Foundry готовы к релизу Modo 13.1

Foundry представили второй из трех пакетов нововведений, которые должны повысить стабильность и производительность 13 версии Modo с индексом 13.1 благодаря “достаточно низкоуровневым доработкам”, объем которых сопоставим с релизом Modo 901.


Новые инструменты прямого, процедурного и Boolean-моделирования

Наряду с анонсированными ранее изменениями, в релиз 13.1 войду доработанные наборы инструментария.

  • Список общих инструментов пополнится новым Topological Morph Creation, предназначенным для конвертирования morph-форм, созданных в виде отдельных полисеток, в morph-карты.
  • Соответственно, добавится команда Topological Vertex Map Transfer для переноса данных UV, morph, colour, vertex normal и weight в выбранные карты вершин (vertex maps).
  • Инструментарий прямого моделирования расширится опцией запоминания настроек того или иного инструмента в виде пресета.
  • В процедурном моделировании появятся операторы Curve Sweep и Curve Rebuild Spans, последний для перестроения участков кривой без необходимости перемещения имеющихся точек. Curve Fill сможет использовать незамкнутые кривые (open curves) в качестве направляющих (guide curves).
  • Логические операции в системе MeshFusion Booleans будут теперь выполняться с кривыми, кривыми Безье и B-сплайнами в качестве входных мешей.

Поддержка набора шейдеров форматом AxF, обновление Advanced Viewport и Modo VR

  • Среди прочих обновлений указана поддержка формата AxF для обмена данными между CAD и средствами визуализации. Modo поддерживает SVBRDF шейдеры в формате AxF.
  • В улучшенном вьюпорте Advanced Viewport переработан AO и антиалиасинг, а также улучшена отрисовка теней для источников рассеянного и точечного освещения.
  • Вьюпорт Modo VR, добавленный начиная с версии Modo 12.1, теперь доступен на macOS и Linux, а также Windows.

Цены и доступность

Modo 13.1 достпуна для 64-разрядных Windows 10, RHEL и CentOS 7+ Linux, а также macOS 10.12+. Покупка релиза 13.1 распространяется на все оставшиеся обновления 13 серии Modo. Новая постоянная лицензия обойдется в $1799, а подписка от $599/год.

Спойлер релиза Modo 13.2

По словам разработчиков Foundry, стабильность и скорость работы остаются в приоритете при подготовке Modo 13.2, третьем и последнем релизе 13 серии Modo, который выйдет ближе к концу года. И все же релиз 13.2 ознаменуется значительной переработкой визуализации “с обоих фронтов”, при тесном сотрудничестве со спецами из AMD.
Foundry изначально интегрировали GPU-движок AMD Radeon ProRender в Modo 13.0, хотя статус реализации описывался как WIP.
Пока же можно воспользоваться сторонними рендерами, например V-Ray Next от Chaos Group.

7
2019-08-19
Ооо, они еще живы оказывается) эт хорошо!
2019-08-19
…например на ютубе глянуть Foundry 2019 | Showreel, и умирать не собираются)) лучший быстрый моделлер однозначно. живое фансообщество.
2019-08-19
это что такое... вы как то отстаете от новостей, 13.1 уже вышел, а "не готов к релизу" ...ссылка на июльский ролик бета релиза? вот я вам помогу самое свежее на ютубе "MODO 13.1 and Kitestring Launch Vodcast and Q&A"

ролики релиза 13.1 https://www.youtube.com/playlist?list=PLeVcOmTFs5_...
2019-08-19
Алексей Алексеев"это что такое... вы как то отстаете от новостей..."
Спасибо за замечание. Просто на момент подготовки новости на официальном сайте какие-либо ролики отсутствовали. Сейчас они появились.
2019-08-20
Лучший пакет для создания ботинков!
2019-08-20
Я нихрена за всеми обновлениями не успеваю) Хотя посмотреть интересно. Но в модо жду, когда сделают хорошие инструменты для работы с волосами и шерстью. Хоть бы плагин кто прикрутил, а то все для maya и max
2019-08-21
Лучше бы с UI поработали и избавились от стопитсот подменюшек, да и с формой лицензирования покумекали.
RENDER.RU