Завершился конкурс Unity Asset Store по созданию ассетов

Судейское жюри из Unity и Substance Designer выбрали победителей в последнем этапе конкурса Inside the Vault на использование Substance Painter для текстурирования ассетов, расширяющих футуристический мир Buried Memories:Yggdrasil.

Таким образом организаторы решили привлечь лучших в индустрии художников, чтобы наполнить тематический мир качественным контентом, который мог бы в дальнейшем использоваться всеми, кто захочет создать качественный контент. Заданием на конкурс, который проводился как среди художников-одиночек, так и небольших творческих команд, было создание реквизита, 3D-окружения, оружия или средств передвижения. А вдохновлялись конкурсанты вселенной Yggdrasil. Работы оценивались по мастерству исполнения (40%), художественной составляющей (40%) и использованию технологий Unity и Substance (20%).

И хотя все работы были выдающимися, победили лучшие.

1-е место — Seed Hunter by Pavel Koten

image2-1.png

Команда Павла потратила более 300 часов на создание различных модулей и реквизита с оригинальным дизайном. Все ассеты настроены и организованы в виде модульных библиотек, а пакет включает пошаговую документацию.

"Я был впечатлен проработкой до мелочей и разнообразием во всем окружении. Отличное освещение к тому же. Поздравляю!" — Винсент Голт, Substance

Приз:

  • Видеокарта Nvidia Quadro RTX 5000
  • Планшет Wacom Cintiq 16
  • 1 год подписки на Substance
  • 1 год подписки на Unity Pro

2-е место — GOD Inside a Tree by Bondhan Kimbalazani

image1-3.png

Работа выделяется подчеркиванием возможностей HDRP и инструментов постобработки Unity, в большинстве моделей применен метод mid-poly с использованием тайл- и трим-текстур плюс HDRP-декали для большей проработанности.

"Хорошая композиция и освещение, и выбран очень толковый способ создания сцены с правильными элементами." — Винсент Голт, Substance

Приз:
  • Видеокарта Nvidia GeForce RTX 2080
  • Планшет Intuos Pro M от Wacom
  • 1 год подписки на Substance
  • 1 год подписки на Unity Plus

3 место — Temple of Ylnir by Mateusz Szymonski

В этом паке содержится микс масштабных модульных сцен и уникальных ассетов для подчеркивания антуража научно-фантастического стиля, а также две анимационных демо-сцены. Большинство моделей выполнены методом middle-poly с использованием обычной техники запекания нормалей, чтобы быстро получить высокое качество картинки.

"Люблю кино! Все очень хорошо сбалансировано, и это создает действительно визуально приятное окружение." — Винсент Голт, Substance

Приз:

  • 1 год подписки на Substance
  • 1 год подписки на Unity Plus

Работа победителя конкурса, Павла Котена, предлагается в Asset Store бесплатно.

Также по теме:

Официальный релиз Unity 2019.1

300 бесплатных материалов для Unity

404 0 850 2
0
RENDER.RU