JangaFX разрабатывают VFX-симулятор для игровых движков
Разработчики из JangaFX вовсю корпят над инструментом EmberGen, который позволит в реальном времени получать объемные модели взрывов, огня, дыма и проч. По словам разработчиков, он способен "мгновенно моделировать, визуализировать и экспортировать флипбуки/спрайты в любой игровой движок”.
Идеей создания специального симулятора реального времени послужило отсутствие подобного VFX-инструментария в пайплайне художников gamedev-индустрии, которые для создания спецэффектов в основном применяют пакеты ПО, предназначенные для CG/киноиндустрии.
EmberGen обещает быть интуитивно понятным с максимально простым пользовательским интерфейсом на основе нодовой архитектуры. Для быстрого освоения в пакете будет несколько примеров. В настоящее время EmberGen экспортирует только спрайты или флипбуки, хотя в будущем планируется предусмотреть возможность экспорта объемных данных.
Программное обеспечение еще не доступно для широкой публики, но заинтересованные пользователи могут зарегистрироваться на веб-сайте JangaFX, чтобы получать уведомления и возможность доступа к ознакомительной версии.
77908504
12
2019-07-24
а вот это хорошая новость
2019-07-25
круто, для 3Д МАКСА бы такое ) а то Phoenix FD каждый раз симулировать не так уж и быстро получается... а тут всё "налету".
2019-07-25
Красота! пощупать захотелось
2019-07-25
игровые движки объемные данные едят?
2019-07-25
Александр, очень редко , и не для игр. (условно только один объектв с volumetric-ками можно положить в сцену), облака делают через них, но для облаков другие алгоритмы. В анриле вообще есть volume distance field который делает более корректное освещение исходя из преобразований объектов в volumetric(выполняется фоном)
2019-07-25
Судя по тому что написано на офф сайте, импортироваться в движки будут спрайт-листы
2019-07-25
Вот странно почему в Houdini ,3ds max . maya и других пакетах до сих пор нет подобного.Или каких нибудь рендер движков типа eevee .
2019-07-25
Мне кажется что люди не поняли смысла данной софтины. Люди которые делают спрайты для частиц сильно страдают от неудобства и порога вхождения в симуляцию ионых в других софтах. Вот для облегчения этих задач и сделан данный софт. Это типо такая маленька прога в которой можно будет быстро и понятно засимулить частички и потом запечь в спрайтики. И нет это не херня, это реально необходимая штука. В движках разумеется существуют волюметрические данные. Как бы .dds бывает 3д текстура. Бери да ренди спокойно. Просто это медленно и много весит. Гораздо актуальнее задача быстрого и легкого получения красивых спрайтов со всеми необходимыми данными. Вот обеспечит ли все эти данные этот софт я уже не знаю...(
2019-07-26
Едят конечно, их вообще чему угодно можно научить. Тут больше про целесообразность и способность железа работать с такими данными в реальном времени.
https://github.com/mattatz/unity-volume-rendering
Алсо, сейчас активно пытаются найти годные применения для вектор филдов и SDF. JangaFX как раз про это как я понял.
2019-07-26
Slava, не только.
https://jangafx.com/software/vectoraygen/unity-vector-field-plugin/
2019-07-26
Это другое их приложение, генератор векторных полей
2019-07-26
Ну.. Афтер и Премьер тоже разные приложения. Судя по подписочной модели это будет экосистема. На сайте же пишут что в ЭмберГен планируется экспорт объемных данных, не понятно какой смысл скалярные поля экспортить, логично предположить что речь идет про векторные, которые уже и реализованы у них.