Chaos Group выпустили V-Ray для Houdini

Chaos Group выпустили V-Ray for Houdini, проверенный на практике рендер, разработанный для создания VFX и анимационных проектов высокого класса. Студии теперь могут спокойно работать над look dev во всех основных пакетах, не заботясь о необходимости перенастройки сцен при переходе.

vray-houdini.8gocxr.image.7ml.jpg

В релиз вошли все новые функции рендера V-Ray, выпущенного ранее для Katana, Maya и Nuke, включая систему упрощенной настройки визуализации сцены Adaptive Dome light и новую высокопроизводительную архитектуру GPU-рендера. Кроме того, V-Ray поддерживает нативные для "Гудини" типы геометрии, оператор SOP Houdini Hair, физический шейдер волос, расчет физического взаимодействия (Particles, Soft, Rigid, Fluids, Crowd и проч.). Поддерживается технология Nvidia интеллектуального шумоподавления OptiX, используемая для предварительной визуализации, а также технология рендеринга с использованием графического процессора.


Помимо перечисленных выше функций в релиз для Houdini добавлена поддержка VRayFur в качестве оператора Houdini SOP, Rayserver для сцен с «массивным тиражированием инстансов» (более миллиона экземпляров) и per-primitive displacement. Поддерживается большинство нативных материалов и текстур V-Ray, запекание текстур и возможность рендеринга отдельных источников света или групп источников света.

Описание всех функций и ограничений доступно в разделе документации Chaos Group.

V-Ray for Houdini доступен для Houdini и Houdini Indie версии 16.5.473 и выше, работающих под ОС Windows 7+, RHEL / CentOS 6.2+ или Fedora 16+ Linux и Mac OS X 10.10.2+. Как и другие продукты фирмы, V-Ray for Houdini доступен только по подписке. Стоимость подписки $80/месяц или $470/год.

Примечательно, что поскольку в Houdini имеется функциональный нативный рендер, Chaos Group позиционируют свой продукт как средство упрощения и повышение гибкости пайплайна, что позволит художникам больше сосредоточиться на творческой работе. Тем, кто интересуется оптимизацией рабочего процесса, подойдет бесплатный инструмент управления пайплайном энтузиаста из Стамбула.

14
2019-07-31
Зачем ? Redhsift уже никем не вытеснишь ))
2019-07-31
ууууу!
2019-07-31
смешно
2019-07-31
по-моему гудини и без врея хорошо жилось.. они бы еще феинкса предложили под гудини
2019-07-31
Гудинька и v-ray ) прикольненько
2019-07-31
Это как на машину ставить колеса от велика 😆😆😆
2019-07-31
С Пашкой не посоветовались, идиёты )) https://vimeo.com/306081153
2019-07-31
Соглашусь с многими, что Врей как-то припозднился с внедрением себя в Гудини.
Было время, когда он был практически вне конкуренции, но с тех пор сильно не развился и сейчас уже уступает другим рендерам и особо уже и не нужен.
2019-07-31
Pashka, ну конечно, один из топовых продакшн-рендеров, используемый практически в каждой студии, это колёса от велика.
2019-07-31
Ну как-бы да, но тут такое дело, Сайды, видимо заместо мантры, пилят принципиально новый рендер.
Сайды вообще молодцы, за такое короткое время столько нового ввести. Интересно они там вообще спят?
2019-08-01
Roman, есть такое понятие, как композ.
2019-08-01
Тимофей, т.е. ни в мантре ни в рендермане слоев нет? Что бы весь мир vfx делал без хаос груп то?))
2019-08-01
Roman, я не об этом. Если, например, какой-то CG-шот делается разными спецами и, например, они все работают с VRay, а кто-то с Мантрой, то не проще всем работать с VRay, чем потом цветокорректить лишний раз? Хотя может я чего-то недопонимаю.
2019-08-05
Есть предложение, найдется и покупатель. Вам же не говорят, что V-ray пришел на замену другим рендерам. Лукдев, блин. Скоро до сумасшествия дойдут с этими названиями, но русскоязычные альтернативы не будут использовать. Чеснокпродакшн, млин.
RENDER.RU