Завершился конкурс Unity Asset Store по созданию ассетов
Судейское жюри из Unity и Substance Designer выбрали победителей в последнем этапе конкурса Inside the Vault на использование Substance Painter для текстурирования ассетов, расширяющих футуристический мир Buried Memories:Yggdrasil.
Таким образом организаторы решили привлечь лучших в индустрии художников, чтобы наполнить тематический мир качественным контентом, который мог бы в дальнейшем использоваться всеми, кто захочет создать качественный контент. Заданием на конкурс, который проводился как среди художников-одиночек, так и небольших творческих команд, было создание реквизита, 3D-окружения, оружия или средств передвижения. А вдохновлялись конкурсанты вселенной Yggdrasil. Работы оценивались по мастерству исполнения (40%), художественной составляющей (40%) и использованию технологий Unity и Substance (20%).
И хотя все работы были выдающимися, победили лучшие.
1-е место — Seed Hunter by Pavel Koten
Команда Павла потратила более 300 часов на создание различных модулей и реквизита с оригинальным дизайном. Все ассеты настроены и организованы в виде модульных библиотек, а пакет включает пошаговую документацию.
"Я был впечатлен проработкой до мелочей и разнообразием во всем окружении. Отличное освещение к тому же. Поздравляю!" — Винсент Голт, Substance
Приз:
- Видеокарта Nvidia Quadro RTX 5000
- Планшет Wacom Cintiq 16
- 1 год подписки на Substance
- 1 год подписки на Unity Pro
2-е место — GOD Inside a Tree by Bondhan Kimbalazani
Работа выделяется подчеркиванием возможностей HDRP и инструментов постобработки Unity, в большинстве моделей применен метод mid-poly с использованием тайл- и трим-текстур плюс HDRP-декали для большей проработанности.
"Хорошая композиция и освещение, и выбран очень толковый способ создания сцены с правильными элементами." — Винсент Голт, Substance
Приз:- Видеокарта Nvidia GeForce RTX 2080
- Планшет Intuos Pro M от Wacom
- 1 год подписки на Substance
- 1 год подписки на Unity Plus
3 место — Temple of Ylnir by Mateusz Szymonski
В этом паке содержится микс масштабных модульных сцен и уникальных ассетов для подчеркивания антуража научно-фантастического стиля, а также две анимационных демо-сцены. Большинство моделей выполнены методом middle-poly с использованием обычной техники запекания нормалей, чтобы быстро получить высокое качество картинки.
"Люблю кино! Все очень хорошо сбалансировано, и это создает действительно визуально приятное окружение." — Винсент Голт, Substance
Приз:
- 1 год подписки на Substance
- 1 год подписки на Unity Plus
Работа победителя конкурса, Павла Котена, предлагается в Asset Store бесплатно.
Также по теме: