Reallusion выпустили iClone Unreal Live Link

Благодаря сотрудничеству между Reallusion и Epic Games появился плагин, который позволяет объединить воркфлоу редактора персонажей и анимации реального времени IClone с игровым движком Unreal Engine. Пользователи iClone могут переносить персонажей, освещение, камеры и анимацию в Unreal Engine, который добавляет реалистичности финальной картинке. Плагин Unreal Live Link для iClone также позволяет избавиться от утомительного процесса импорта/экспорта FBX-файлов с помощью автоматических шейдеров персонажей и скелетной анимации.

Нереально крутой сплав творческих процессов iClone и Unreal Engine

iClone_Unreal_Live-Link-benefit-1024x428.png

Для пользователей iClone – плагин Live Link упрощает переход в Unreal Engine для наложения визуальных эффектов типа трассировки лучей RTX в реальном времени. При этом знакомые инструменты анимации iClone становятся доступны в Unreal Engine 4.

Для пользователей Unreal – плагин позволяет воспользоваться системой создания персонажей и анимации iClone для быстрого создания уникальных персонажей с полным ригом, анимацию которых можно проработать в редакторе iClone. Таким образом открывается уникальный способ визуализации выражений лица и лицевой анимации с использованием интуитивно понятных puppet panels, а также использования аппаратуры для записи мокапа по принципу "включил и забыл".

iClone_Unreal_Transfer-1024x397.jpg

Синхронное редактирование анимации в реальном времени

Система основана на анимации персонажа путем видеозахвата движений, включая анимацию лица, тела и пальцев. Синхронный захват с нескольких устройств объединяется в поток и сохраняется в отдельные дорожки анимации для дальнейшего редактирования либо ретрансляции в Unreal Engine для нарезки последовательностей с помощью плагина iClone Unreal Live Link.

Автоматизированный выбор шейдеров Digital Human

Плагин Unreal Live Link автоматически выбирает шейдер для визуализации переданного из iClone персонажа в Unreal, экономя время на выборе вручную.Доступны следующие виды шейдеров типа Digital Human: физически реалистичный (PBR), стилизованный (Lightweight) и высокого качества (High Quality).


Управление персонажами, освещением и камерами через Live Link

Таким образом, iClone предстает в качестве удаленного контроллера производством в Unreal Engine. С помощью плагина удобно управлять камерами, освещение и съемкой сцен в Unreal. Доступны регулировки степени освещенности и цвета, а также фокусным расстоянием камеры, размытостью и проч. (FOV, Filmback, Near-Far Blur Levels).

В связке с недавно вышедшим OctaneRender для UE может послужить неплохим подспорьем для создания анимационных роликов в короткие сроки.

463 0 850 1
11
2019-08-06
Egs ура.
2019-08-06
осталось дождаться когда с блендером живую связь организуют
2019-08-06
Семен, к чему вот это тут?
2019-08-06
Да начнется битва. Ну, видимо не начнётся.
2019-08-06
Семен, какая битва? К чему ты приплел EGS?
2019-08-06
Александр, я только с даты вернулся. Там стрёмно. Вот хотел проверить, здесь так же? Нет так, слава богу.
2019-08-06
Семен,
2019-08-06
Что такое мокап-анимация?
2019-08-06
Юрий НебесныйЧто такое мокап-анимация?

Это калька с англ. Motion Capture или MoCap > mocap = мокап. Часто используется в проф.сленге наряду с мэшами, ригами, тайлами, рендерами и прочими нодами.
2019-08-07
прикольно
2019-08-07
За 1,5к бачинских они могут кое-куда пойти только с таким плагином... я с бесплатным плагином в блендере с Кинекта v2 могу записать анимку и БЕСПЛАТНО импортнуть всё это в анриал.
RENDER.RU