Бесплатный гайд по VFX-производству от Epic Games

Epic Games выпустили бесплатное универсальное руководство Virtual Production Field Guide, в котором постарались охватить все аспекты кинопроизводства с учетом влияния технологий компьютерной графики и виртуальной реальности: от режиссуры и художественной постановки до координации каскадерских трюков и создания спецэффектов.

6664b8531564072996.586027.jpg

Технология игровых движков реального времени повлияла на все аспекты традиционного кинопроизводства, самыми яркими примерами применения которой стали такие фильмы, как "Мстители: Финал" и готовящийся к выходу "Артемис Фаул", а также сериал "Игра престолов". Epic Games предлагают углубленный взгляд на различные типы виртуальных методов производства, которые стали возможными благодаря real time-технологии: от создания и монтажа высококачественных CG-элементов и размещения персонажей в виртуальном пространстве до создания фотореалистичных VFX-эффектов с помощью масштабных LED-прожекторов. Авторы заключают, что технология реального времени может превратить традиционный линейный пайплайн в более параллельный и совместный творческий процесс, где грани между этапами подготовки, производства и пост-производства становятся размытыми, если не исчезают полностью, поскольку все участвующие стороны получают мгновенное представление о том, как будут выглядеть окончательные кадры.

52f398451564073056.3550086.jpg

В руководстве также рассказывается о том, как каждый отдел может использовать в своем воркфлоу современные технологии. Своими "ноу-хау" делятся заслуженные профессионалы, в том числе режиссеры Кеннет Брана (Kenneth Branagh) и Уэс Болл (Wes Ball), продюсеры Конни Кеннеди (Connie Kennedy) и Райан Стаффорд (Ryan Stafford), кинооператоры Билл Поуп (Bill Pope) и Харис Замбарлуко (Haris Zambarloukos), супервайзеры VFX Бен Гроссманн (Ben Grossman) и Сэм Николсон (Sam Nicholson), супервайзеры виртуального производства Кайя Джабар (Kaya Jabar) и Гленн Дерри (Glenn Derry), режиссер монтажа Дэн Лебэнтал (Dan Lebental), previs-супервайзер Феликс Хорхе (Felix Jorge), координаторы трюков Гай и Харрисон Норрис (Guy & Harrison Norris, "Безумный Макс"), художники-постановщики Алекс Макдауэлл (Alex MacDowell) и Ким Хит (Kim Hit).

Продвигая описываемые технологии, Epic Games открыто заявляют, что они "разрывают шаблоны" (visual disruptors) и проводят новые технологии в классическую школу кинопроизводства и телевидения, которые, по-видимому, уже не захотят отказаться от "магии" CG и VR и в скором времени синтезируют новые, прежде невиданные форматы медиа-контента.

675 0 850 7
1
2019-07-27
Ох, опять километры англ яза читать
RENDER.RU