V-Ray Next для MODO | Релиз
ChaosGroup выпустили V-Ray Next для Modo, со всеми функциями версий для 3DS Max и Maya, такими как адаптивный купольный свет, новый физический материал волос, улучшения стандартного шейдера и многое другое.
V-Ray Next для Modo — это более быстрый и умный рендерер для Modo. Была повышена производительность, добавлены новые материалы и применены интеллектуальные технологии. Воркфлоу стал более плавным благодаря улучшению экспорта ассетов между Modo и другими приложениями, такими как 3ds Max и Maya.
Ключевые обновления
1. Адаптивный Dome Light
Более быстрое, чистое и более точное освещение на основе изображений с помощью V-Ray Scene Intelligence без необходимости добавлять портальные источники света (Portal lights) для интерьерных сцен.
2. Новые материалы
Создавать реалистичные волосы стало намного проще с помощью материала Physical Hair Material. Кроме того, стандартный материал V-Ray получает новые элементы управления отражением Metalness для поддержки рабочих процессов PBR-шейдеров.
3. В два раза более быстрый GPU-рендеринг
Новая быстрая архитектура рендеринга на GPU, которая теперь поддерживает более производительные функции.
4. Улучшенный процесс денойза
С новым NVIDIA AI Denoiser, который на данный момент работает только на Windows, V-Ray обеспечивает мгновенную обратную связь в превью IPR с меньшим шумом, поэтому художники получают более чистые изображения уже в процессе работы
5. Новые эффекты
Эффекты бликов и линз блума были полностью переработаны, чтобы сделать их более быстрыми и точными, Rolling Shutter теперь могут имитировать искаженные эффекты размытия движения, характерные для цифровых видеокамер и камер мобильных телефонов, а шейдер Toon теперь включает больше возможностей для линейного контроля.
Цена и доступность
V-Ray Next для Modo доступен для Modo 901+, работает на Windows 7+ и macOS 10.12+. Лицензия теперь стоит $790, что на $90 больше, чем за предыдущий релиз. Стоимость подписки составляет $60/месяц или $350/год.
ChaosGroup также продолжают работу над V-Ray Next для Houdini, которая сейчас находится в бете.