Reallusion выпустили iClone Unreal Live Link
Благодаря сотрудничеству между Reallusion и Epic Games появился плагин, который позволяет объединить воркфлоу редактора персонажей и анимации реального времени IClone с игровым движком Unreal Engine. Пользователи iClone могут переносить персонажей, освещение, камеры и анимацию в Unreal Engine, который добавляет реалистичности финальной картинке. Плагин Unreal Live Link для iClone также позволяет избавиться от утомительного процесса импорта/экспорта FBX-файлов с помощью автоматических шейдеров персонажей и скелетной анимации.
Нереально крутой сплав творческих процессов iClone и Unreal Engine
Для пользователей iClone – плагин Live Link упрощает переход в Unreal Engine для наложения визуальных эффектов типа трассировки лучей RTX в реальном времени. При этом знакомые инструменты анимации iClone становятся доступны в Unreal Engine 4.
Для пользователей Unreal – плагин позволяет воспользоваться системой создания персонажей и анимации iClone для быстрого создания уникальных персонажей с полным ригом, анимацию которых можно проработать в редакторе iClone. Таким образом открывается уникальный способ визуализации выражений лица и лицевой анимации с использованием интуитивно понятных puppet panels, а также использования аппаратуры для записи мокапа по принципу "включил и забыл".
Синхронное редактирование анимации в реальном времени
Система основана на анимации персонажа путем видеозахвата движений, включая анимацию лица, тела и пальцев. Синхронный захват с нескольких устройств объединяется в поток и сохраняется в отдельные дорожки анимации для дальнейшего редактирования либо ретрансляции в Unreal Engine для нарезки последовательностей с помощью плагина iClone Unreal Live Link.
Автоматизированный выбор шейдеров Digital Human
Плагин Unreal Live Link автоматически выбирает шейдер для визуализации переданного из iClone персонажа в Unreal, экономя время на выборе вручную.Доступны следующие виды шейдеров типа Digital Human: физически реалистичный (PBR), стилизованный (Lightweight) и высокого качества (High Quality).
Управление персонажами, освещением и камерами через Live Link
Таким образом, iClone предстает в качестве удаленного контроллера производством в Unreal Engine. С помощью плагина удобно управлять камерами, освещение и съемкой сцен в Unreal. Доступны регулировки степени освещенности и цвета, а также фокусным расстоянием камеры, размытостью и проч. (FOV, Filmback, Near-Far Blur Levels).
В связке с недавно вышедшим OctaneRender для UE может послужить неплохим подспорьем для создания анимационных роликов в короткие сроки.