Substance Designer 2019.1 | Релиз


subdes.JPGAllegorithmic объявили о первом в этом году крупном обновлении Substance Designer, которое вышло с новым Substance Engine. С Substance Engine v7, Substance Designer получил возможность обрабатывать как значения, так и текстуры, чтобы упростить процесс создания материала и вывести работу с материалами за пределы формата PBR.

Раньше текстуры представляли просто значения (values). Теперь же Substance Designer может обрабатывать эти значения непосредственно во время создания материала, обеспечивая согласованность на всем пайплайне. Используя новый нод "Процессор значений" (Value Processor), пользователи могут манипулировать значениями из самого композитного графа, управляя параметрами и оптимизируя свой рабочий процесс с ещё большей гибкостью. Вместо того чтобы работать с узлами, представляющими такие элементы, как цвет, художники могут напрямую добавлять значение цвета, упрощая и улучшая процесс дизайна.

Появилась возможность передавать значения из одного узла в другой и создавать глобальные переменные на уровне графа. Со временем узлы/фильтры обретут способность становиться умнее по всему графу по мере получения дополнительных данных. Substance Engine v7 скоро будет совместим со всеми интеграциями Substance, поэтому материалы можно напрямую импортировать куда удобно без каких-либо дополнительных настроек.

"Substance Engine v7 — ещё один шаг к тому, чтобы сделать Substance Designer совершенным инструментом для создания материалов", — сказал Николас Виррманн (Nicolas Wirrmann), продакт-менеджер Substance Designer. "Вся экосистема стала умнее, а новый движок позволяет художникам продолжать внедрять инновации и экспериментировать".

Наряду с Substance Engine v7, свежее обновление содержит несколько новых фильтров, в том числе:

  • Новые Flood Fill Variants: два новых сопутствующих нода Flood Fill — Flood Fill to Index, который генерирует числа пользователей для каждой фигуры, и Flood Fill Mapper, который позволяет им применять изображения к каждой фигуре.
  • Atlas Splitter: теперь пользователи могут разделять Atlas, чтобы изолировать и использовать отдельные элементы скана.
  • Новые фильтры Directional Warp: "Неоднородная деформация направления" (Non-Uniform Direction Warp) позволяет управлять интенсивностью и направлением деформации; "Многонаправленная деформация" (Multi-Directional Warp) применяет направленную деформацию несколько раз в противоположных направлениях, а смещённая текстура остаётся на месте.
  • Height Extrude: карты высоты теперь можно рендерить как 3D глубину; пользователи могут вращать полученную фигуру как трёхмерный объект.
  • Обновление Triplanar: теперь доступна более точная формула блендинга, случайное смещение, раздельные инпуты для проекций x, y и z.
  • Улучшения Normal Vector Rotation: Вместо того, чтобы задавать единообразное значение, угол поворота вектора нормалей теперь можно задавать с использованием значения оттенков серого на исходном изображении.

3106c26c1557423567.3077717.png

Производительность и технические особенности

Наряду с новыми функциями, обновление также включает в себя несколько улучшений производительности, в том числе значительное повышение производительности при запекании. Интеграция Optix для запекания AO, Bent Normal и Thickness теперь будет производить скорости, по крайней мере, в пять раз быстрее, чем CPU рейтрейсинг.

Загрузчик .obj также был оптимизирован, кроме того он стал многопоточным, что привело к значительному сокращению времени загрузки.

С технической стороны обновление предоставляет расширенные возможности системы плагинов Python Scripting. Теперь пользователи могут создавать GUI для плагинов в Substance Designer, используя Python API. Система плагинов также была стандартизирована, что позволяет запускать плагины при загрузке приложения, помогая создавать постоянные плагины. Дополнительные плагины, созданные командой Substance, также находятся в разработке и в скором времени увидят свет.

Цена и доступность

Новое обновление для Substance Designer уже доступно для скачивания с официального сайта Substance. По истечении 30-дневного пробного периода можно подписаться на планы Substance Indie ($19,90/месяц) или Pro ($99,90/месяц). Substance Designer также доступен для индивидуальной лицензии, которая включает 12 месяцев обслуживания. Цены для предприятий и учебных заведений предоставляются по запросу. Студенты и преподаватели могут запросить лицензию бесплатно.

Ранее Allegorithmic выпустили Substance Painter 2019.1, обновления своего софта по текстурированию.

483 0 850 2
3
2019-05-16
Кхм все ещё жду торрента на Painter 2019
2019-05-16
Данил СимоновКхм все ещё жду торрента на Painter 2019

Она же стоит не так уж дорого. :) По скидке можно и за 900 рублей отхватить, с чем мне повезло. А так в целом ~2700 рублей (цена по РФ) за такую шикарную программу очень даже неплохо (как мне кажется). Если активно заниматься фрилансом, то эти деньги довольно быстро отбиваются, плюс экономия времени при работе с разными текстурными каналами.
2019-05-20
тоже купил на распродаже Steam, не паришься с обновами и пр. Из минусов, отсутствие доступа к Source, но торрент тоже его не предоставляет)
RENDER.RU