Autodesk представили 3ds Max 2020.1

Autodesk представили 3ds Max 2020.1, очередное обновление софта для 3D-моделирования и анимации, добавив новый редактор горячих клавиш, поддержку трёх плавающих окон просмотра и очередное улучшение модификатора Chamfer.

На данный момент появилась только онлайн-документация обновления на сайте Autodesk, но официальной информации о релизе пока не было.

Новый редактор горячих клавиш

В обновлении добавлен новый редактор горячих клавиш Hotkey Editor. Как и панель клавиатуры, которую он заменяет, редактор позволяет пользователям просматривать существующие сочетания клавиш, переназначать их, а также сохранять или загружать пользовательские наборы горячих клавиш. Пользователи могут выполнять поиск по ключевым словам или текущим назначениям горячих клавиш и могут фильтровать результаты по группам компонентов.

GUID-4D20E36B-DD0C-424D-9058-1982ED3F23FE.png

Обновлённый модификатор Chamfer

Модификатор Chamfer, ранее обновленный в 3ds Max 2020, также получил несколько новых функций, в том числе возможность использовать данные канала Weight для сетки для управления фаской кромки или наклонного угла.

При использовании данных веса также возможно равномерно масштабировать все значения фаски по сетке. Другие изменения включают новую опцию Radius Bias для управления радиусом закругленных углов, создавая более сферическую форму/

Также есть новые опции для вставки кромок вокруг фасок, и теперь значения Edge Weight и Edge Depth доступны c помощью модификатора Data Channel.

GUID-63FF3AA1-E280-41EF-995E-7C65690D92C4.gif

GUID-13B50F12-669B-4F9B-AB1E-F79819039410.gif

GUID-AFC4A581-3C37-4086-9B1B-B7B5116415AB.gif

GUID-3D335A9D-9280-401A-BCE5-E625CAB2E3C5.gif

GUID-E1FC8441-C6EA-4500-A9DD-78207AC06396.png

GUID-C4B52A59-84A1-4617-8DFC-A86E0A210245.gif

GUID-03709208-D9AB-4CCF-8DCC-D102160C5253.gif

Поддержка трёх плавающих окон просмотра и небольшие улучшения рабочего процесса

Улучшения рабочего процесса включают возможность создания до трёх плавающих окон просмотра при работе с настройками нескольких мониторов.

Теперь пользователи также могут дважды щёлкнуть, чтобы выбрать смежные вершины, сегменты ребер или грани при работе с модификаторами Editable Poly, Editable Spline, EditSpline и EditPoly или Unwrap UVW.

Автозаполнение теперь включено по умолчанию в редакторе MAXScript, а при экспорте расширения файлов были стандартизированы.

Цена и доступность

3ds Max 2020 доступен для Windows 7+. Программное обеспечение доступно только по подписке, стоимость которой $195/месяц или $1,545/год.

На момент официального объявления о релизе 3ds Max 2020.1 не было, но релизы обычно становятся доступны пользователям в тот же день, когда обновляется онлайн-документация.

О новых фичах в 3DS Max 2020 читайте здесь.


733 0 850 6
64
2019-06-12
АСТАНАВИТЕСЬ я ещё 2015 не весь потыкал
2019-06-12
Максим, тыкай быстрей😄😉
2019-06-12
говгопровод обьявляю открытым!
2019-06-12
лишь бы глюки те же не перекочёвывали
2019-06-12
фаски они добавили...)) CAT и PF переработайте, етит его налево...)
2019-06-12
Меня одного смущает - .1?
2019-06-12
Для меня 16 стал последним и лучшим. Новый интерфейс новых максов стал просто катастрофой по всем фронтам, впрочем, как и стабильность. Меня даже не пугает цена их подписки (одиночная лицензия в месяц примерно 3к деревянных - не так страшно). Меня пугает то, что они топят макс кривым кодом.
2019-06-12
лучше бы баги пофиксили, а то скоро на автобекапы молиться будем 😑
2019-06-12
Максим, слабак, я в 2013! )))
2019-06-12
Лис, для меня 2014 стал последним
2019-06-12
Солнышко, в 16, в отличие от 14, более шустро работает развёртка и, что для меня наиболее важно, гораздо проработаннее стали окна структуры сцены и слоёв.
2019-06-12
в 16, кто ещё в каком ?
2019-06-12
"На момент официального объявления о релизе 3ds Max 2020.1 не было, но релизы обычно становятся доступны пользователям в тот же день, когда обновляется онлайн-документация." Ну чет медленно на торрентах быстрее идет тема)
2019-06-12
кстати, 17-й у меня есть ещё, но использую я его только для переноса моделей в Unreal Engine (так как плагин от UE4 не ставится на 15-ую версию), также иногда открываю файлы, которые сохранены в более старших версиях, чем 15. На этом функционал 17-ого макса для меня заканчивается))
2019-06-12
твари, почти не убирают предыдущие баги, но клепают кучу новых версий... им уже кто только в поддержку не писал про баги, а им пофиг..
2019-06-12
Лис, мне не нравится новый интерфейс) он детский какой то..а вернуть то что был они не стали делать для старперов, ну и куй с ними.
2019-06-12
Солнышко, так ведь визуально 14 и 16 не отличаются интерфейсом.
2019-06-12
Купил 20 полет нормальный
2019-06-12
Блендер
2019-06-12
Лис, точно с 17 версии они другой интерфейс ввели, я вспомнил, у них менеджеры появилис новые со слоями которые дублируются
2019-06-12
тоже 2016
2019-06-12
Юрий, и ненужно покупать лицензию на бажный софт.
2019-06-12
какая версия макса без подписки последняя ?
2019-06-12
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. а рядом блендер стоял"
2019-06-12
Georgemanфаски они добавили...)) CAT и PF переработайте, етит его налево...)

Люди уже настолько отчаялись, что переработали PF с нуля, называется плагин tyflow. Похоже, надо весь макс с нуля переделывать, так как автодеск явно в каком-либо развитии не заинтересованы.
2019-06-12
Вот когда vray на 20 завезут, вот тогда и поговорим
2019-06-12
Монументальнейшая разработка, гиганты индустрии не подведут, как всегда(нет).
2019-06-12
Всё таки 2016
2019-06-12
Думаю, что пора Max 2025 представлять.
2019-06-12
Не торопись. Тыкай в своё удовольствие. Как всё потыкаешь, глядишь, к тому времени и 2020.1 загрузится...
2019-06-12
C4D
2019-06-12
Денис, 13 я
2019-06-12
17 Макс самый кайфовый
2019-06-12
Блендер
2019-06-12
Юрий, торрент
2019-06-12
Дома 18, на работе 16
2019-06-12
Сижу на 14 и переходить на более свежую версию не собираюсь 😄
2019-06-12
В какой раз они фаски переработали ?
2019-06-12
Семён, я перегоняю меш в maya, чтоб фаски делать😄макс 16й у меня
2019-06-12
Алина МустафинаСемён, я перегоняю меш в maya, чтоб фаски делать😄макс 16й у меня

В майе до сих пор лучшие фаски
2019-06-13
Attention! На аккаунте появилось это обновление, но есть две засады - 1 - нестрашная - ставится старый арнольд, вторая - нехорошая, так как переработали шорткаты (в новостях об этом молчок), за что респект и уважуха, но при этом импорт старых шорткатов несколько - кхм - диковат. Для кого важны любимые шорткаты - не спешите, закинул вопрос что делать, надеюсь, ответят.
2019-06-13
Алина, QuadChamfer попроще будет
2019-06-13
Konstantin, 14
2019-06-13
Bo3Me3DIE
В майе до сих пор лучшие фаски

Даже лучше чем в Blender-е ?
2019-06-13
Вадим Беднов (Vadim Bednov)
Даже лучше чем в Blender-е ?

Насчёт блендера, 2.8 так вообще всех уделывает. Скорее бы уже релиз.
2019-06-13
Вадим, это который next?
2019-06-13
Вадим, надо будет попробовать
2019-06-13
Когда я смотрю на ту скорость что печёт Автостол свой 3дс макс, на качество выпускаемых версий и на наплевательское отношение к пользователям, в голове представляется галера, рабы и тамтамы.

Я для себя остановился на 2016 максе, по ощущениям он такой же стабильный как 2014, плюс есть нужные инструменты, не так много, но есть. Чисто из логике, если работает так же, + есть необходимое, зачем сидеть и страдать ерундой?
НА другие версии пока переходить не тянет, слишком много глюков и тормозов интерфейсе. Макс с каждым годом всё больше и больше превращается в бабу ягу или Кощея бессмертного, кому как нравится.
2019-06-13
3D Max по ходу когда кодили не оставляли комментариев в коде, чтобы понимать где и что находится. Поэтому все улучшения и изменения случаются только в тех местах, где обнаруживаются знакомые слова из интерфейса. В этой версии кто-то нашёл слово chamfer. 3D Max остановился в нормальном развитии, уже давно.
2019-06-13
Bo3Me3DIE
Насчёт блендера, 2.8 так вообще всех уделывает. Скорее бы уже релиз.

Там и без релиза уже всё работает шикарно. 2.8 это просто очешуенная версия. Теперь если что смоделить и оттекстурить, только в нём, а 3D max отныне среда для расстановки моделей и настройки материалов.
2019-06-14
Андрей, а почему это должно смущать?
2019-06-14
Areo, я, возможно, не прав, но подсознательно .1- говорит о какой то незавершенности. Исключительно поэтому меня это смущает.
2019-06-14
Андрей, Макс не является и, скорей всего, никогда не будет являться завершенным продуктом. Для номерной версии время не пришло, потому как они выходят раз в год, однако уже готовы новые фишки, вот и .1
2019-06-14
Areo, согласен с тем что конечной точки не будет. Я именно про релиз. И их желание засветит фичи в ущерб стабильности не понимаю. Хотя опять же я могу ошибаться относительно стабильности.
2019-06-14
ZBrush 2019.1 - не смущает, не? Это просто нумерация, аналогичная 2.8 :)
Ну, а пока тут ушаты выливали, порешали проблему с переносом старых Хоткеев :) вельми рад что я к этому тоже руку приложил :)
2019-06-14
новый редактор горячих клавиш! Ура!) Как раз писал им в тех поддержку.
2019-06-17
Bo3Me3DIE
Насчёт блендера, 2.8 так вообще всех уделывает. Скорее бы уже релиз.

Можете описать подробнее. Чем блендер лучше Maya\3ds max? только на реальных примерах.
2019-06-17
ЗАЧЕМ этот "новый " редактор горячих клавиш ??? Какая польза от него в рабочем процессе ??? Допилили бы лучше многочисленные глюки , которые тянутся аж с 2012 версии и которые автодеск ИГНОРИРУЕТ - например POSE MIXER в CAT , который является задокументированной функцией ,но НЕ РАБОТАЕТ аж с 2013 версии !!!
2019-06-17
Игорь Сытюклучше бы баги пофиксили, а то скоро на автобекапы молиться будем 😑

я не в курсе какие именно баги не позволяют вам регулярно сейвится с инкриментом, и знать все узкие места Макса на зубок, что бы их обходить или знать как решать. Но я работаю в Максе 2019 8 часов в сутки 5 дней в неделю более 10 лет, и критично терял прогресс из-за вылетов, считанные разы, и только по причине принебрежения правилами безопасности описанными мною выше. Так что наверно, всегда будут люди, которые любят считать баги, и люди которым важен поддерживаемый актуальный пакет для работы, с максимумом инструментария под капотом.
2019-06-17
Лис АикаДля меня 16 стал последним и лучшим. Новый интерфейс новых максов стал просто катастрофой по всем фронтам, впрочем, как и стабильность. Меня даже не пугает цена их подписки (одиночная лицензия в месяц примерно 3к деревянных - не так страшно). Меня пугает то, что они топят макс кривым кодом.

Новый интерфейс 2020-го шустрее прошлых версий, и более удобный. Не проверив, не нужно писать чепуху.
2019-06-17
Никыч ЗахаровВот когда vray на 20 завезут, вот тогда и поговорим

Ужа давным давно все есть.
2019-06-17
20 еще не юзал, 16 мое все, самый шустрый и стабильный на фоне 17 и 18, 19 - даже не ставил уже, сыт по горло глюками, тормознутостью, вылетами и дурацким интерфейсом, в котором я постоянно теряюсь, но если 20тка стабильной и шустрой как 16цатый, то к интерфейсу придется через силу все же привыкать.
2019-06-17
За 7к подписки в месяц это говно а не апгрейды
2019-06-21
Пользователи блендера на BAC: Видели новый апдейт макса? Вот классные штуки, и вот, а вот эта вообще супер! Пожалуйста, разработчики блендера, сделайте и нам что-то похожее. Пожалуйста!
Пользователи макса: Серьезно?! И это всё?! Я перехожу на блендер!
RENDER.RU