Вышел OctaneRender для UE4
OTOY и Epic Games объявили о выпуске OctaneRender for Unreal Engine 4, графического движка, способного в реальном времени визуализировать ассеты с кинематографическим качеством.
По словам разработчиков, OctaneRender for Unreal Engine дополняет трассировку лучей UE4, что позволит художникам визуализировать финальные сцены в Unreal Engine с новыми эффектами и качеством. Инструмент позволит также импортировать, экспортировать, смешивать и сопоставлять ассеты в формате ORBX, полученные из двух десятков других DCC-пакетов, в которые интегрирован рендер Octane.
Характеристики OctaneRender for Unreal Engine:
- полностью интегрированный рендер Octane в нодовый редактор Unreal Engine с простой навигацией и доступом к промежуточным результатам рендера (render pass) внутри UE4
- быстрая авто-конверсия сцен и материалов Unreal Engine 4 в Octane и интеграция со всеми функциями, доступными в OctaneRender 2019
- интеллектуальная система шумоподавления AI Light, AI Scene, AI Spectral и Volumetric Denoising, а также Out-of-Core Geometry, поддержка UDIM-развертки и Light Linking для готовой к производству визуализации
- Octane Vectron и Spectron – полностью процедурные, нодовые Volumetric Geometry и Lighting для полного контроля над освещением
- формат сцены ORBX, поддерживается в 20+ DCC-пакетах
“OctaneRender for Unreal Engine вышел в нужное время, учитывая появление железа, поддерживающего технологию ray-tracing. Мы наконец проложили дорогу к объединению кинематографического и риалтаймового пайплайнов для миллионов художников”, — сообщил CEO и сооснователь OTOY Жуль Урбах (Jules Urbach). “Можно представить, что следующие несколько лет ознаменуются интеграцией процессов производства, когда звеньями одной цепи станут игровые движки реального времени, высококачественная визуализация с трассировкой света, голографические дисплеи и облачные вычисления, которые позволят впервые в мире создать завораживающий своей интерактивностью медиа-контент следующего поколения. У OTOY и Epic Games общее видение того, какими должны быть первоклассные 3D-инструменты для художников по всему миру, чтобы создавать картинку голливудского уровня”.
Ранее публиковался обзор нововведений в движке UE4.23.