Unity 2019.1 | Официальный релиз

Вышла официальная версия Unity 2019.1. Помимо всех нововведений в beta версии движка, упрощенный пайплайн рендеринга (LWRP), впервые представленный в Unity 2018.1, стал официально недоступен в превью и будет поддерживать динамическое масштабирование на мобильных устройствах с дисплеями с высоким разрешением.

Его аналог, High-Definition Render Pipeline (HDRP), остается в режиме предварительного просмотра, но получает возможность настройки параметров проекта, новый режим отладки и ряд улучшений рабочего процесса.

Эффекты постобработки, ранее доступные в дополнении Post-Processing Stack, также были интегрированы непосредственно в HDRP, хотя это и нарушает совместимость с текущей версией стека.

Базовый пайплайн рендеринга сценариев (SRP — Scriptable Render Pipeline) теперь поддерживает формат AxF для измеряемых материалов, используемых в ряде других приложений DCC, и новый нод волос, основанный на модели освещения Kajiya-Kay.

Существенные изменения коснулись освещения в целом. Экспозиция теперь рассчитывается во время рендеринга, а не как пост-эффект, делая возможными намного более высокие значения интенсивности света. Отражения теперь можно запекать на GPU, также поддерживаются планарные отражения в реальном времени.

Для рендеринга Unity теперь поддерживает стандартную на сегодняшний день технологию шумоподавления OptiX на базе Nvidia, а также многократную выборку по уровню важности, уменьшая самплинг до необходимого количества для создания изображения без шума.

Другие изменения, связанные с графикой, включают возможность "подогревать" симуляцию в новом Visual Effect Graph, что позволяет пользователям создавать симуляции, более точно отвечающие их требованиям.

Также есть улучшения в Timeline, наборе инструментов редактирования кинематики Unity. Кроме того были улучшены наборы инструментов Sprite Shape и 2D-анимации и поддержка кодирования видео H.265.

Отдельные превью аппаратно-ускоренной трассировки лучей RTX и поддержки USD

Unity Technologies заявляли, что выпустили превью системы RTX с аппаратным ускорением только для Windows, которая была анонсирована на GDC 2019, которая должна появиться только в Unity 2019.3.

Исходный код доступен на GitHub, а скомпилированные двоичные файлы можно скачать здесь.

Разработчик ещё в марте выпустил пакет предварительного просмотра с поддержкой USD, универсального формата описания сцены Pixar для обмена сложными VFX данными сцены между приложениями.

Забавно, что релизы новых версий Unity и Unreal Engine случились буквально один за другим, давая разработчикам и художникам сравнить их достижения.

100 0 850 1
4
2019-04-17
Это только кажется что фич много - Юнити корыто ржавое на самом деле. Сделал простое лоу-поли дерево, но необычное, а кора составная из деталек и ствол с ветками - чтобы можно было разрушать лес вместе с уровнем https://sketchfab.com/3d-models/cartoon-spruce-low... Дерево конечно же анимированно костями, и оказалось - в Юнити нельзя перевести объект из костной анимации в rigid body! Привет - элементарные вещи сделать нельзя простым способом без трёхтонного кодинга!
2019-04-18
Саня ЛанеевЭто только кажется что фич много - Юнити корыто ржавое на самом деле. Сделал простое лоу-поли дерево, но необычное, а кора составная из деталек и ствол с ветками - чтобы можно было разрушать лес вместе с уровнем https://sketchfab.com/3d-models/cartoon-spruce-low... Дерево конечно же анимированно костями, и оказалось - в Юнити нельзя перевести объект из костной анимации в rigid body! Привет - элементарные вещи сделать нельзя простым способом без трёхтонного кодинга!

Идеальных инструментов,увы пока нет!По ВАШЕЙ ситуации,-странно,но как-то же оно делается?имхо пробовал юнити(5)и край(не помню версию),так юнити показалась проще(не очевидный факт,что примитивней).Хотя к движкам относительно равнодушный,но слежу за их развитием👨‍🎓
2019-04-18
Ура
2019-04-19
Саня ЛанеевЭто только кажется что фич много - Юнити корыто ржавое на самом деле. Сделал простое лоу-поли дерево, но необычное, а кора составная из деталек и ствол с ветками - чтобы можно было разрушать лес вместе с уровнем https://sketchfab.com/3d-models/cartoon-spruce-low... Дерево конечно же анимированно костями, и оказалось - в Юнити нельзя перевести объект из костной анимации в rigid body! Привет - элементарные вещи сделать нельзя простым способом без трёхтонного кодинга!

Ты несёшь пургу полнейшую. Элементарно делается это. Ты хоть в юнити то работал?
RENDER.RU