Релиз Substance Designer 2019.2
Состоялся релиз Substance Designer 2019.2. Помимо ранее анонсированных функций в обновлении представлен новый набор инструментов для создания карт HDR, упрощена настройка освещения и объявлена поддержка NVidia RTX GPU.
HDR Merge
Добавлена нода HDR Merge, показанная выше, которая объединяет несколько изображений LDR в одно изображение HDR, и Nadir Patch, предназначенная для клонирования штативов и оснастки камеры из исходных изображений.
Предусмотрены также инструменты для редактирования получившейся карты HDRI, включая новые ноды вращения или изменения положения среды, выравнивания горизонта или регулировки цветовой температуры.
Пользователи также могут экспортировать плоскую текстуру земли из сферического HDRI.
Среди других нововведений есть возможность добавления синтетических источников света Plane, Line and Sphere в схему освещения HDR размещая их в 2D окне, что будет знакомо пользователям HDR Light Studio.
Также добавлена новая физическая система солнца и неба на основе модели Хосека-Уилки.
Кроме того, реализация движка визуализации Iray в Substance Designer теперь поддерживает графические процессоры RTX от Nvidia, хотя Adobe пока никак не отреагировали, сказалось ли это на повышении производительности.
Ценообразование и доступность
Substance Designer 2019.2 доступен для Windows 7+, CentOS 7.0 или Ubuntu 16.04 Linux и macOS 10.12+.
Новые лицензии Indie для художников и студий, зарабатывающих менее $100K в год, стоят $149; лицензии Pro стоят $990. Обе цены включают пакет техподдержки на 12 месяцев.