Выпущена стабильная версия MB-Lab 1.7.5

Команда разработчиков MB-Lab выпустила MB-Lab 1.7.5, первую стабильную сборку многообещающего инструмента создания трехмерных персонажей с открытым исходным кодом для Blender 2.80. Проект является форком некогда популярного, но закрытого Manuel Bastioni Lab.

wireframe_280_sm.pngskeleton_sm.png

female_hdri_01_sm.pngproxy01.png

Продолжение начатого

Как и его предшественник, MB-Lab генерирует настраиваемые модели людей по параметрам для использования в CG-проектах, включая настройки пола, телосложения и этнической принадлежности. Сетки анатомически детализированы, включая проработку бровей, зубов, языка, ресниц и десен, при этом модели полностью укомплектованы ригом, в том числе пальцев и лица, с имитацией мышечного аппарата. После генерации персонажами можно манипулировать в редакторе, добавить волосы или одежду.

Что нового

Анонсирована совместимость с Blender 2.80, который, как ожидается, выйдет на следующей неделе. Добавлены новые шейдеры для риал-таймового Eevee, а также существующего рендерера Cycles. Ранее разработчики анонсировали поддержку шейдера Principled BSDF, представленного в Blender 2.79, для работы с PBR-текстурами кожи.

  • Кроме того, MB-Lab обновили пользовательский интерфейс, приведя его в соответствие с более "интуитивным" интерфейсом Blender 2.80.
  • Добавлен шейдер языка отдельно от основного шейдера кожи, и доработаны шейдеры глаз.
  • Риггинг лица теперь построен на универсальной системе классификации выражений FACS, широко используемой в играх VFX и AAA класса.
  • Пользователи могут сохранять файлы конфигурации параметров скелета при импорте данных анимации в формате BVH.

190722_MBLab175_facialrig.jpg

Системные требования

MB-Lab 1.7.5 доступна для Blender 2.80, работает на Windows, Linux или macOS. Предыдущий стабильный выпуск, MB-Lab 1.6.5, доступен для Blender 2.79.

Инструмент распространяется бесплатно по лицензиям GPL и AGPL. Модели, созданные MB-Lab, лицензированы по AGPLv3.

Опробовать генератор можно будет в Blender 2.8, описание которого представляли ранее.

494 0 850 3
5
2019-07-23
Кажется мы наблюдаем активный процесс... забивания гвоздей в чей-то гроб?

прям денег хочется перевсти ребятам из Блендера, чтобы ускорить этот процесс... но пока держусь. Ещё рано.
2019-07-23
Andrej LogvinЕщё рано.

А вот Ubisoft так не считает... https://news.ubisoft.com/en-us/article/353364/ubis...
2019-07-23
Так я и не Юбисофт. Эпики, Юбики, денег уже неплохо дали... как-бы не перекормить.
2019-07-24
Взглянул, неплохой плагин. Жаль что волос с одеждой нет и коллекции поз. А то бы вышел неплохой Fuse-заменитель. Миксамовский, имеется в виду, а не Адобовский. Адоб, я так понял его выкупил, но развивать не планирует (судя по информации на сайте, ничего нового не появилось), проверять это за деньги, не рискую - пока хватает Стимовской версии (жаль там поз нет).
Может кто знает, как ведут себя полученные модели при переносе их из Blender в Unity, имею ввиду привязку по костям? В Fuse было реализовано не плохо.
2019-07-24
Andrej LogvinКажется мы наблюдаем активный процесс... забивания гвоздей в чей-то гроб?

прям денег хочется перевсти ребятам из Блендера, чтобы ускорить этот процесс... но пока держусь. Ещё рано.

Давно пора, не жмись https://render.ru/xen/threads/donat.175368/
RENDER.RU