Процедурная модель автотранспортного движения в Houdini (WIP)

Энтузиаст процедурного моделирования, Франко Пиццани (Franco Pizzani) исследовал возможности встроенного вычислительного движка Houdini VEX (Vector Extensions) и сумел сгенерить целую транспортную развязку.

Система смоделирована с использованием одноименного языка процедурного программирования с 5х скоростью, рендер — Redshift и Houdini.

vexhoudini1-1024x573.png

В модели визуализированы автомобильчики с перестроениями, работающие светофоры, пешеходы и даже "реализован" принцип "3Д" — "Дай Дорогу Дураку" (момент на 00:13 слева, хотя это баг, как признается художник).

vex123-1024x573.png

Это еще одна демонстрация широких возможностей процедурного подхода Houdini, который, как надеются разработчики, станет намного популярнее благодаря новой среде визуального программирования Solaris, анонсированной ранее.

339 0 850 2
8
2019-08-15
класно, алгоритмизация как вид искусства.
2019-08-16
мне одному показалось, что они несколько раз чуть не столкнулись?
2019-08-16
на 13-ой секунде дтп))
2019-08-16
это мотоцеклист был
2019-08-17
Ну и остановка на вафельнице... Что тогда на водителей пенять когда ИИ такое вытворяет :)
2019-08-17
видно что новостники на рендер ру не любят гудини ))
VEX - это Vector EXpression (а не Extensions). Можно сказать, конечно, что это движок но на самом деле это язык программирования. Причём язык, страшно сказать, компилируемый. Движком (если можно так выразится) в данном случае является houdini.
Solaris это не среда визуального программирования - это нодовый интерфейс для работы с USD.
2019-08-18
Дак ещё на каком то старинном cgevent'e ребята из Main Road Post рассказывали и показывали свою процедурную систему движения транспорта для Притяжения, где учитывались светофоры, перекрёстки и прочие нюансы. Просто в чём новизна новости непонятно.
2019-08-19
Александр Скнарин (wiTcHer)видно что новостники на рендер ру не любят гудини ))
VEX - это Vector EXpression (а не Extensions). Можно сказать, конечно, что это движок но на самом деле это язык программирования. Причём язык, страшно сказать, компилируемый. Движком (если можно так выразится) в данном случае является houdini.
Solaris это не среда визуального программирования - это нодовый интерфейс для работы с USD.

Спасибо, за перекрестный контроль. Очепятались в первом случае. А во втором, SideFX сами обозвали Solaris environment'ом. Впрочем, да, поспешили "среда визуального программирования" — достаточно устойчивое словосочетание, относящееся к программированию, а не CG. Хотя и там, и там суть в манипуляции графическими объектами для управления логикой программы.
RENDER.RU