Релиз Ziva VFX 1.7 для Autodesk Maya

Ziva Dynamics выпустила плагин Ziva VFX 1.7 для Autodesk Maya, который позволяет создавать реалистичную анимацию персонажей и тонко настраивать их динамические свойства. Плагин доступен за $50 в месяц для инди-разработчиков, первые 60 дней – бесплатно.

Плагин уже активно используется известными студиями в области компьютерной графики и анимации: Scanline VFX (дракон из "Игры престолов"), Milk VFX ("Благие знамения"), Mr. X ("Хеллбой") и Pixomondo (все животные, от детенышей до взрослых, в фильме "Путь домой").

Ziva VFX позволяет моделировать механику мягких тканей персонажа или 3D-копии актера, благодаря чему он может правдоподобно двигаться, гнуться или трястись с заданной точностью. С его помощью можно создать как органические эластичные объекты, такие как мускулы, жир и кожа, так и неорганические: резина, желе или губка. Разработчики обещают, что тонкие дискретные настройки помогут художнику задать известные физические параметры объекта, и плагин просчитает его движения, чтобы они выглядели максимально натурально.


Работа с плагин происходит следующим образом: Художник создает геометрию костей, мускулы, жировую прослойку и кожу. Затем он назначает им физические свойства, которые отвечают за гибкость, плотность, сохранение объема и формы. Для мускулов, например, можно указать направление волокон и силу сокращения, чтобы добиться реалистичной анатомии персонажа.

Плагин вместе с обучающими видео, документацией и примерами реализованных проектов доступен на сайте Ziva Dynamics. Также на сайте можно найти бесплатные 3D-модели для анимации.

554 0 850 1
31
2019-09-27
жалкая хрень, в блендере есть аддон для мускулатуры и не только и работает качественнее)
2019-09-27
Вся киноиндустрия использует аддон для блендера, а вы тут суете жалкий плагин написанный на коленке
2019-09-27
Пашка, из аддонов по умолчанию? Как называется?
2019-09-27
нет, он довольно таки сложен, и стоит 2ка рублей, X-Muscle System 2.8
2019-09-27
Руслан, все крупные киностудии используют этот аддон? (это не рофл есл че)
2019-09-27
Пашка, спасибо
2019-09-27
не за что, если не лень в инете покататься найдешь где бесплатно скачать)
2019-09-27
Ее, завезли блендерщиков в коменты)
2019-09-27
Алексей, Руслан рофлит. Как раз зиву используют большие дяди
2019-09-27
Пашка, ты прямо сыпешь отличными советами)
2019-09-27
я уже не знаю кому верить, слишком тонкий сарказм значит у Руслана(
2019-09-27
Руслан, ну юбики уже переходят на блендер, не флагман индустрии но и не индюшники вроде)
2019-09-27
Ок, понял, принял) Что скажешь, Руслан? У блендера есть подобный шоурил?
2019-09-27
Руслан, Что за плагин? Подскажи как называется?
2019-09-27
приколна лошат
2019-09-27
Почему для Синьки ничего не делают. Обидка. ((
2019-09-27
Вот мне вообще похрен на то что является стандартом в индустрии и не хочу в этом плане отстаивать майку. Но чет в блендере даже скелет чтоб сделать нужно порвать попу (который еще и называется там арматуры, чертовы фрики) Там пока мильен нажатий не сделаешь хрен создашь скелет. О какой вообще мегакрутизне работы с анимацией в блендере может идти речь? Неудобная хрень это после майки, а не тул для 3d аниматоров... Хотяб нормальную работу с джоинтами пускай вначале сделают, тогда и поговорим.
2019-09-27
Дмитрий, "Блендер" - плагин к нормальному 3d пакету
2019-09-27
3D paint рулит!
2019-09-27
Сектанты Блендера негодуют! :)))
2019-09-27
не понимаю, почему до сих пор появляются новости про какие то маи и максы, от таких новостей неприятное веянье как из помойного ведра, которое забыл вовремя выкинуть, и сел за стол на кухню обедать с этой вонью. всё равно что делать новости про софтимейдж. список сгнивших в ведре автодеска софтин. делайте новости про блендер, на худой случай про гудини..
2019-09-28
🙄😳
2019-09-28
Саня Ланеевне понимаю, почему до сих пор появляются новости про какие то маи и максы, от таких новостей неприятное веянье как из помойного ведра, которое забыл вовремя выкинуть, и сел за стол на кухню обедать с этой вонью. всё равно что делать новости про софтимейдж. список сгнивших в ведре автодеска софтин. делайте новости про блендер, на худой случай про гудини..
Сань наверно потому что кроме тебя никто в сиджиай не использует блендер как основу
2019-09-28
DAvidPUsher Сань наверно потому что кроме тебя никто в сиджиай не использует блендер как основу

я его и сам не использую. я юзаю догнивающий макс, стартующий за час от дабл клика по экзешнику. и только совершаю робкие попытки перехода на блендер
2019-09-29
Саня Ланеевя его и сам не использую. я юзаю догнивающий макс, стартующий за час от дабл клика по экзешнику

Возможно проблема в вашем железе, а не в "догнивающем максе"? Может сначала стоит вложиться в апргейд железа?
2019-09-29
sds87
Возможно проблема в вашем железе, а не в "догнивающем максе"? Может сначала стоит вложиться в апргейд железа?

не, на этом же железе блендер за считанные секунды стартует, синема 4d за минуту, макс омобо не нагруженный плагинами - ну, где-то от 15 минут до получаса.
2019-09-29
Саня Ланеевмакс - ну, где-то от 15 минут до получаса

Значит, макс чудит. У меня макс 2017 открывается за 25-30 секунд на ssd
2019-09-30
sds87
Значит, макс чудит. У меня макс 2017 открывается за 25-30 секунд на ssd

У меня и Макс, и Майя открываются за 30 сек. Но у меня тоже ССД. На работе на ноуте с HDD дольше всё открывается.
2019-09-30
Восхищаюсь работой риггеров, скинеров и аниматоров. Я 2 недели отпуска потратил для того, чтобы заригить динозавра. И всё равно получилось ужасно. один контроллер привяжешь, другой отвяжется. Сплайновый джойнт с шеи в итоге пришлось удалить из-за его неадекватного поведения при движении. Веса одни раскрашиваешь, другие пропадают. Как люди это делают? Магия, которой хотелось бы научиться. А курсов то сколько существует, и все они совсем не короткие. Целая наука. Мышцы - отдельная история.
2019-09-30
Никита Суязов (DaiSentai)Восхищаюсь работой риггеров, скинеров и аниматоров. Я 2 недели отпуска потратил для того, чтобы заригить динозавра. И всё равно получилось ужасно. один контроллер привяжешь, другой отвяжется. Сплайновый джойнт с шеи в итоге пришлось удалить из-за его неадекватного поведения при движении. Веса одни раскрашиваешь, другие пропадают. Как люди это делают? Магия, которой хотелось бы научиться. А курсов то сколько существует, и все они совсем не короткие. Целая наука. Мышцы - отдельная история.

Я сам боюсь, кроме hik и advanced skeleton ничем не пользовался в риге людей.А тут звери прям страшно особенно как это потом анимировать.
2019-10-03
DAvidPUsher
Я сам боюсь, кроме hik и advanced skeleton ничем не пользовался в риге людей.А тут звери прям страшно особенно как это потом анимировать.
Анимация, на мой скромный взгляд, проще и понятней, чем риг. Туда ещё мышцы входят, блендшейпы, корректирующие и лицевые. Если риг кривой, то анимация будет ужасной. И если топология будет ужасной, то риг будет кривым. Взаимосвязь.
RENDER.RU