V-Ray для Unreal Update 1 | Релиз

Chaos Group выпустили V-Ray для Unreal Update 1, первое обновление для новой версии V-Ray, разработанное для работы с игровым движком Unreal Engine от Epic Games. Релиз расширяет поддержку собственных материалов Unreal Engine и рендеринга во вьюпорте.

Импорт сцен, созданных в других версиях V-Ray, в Unreal Engine для рендеринга в реальном времени

Ответ Chaos Group на Unreal Studio от Epic Games, V-Ray для Unreal, позволяет импортировать сцены, созданные в других версиях V-Ray, в Unreal Engine для рендеринга там. Процесс автоматически преобразует источники света V-Ray и материалы в их эквиваленты в реальном времени. Затем пользователь может либо сгенерировать рендеринг с трассировкой лучей в UE4 либо внести изменения в сцену в игровом движке и перенести их обратно в V-Ray. Система предназначена для того, чтобы сделать возможным создание контента как в автономном режиме, так и в реальном времени с помощью единого унифицированного рабочего процесса, особенно для проектов визуализации.

Лучшая поддержка рендеринга материалов и освещения UE4

V-Ray для Unreal 1, его также называют V-Ray Next для Unreal Update 1 в онлайн-документации, это инкрементное обновление, расширяющее поддержку собственных материалов UE4 и рендеринга во вьюпорте. V-Ray для Unreal теперь поддерживает модель Unreal Subsurface shading и материал Two-Sided Foliage. Здесь представлены все материалы, которые поддерживаются в новом релизе. Так же улучшен рендеринг во вьюпорте с помощью модели Translucent shading.

Также есть несколько обновлений процесса преобразования источников света, включая поддержку параметра направления света V Ray Rectangle и поддержку Specular Scale в источниках света Unreal Engine. В релизе также добавлена поддержка выражений PixelDepth в UE4.

Кроме того, имеется ряд улучшений рабочих процессов и производительности, особенно в отношении скорости и использования памяти при запекании света UE4 в V-Ray.

Цена и доступность

V-Ray для Unreal Update 1 совместим с V-Ray для 3ds Max, Maya, Rhino и SketchUp и Unreal Engine 4.20.3+. Он доступен только по подписке, которая стоит $80/месяц или $470/год.

Недавно Chaos Group выпустили Update 1 и для версии V-Ray для Maya.

13
2019-06-04
А зачем Анриалу Вирей, что то я не понимаю немного, или я так понял что качество рендера будет таким же как и в обычных программах, только на игровом движке?
2019-06-04
Александр, например сделать город с трафиком и людьми для рендера в анриале будет несколько проще, чем в каком-нить максе. Плюс всё это можно достаточно наглядно посмотреть в реалайтме, а потом уже прорендерить. Хотя всё равно сомнительный подход на мой взгляд, учитывая прикручивание трассировки к анриалу.
2019-06-04
Alexander, чтобы в готовой собранной сцене с готовыми ассетами иметь возможность использовать движок совершенно другого уровня рендеринга
2019-06-04
после прикручивания туда нативного RTX с пазтрейсером вирей там не особо нужон. Всё же нативное решение работает лучше чем то как там щас работает вирей. Да и быстрее потому что трассировка хардварная. Правда нужны RTX карты конечно.
2019-06-04
Саша, И как он работает в анриале, так же медленно или быстро считает?
2019-06-04
Alexander, не работал с виреем в среде анрила, но любой рендер +- просто пакует сцену в свой формат и потом уже рендерит на своём движке, так что скорость должна быть такая же, как у вирея в остальных программах. Тут вопрос не во времени, т.к. для этого есть анрил, тут вопрос в возможности отрендерить виреем, у которого совершенно другое качество относительно реалтайм движков, готовую анриал-сцену.
2019-06-04
я пробавал триал там все так же как в остальных прогах работает но есть возможность за бакит всю сцену но такое себе удовольтвие крашится все время !
2019-06-04
Реалтайма не увидел. Вопрос - а зачем?
2019-06-04
я лично установил только чтобы сцену перенести через vrayscrane , а так - за что платить?
2019-06-05
Вот интересно. А просчет проходит на GPU или CPU? Нигде не нашел инфу на эту тему.
2019-06-05
Качал пробовал и могу сказать что это полнейшая хня! Это так было щас надо глянуть
2019-06-06
Скоро Статик рендеры уйдут в небытие
2019-06-06
Реалтайма не увидел. Вопрос - а зачем?
я думаю что идея в том чтобы и реалтайм и фултрайсинг работал. с реалтаймом немного сложней так как врай был заточен немного на другие задачи, но как раз переход в анриал говорит о том что будут переносить и в реалтайм, а это перевод и адоптация шейдеров, запекание света, отражений итд... тоесть там много чего нужно подганять и поэтому не всё сразу.
RENDER.RU