного обновления, когда читаешь что они там добавили или перекрасили очередную кнопочку в другой цвет, или о боже(!) добавили "резиновый" интерфейс всем очень необходимый, у меня возникает вопрос (наверное как и у всех трехмерщиков): а почему вы мне до этого впарили недоработанный модификатор Chamfer? У вас совесть есть? За то что я мучился с вашим полуфабрикатом? Ну может быть случится к 2021 максу адаптация интерфейса/шрифтов к 4К мониторам уже хотя бы что бы не ломать глаза об этот бисерный текст или что-то реально нужное?
2019-09-09
Владимир, не вводи людей в заблуждение.
2019-09-22
Вставили поддержку скетчаАп - наконец-то поняли, что ничего путного смоделить в максе так и не получается.
2019-09-22
Владимир ТимушевЯ с какими 3D редакторами только не пытался работать, начинал с макса, где просидел довольно долго, потом болезнено перешел на XSI softimage, это лучшее, что мне встречалось, настолько там все продуманно, удобно и работает стабильно, autodesk можно ненавидеть уже за то, что он убил XSI. В XSI я довольно долго сидел, периодически пробуя другие редакторы, чтобы понять не слишком ли он стал архаичным, в результате, у меня образовался компот из редакторов которые я использую в процессе моделинга, основа на XSI, что то на houdini с её процедурами, что то в modo, Zbrush конечно для органики, даже 3D max еще юзал анимацию, но потом и вовсе от него отказался. Сейчас с XSI пересаживаюсь на Blender, это тоже конечно болезнено, и дело даже не в привычках, а то что функционал в некоторых местах явно проигрывает, но многие реализованные в блендере плюшки уже хороши, хотя аналог eevee наверняка скоро появится и у других конкурентов, главное здесь тенденции, вместе с версии 2.8 блендер получил хорошие инвестиции, команда молодая, талантливая и небольшая, и хотя в проге еще полно нелепых и не очевидных решении, они двигаются в сторону стандартизации в управлении и интерфейсе. А для макса самое разумное это достать с полки XSI и попытаться исправить ситуацию, но я сомневаюсь что у них что то получится, большая компания всегда слишком неповоротлива в таких вопросах.
У криворукого аутодеска другие задачи - все портить и ломать и просить за это колосСальное бабло... Как бы он до блендера не добрался.