V-Ray Next Update 2 для 3DS Max | Релиз
Chaos Group выпустили V-Ray Next Update 2 для 3DS Max, который включает в себя улучшения V-Ray IPR и обновления V-Ray GPU, а также все новые отчёты об отслеживании памяти и Debug Shading в IPR. Усовершенствования рендеринга на GPU и в облаке включают поддержку карт Substance 2, текстур VRayCurvature, шейдеров VRayDistanceTex и VRayALSurfaceMtl.
Как V-Ray, так и V-Ray GPU получают Debug Shading в различных режимах во время IPR, новый световой кэш на основе хэш-карты и встроенную визуализацию инстансов Corona Scatter.
Также появилась система отслеживания памяти, поддержка элементов запекания карт непрозрачности при запекании с проекций и новый барицентрический режим в VRaySamplerInfoTex.
Другие улучшения включают в себя изменения в VFB (V-Ray Frame Buffer), который теперь может выполнять тестовую визуализацию с более низким разрешением, а также есть сочетания клавиш для действий мыши в режиме IPR. График затенения OSL в 3DS Max теперь поддерживается, и появился новый V-RayToonMtl.
Наконец, VRayVolumeGrid получает поддержку для элементов визуализации V-Ray GPU, включая VRayNormals, VRaySamplerInfo, VRayZDepth, VRayVelocity, VRayGI, VRayDiffuseFilter, VRayShadows, VRayObjectID, VRayRenderID. Также теперь возможно модулировать или заменить Fire Opacity текстурой в режиме "Использовать собственную непрозрачность" (Use Own Opacity).
Обо всех изменениях и фиксах багов можно узнать в документации V-Ray.
Также Chaos Group недавно выпустили первое обновление V-Ray для Unreal Update 1, разработанное для работы с игровым движком Unreal Engine от Epic Games.