Solaris — нативная USD-среда для Houdini 18
SideFX объявили о добавлении поддержки открытого стандарта описания сцены USD, которая станет доступной в следующем основном обновлении Houdini, наряду с новым рендером Karma. Новая среда под названием Solaris позволит совместить универсальность открытого стандарта и мощь процедурного редактирования в процессе работы на lookdev, освещением и композицией кадра.
"Solaris — это еще один шаг навстречу тем, кто хотел бы воспользоваться существующим в Houdini функционалом, но не обладает техническим бэкграундом. Мы просто дали возможность художникам работать с мощными процедурными инструментами, которые давно есть в Houdini", — отметил старший разработчик продукта Скотт Китинг (Scott Keating).
Особенности:
- Геометрия, добавляемая в LOPS, преобразуется в USD-формат и остается USD пока обрабатывается в LOPS.
- В среде предусмотрен визуальный интерфейс для работы с USD.
- Solaris поддерживает широкий выбор задач lookdev, композиции и освещения.
- Solaris реализована в Houdini как новый контекст — а не отдельное приложение.
- Визуализация обеспечивается новым USD-совместимым CPU-рендером Karma (GPU-версия в разработке) с поддержкой API Hydra.
- Solaris также работает с другими Hydra-совместимыми рендерами типа RenderMan.
Инструмент станет более доступным благодаря новым графическим интерфейсам и возможности перетаскивания объектов в рабочую область, поэтому речь идет не только о подключении нодов и настройке значений параметров.
"В Solaris — всё под рукой", — добавил Китинг. — "Больше не надо щелкать и искать нужные параметры".
Ранее Chaos Group объявили о выпуске версии V-Ray для Houdini для повышения универсальности работы.