Intel представляет HdOSPRay и OpenVKL

Корпорация Intel анонсировала OpenVKL (Open Volume Kernel Library), новую библиотеку с открытым исходным кодом алгоритмов на основе CPU для рендеринга 3D объёмных эффектов.

Библиотека, которая должна стать общедоступной в конце этого года, станет последним дополнением к открытой платформе рендеринга Intel (Rendering Framework), наряду с другими недавними дополнениями, такими как Open Image Denoise.

Intel также выпустили HdOSPRay, плагин с открытым исходным кодом для софта Pixar Universal Scene Description, расширяющий существующую платформу рендеринга Hydra от USD с помощью Intel OSPRay ray tracer.

OpenVKL — "высокооптимизированный" набор алгоритмов для визуализации объёмных данных на CPU

Intel уже говорили об OpenVKL на FMX ранее в этом году, но впервые он был продемонстрирован во время презентации старшего главного инженера Intel Джима Джефферса (Jim Jeffers) на Total Chaos 2019.

190604_IntelOpenVKL.jpg

Джефферс описал его как аналог Embree — набора ядер Intel для трассировки лучей с открытым исходным кодом, который теперь интегрирован в ряд механизмов рендеринга в реальном времени и в автономном режиме — для объёмного рендеринга. Фреймворк должен появиться в третьем квартале 2019 года, а поддержка популярного объёмного формата OpenVDB с открытым исходным кодом появится в четвертом квартале 2019 года.

190604_IntelOpenVKL_HdOSPRay.jpg

HdOSPRay: аппаратно-ускоренная трассировка лучей в среде рендеринга Hydra USD

Intel также поддерживает ещё один ключевой открытый стандарт в производстве VFX, Universal Scene Descriptionformat от Pixar, с помощью своего плагина HdOSPRay.

Новый плагин интерактивного рендеринга, доступный в бета-версии с февраля, расширяет среду рендеринга Hydra для USD с помощью OSPRay, движка трассировки лучей Intel с открытым исходным кодом.

Джефферс описал OSPRay как движок, "способный обрабатывать очень тяжёлые сеты данных VFX и анимации".

В тестах Intel на стандартной сцене кухни от Pixar средство просмотра Hydra с OSPRay отображало ассет с частотой 62 кадра в секунду с "базовой" трассировкой лучей, в отличие от 191 кадра в секунду при растеризации OpenGL.

Хотя это кажется разумным компромиссом между производительностью и визуальным качеством, более продвинутые опции отображения ещё больше снижают производительность.

Полная трассировка пути была на скорости 31 FPS на том же тестовом компьютере, но при рендеринге 16 самплов на пиксель эта цифра упала ниже 10 FPS.

Доступность и системные требования

OpenVKL должен быть выпущен в третьем квартале 2019 года под лицензией Apache 2.0. HdOSPRay также доступен по лицензии Apache 2.0, с USD 19.03, OSPRay 1.8.5 и Embree 3.2.x. На данный момент доступен только исходный код, скомпилированных двоичных файлов пока нет.

Основной платформой для HdOSPRay является Linux, поэтому поддержка Windows и macOS пока что имеет статус "экспериментальной".

Кстати, об Open Image Denoise от Intel можно узнать здесь.

454 0 850 1
2
2019-06-05
HdOSPRay и OpenVKL

Кто все эти люди?!

HdOSPRay, плагин с открытым исходным кодом для софта Pixar Universal Scene Description

Что тут происходит?!

OpenVKL должен быть выпущен в третьем квартале 2019 года под лицензией Apache 2.0. HdOSPRay также доступен по лицензии Apache 2.0, с USD 19.03, OSPRay 1.8.5 и Embree 3.2.x.
Джефферс описал OSPRay как движок, "способный обрабатывать очень тяжёлые сеты данных VFX и анимации".

Для кого эти новости?
2019-06-10
Andrej Logvin
Кто все эти люди?!


Что тут происходит?!


Для кого эти новости?

Может быть для людей, занимающихся программированием компьютерной графики?
RENDER.RU