Доступна версия для разработчиков Unreal Engine 4.23 Preview 1

Epic Games анонсировали выход предварительной сборки Unreal Engine 4.23 Preview 1 для разработчиков. В Preview 1 вошли несколько новых функций, включая систему физики разрушения Chaos, систему профилей Skin Weight, новые метрики стабильности Unreal Insights и несколько улучшений для поддержки виртуализации и VR. В сборку включены несколько основных изменений в воркфлоу системы частиц Niagara, обновления редактора, поддержка HoloLens 2 и многое другое.



Сборка UE 4.23 Preview 1 доступна для скачивания на Launcher и GitHub. По заявлению разработчиков, доступ открыт для того, чтобы сообщество могло попробовать новые функции и помочь найти проблемы перед выходом релиза 4.23. По мере отыскания багов и их исправлений разработчики будут выпускать последующие версии сервисных сборок на протяжении всего цикла разработки.

Что нового:

Анимация:

Skin Weight Profiles — позволяет переопределить исходные весовые коэффициенты, хранящиеся в skeletal mesh

Стриминг анимации — направлено на улучшение управления памятью

Sub Animation Graphs — упрощение визуальной системы создания скриптов Blueprint

Редактор:

Sequencer Curve Editor — художники и разработчики теперь могут расширять Curve Editor, добавляя новые режимы, новые кнопки и пользовательские фильтры (например, сглаживание) и плагины без изменения кода движка. Кроме того, Curve Editor можно закреплять и масштабировать отдельно от Sequencer

Editor Utility Blueprints Updates — поддержка визуальной системы создания скриптов Blueprint наряду с поддержкой С++ и Python

Wacom Tablet Support — добавлен плагин, который обеспечивает интерфейс для ввода данных с планшетов и стилусов Wacom с поддержкой давления и наклона пера

Buffer visualization — визуализация данных буфера видеопамяти

Hide Unrelated Nodes — затемнение всех узлов, не связанных с выбранным узлом

Niagara:

Integration into Chaos Physics — системы частиц Niagara теперь могут создаваться с помощью физики моделирования Chaos. "Всякий раз, когда объект ломается, мы можем генерировать дым, пыль и крошечные частицы, которые улучшают визуальные эффекты физического моделирования"

Raytracing Support for Niagara Sprites — генерация геометрии, которая используется отражениями и тенями при трассировке лучей

Физика (только при загрузке с Github):

Chaos - Destruction (Early Access) — пользователи могут достичь кинематографического качества визуальных эффектов в режиме реального времени в сценах с масштабными уровнями разрушения, "с беспрецедентным контролем художника над созданием контента"

Рендер:

Virtual Texturing (Early Access) — альтернативный способ потоковой передачи текстур с диска по сравнению с существующим mip-стримингом

Ray Tracing Improvements — повышена стабильность, снижено количество аварийных завершений из-за особенностей программной архитектуры, улучшено сэмплирование Ray Tracer и Path Tracer, добавлена поддержка новых видов матов и геометрии, поддержка VR и мультискрин

Dual Height Fog — контроль вторичного и первичного уровней тумана через Exponential Height Fog.


Virtual Production:

Remote Control over HTTP — удаленная отправка команд в движок и редактор Unreal по HTTP.

Extended LiveLink Plugin — расширены виды информации, которую он может синхронизировать, и облегчено применение синхронизированных данных к элементам сцены в Unreal из различных источников, используемых в пайплайне.

VR Scouting — новые способы навигации и взаимодействия с виртуальным миром в VR

New Pro Video Codecs — расширение списка поддерживаемых кодеков для упрощения интеграцию Unreal в профессиональные пайплайны и воркфлоу видеопроизводства

nDisplay — поддержка проецирования контента Unreal Engine на сферические и криволинейные экраны и микширования накладывающихся проекций.


XR Updates:

Hololens 2 Native Support — гораздо проще захватывать высококачественные стереоскопические кадры и видео VR в стандартных для отрасли форматах, а также просматривать эти снимки в гарнитуре Oculus или GearVR

Подробное описание доступно на форуме разработчиков.

Также разработчики предупреждают, что предварительную версию движка необходимо тестировать только на предварительно созданных копиях проектов.

Можно заметить, что во многом благодаря опенсорсной политике Epic Games движок UE4 прибавил по многим пунктам, а возможности виртуализации явно нацелены на конкуренцию с проприетарными решениями, о которых мы ранее писали.

550 0 850 4
8
2019-07-12
Почему не работает ссылка?
2019-07-12
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], теперь все работает, спасибо)
2019-07-12
Атлична!! Уже опробовал первые вылеты))))
2019-07-12
Говорят с гита надо собирать движок. С лаунчера вылет на вылете
2019-07-12
Семён, видимо физика стала настолько реалистичной, что рушится даже сам движок)
2019-07-13
все это конечно вкусно. но когда сделают нормальный импорт анимированного алембика? то что есть это тихий ужос. а анимировать в анриле это лишать себя исходной сцены в 3д пакете
2019-07-13
Dmitry, вроде в дорожной карте есть, но естественно никому неизвестно когда сделают, даже тем кто непосредственно её делает.
2019-08-21
Спасибо за статьи, очень интересные)
RENDER.RU