Maya 2019.1 | Релиз

Autodesk выпустили Maya 2019.1 и Maya LT 2019.1. В обновлениях улучшен процесс освещения в системе настройки рендеринга и редакторе освещения и добавлены новые параметры для управления воспроизведением кэшированной анимации и отладкой сцены. В обеих версиях была улучшена производительности в Outliner и при работе с Booleans.

Maya 2019.1: улучшения рабочего процесса освещения и воспроизведения кэшированной анимации

В Maya 2019.1 появляется несколько новых функций, в основном затрагивающие улучшение процесса освещения. В обновлении представлены новые способы выборочного добавления источников света к слою рендеринга, включая возможность использования выражений или настройки переопределений источников света в редакторе источников света.

Производительность самого Light Editor была улучшена с помощью новой системы прокрутки ‘just in time’. Также теперь можно установить свойства для нескольких источников света одновременно.

Новая кэшированная система воспроизведения для анимации, представленная в Maya 2019, также получила несколько обновлений. Среди них возможность отключить кеширование Smooth Mesh Preview для повышения производительности, а также возможность очищать кеш прямо с временной шкалы.

Evalution Toolkit получает новое окно Scene Lint для устранения распространенных проблем с производительностью. Опции включают в себя поиск в сцене неиспользуемых выражений, медленных путей OpenCL или плоских кривых анимации, которые можно заменить статическими значениями параметров.

Maya LT 2019.1: исправления багов

Maya LT 2019.1 не претерпела особых изменений. Была введена новая настройка для увеличения скорости при расширении объектов в Outliner и исправлены общие баги при работе с логическими значениями. Оба эти изменения также включены в саму Maya 2019.1.

Цена и доступность

Maya 2019.1 и Maya LT 2019.1 доступны для Windows 7+, RHEL или CentOS 7.3 или 7.5 для Linux и Mac OS X 10.11+ только по подписке.

По сравнению с предыдущей версией Maya 2019 цена подписки выросла до $195/месяц или $1,545/год. Стоимость Maya LT составляет $30/месяц или $250/год.

11
2019-06-03
Отсыпали новых багов.
2019-06-03
ура подали кушац
2019-06-03
баги как вирус, чем дальше тем больше все заражается.
2019-06-04
Владимир, кстати, а в какой версии недавней они их там фиксили? 2018? Вроде спецом задержались, чтобы большинство пофиксить...
2019-06-04
На данный момент самые стабильные, это 16 и 18 майки, со всем паками
2019-06-04
Ну баги, кто заставляет обновляться? Опять же покажите сложный софт без багов? :)
2019-06-04
Меня больше волнует полная стагнация в развитии. По сути какой был инструментарий 10 лет назад для обычного 3д моделлера такой и остался. Как были проблемы с симметрией так и остались. Попа кароче... Как были по дефолту материалы blinn и phong так и остались. Все изменение изменения за последние несколько лет ток аниматорам да эффекторам принесли пользу, но к сожалению этим софтом пользуются не только они...
2019-06-04
Bo3Me3DIEНа данный момент самые стабильные, это 16 и 18 майки, со всем паками
Я в 2015-й сижу до сих пор. 2018-я все равно радует багами, по крайней мере в тех местах которые я использую.
2019-06-04
Михаил, к автостолу вопросы не столько что баги впринцепе есть. А в первую очередь, что они постоянно присутствуют в базовых функциях. И повторяются раз от раза. В нормальной ситуации есть отдел QA который если и не все тестирует, то как минимум основной функционал. И уж тем более, новые фичи.
2019-06-07
CryunrealМеня больше волнует полная стагнация в развитии. По сути какой был инструментарий 10 лет назад для обычного 3д моделлера такой и остался. Как были проблемы с симметрией так и остались. Попа кароче... Как были по дефолту материалы blinn и phong так и остались. Все изменение изменения за последние несколько лет ток аниматорам да эффекторам принесли пользу, но к сожалению этим софтом пользуются не только они...

на самом деле в крупных студиях массово отъехали с Майи как минимум в лайтинге (катана, гудини, кларисс). В моделинге уже давно нет проблемы использовать любой софт в пайплайне и мая тут отстала от модо и даже блендера настолько что уже нидогнать. Так что абсолютно логично что они поддерживают анимационные инструменты в каком то более менее современном виде - это последняя ниша где у майи практически монополия.
А по FX не вижу особого развития, купили найяд уже лет 6 как а байфрост по фичам досихпор уступает тому что в найяд было на момент покупки. И ничего хотябы примерно похожего на ICE из софтимаги так и не появилось, хотя на момент закрытия заявлялось что команда разработки софтимаги бегом побежала работать над майей и переносить в нее всё лучшее из SI
2019-07-16
Александр Скнарин (wiTcHer)
на самом деле в крупных студиях массово отъехали с Майи как минимум в лайтинге (катана, гудини, кларисс). В моделинге уже давно нет проблемы использовать любой софт в пайплайне и мая тут отстала от модо и даже блендера настолько что уже нидогнать. Так что абсолютно логично что они поддерживают анимационные инструменты в каком то более менее современном виде - это последняя ниша где у майи практически монополия.
А по FX не вижу особого развития, купили найяд уже лет 6 как а байфрост по фичам досихпор уступает тому что в найяд было на момент покупки. И ничего хотябы примерно похожего на ICE из софтимаги так и не появилось, хотя на момент закрытия заявлялось что команда разработки софтимаги бегом побежала работать над майей и переносить в нее всё лучшее из SI

На счет функциональности бифроста не соглашусь. Его обновляют. Появился bifrost aero, уже сегодня на нем можно симулить не только дым, но и огонь и взрывы, хотя некоторых фич из майских флюидов все равно не хватает.

Ну и grain solver на подходе
источник: https://www.instagram.com/p/BqdFYfdn7CM/ (смотреть полностью)
тут видно и какое-то подобие ICE
а грэйн солвер будет на материал поинт методе
так что теоретически его и для всяких желеподобных тел можно использовать

Но со временем они конечно затянули очень.
Все до сих пор ждем полноценный скульптинг с той презентации в 2014)))
RENDER.RU