Google Cloud запускает Zync Render 2.0 | Релиз

Google Cloud запустили версию 2.0 сервиса онлайн-рендеринга Zync, который позволяет выполнять рендеринг на CPU до 48,000 ядер и добавлять новые параметры рендеринга на GPU.

Обновление позволяет выполнять рендеринг на большем количестве процессорных ядер и виртуальных машинах помощнее, добавлять новые параметры рендеринга на GPU и поддерживать V-Ray для Cinema 4D.

Проверенный на практике сервис онлайн-рендеринга

Ранее независимый сервис, основанный на облаке Amazon EC2, используемый студиями, в том числе Atomic Fiction, Zync был приобретен Google в 2014 году и перезапущен в 2015 году с использованием собственной облачной платформы Google (GCP).

Со времени перезапуска список поддерживаемых софтов неуклонно расширяется: Zync теперь поддерживает 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Maya и Nuke, а также рендереры Arnold, Render-Man и V-Ray.

Больше возможностей CPU и GPU рендеринга

Google Cloud описывает Zync Render 2.0 как "полностью переписанное приложение от Google, обеспечивающее более быстрое начало работы и повышенную производительность в целом".

Теперь пользователи могут выполнять рендеринг на ЦП до 48,000 ядер, при этом каждая виртуальная машина поддерживает до 96 ядер ЦП.

Согласно Google, Zync также "имеет множество преимуществ от работы с GPU, доступных на GCP". Опции рендеринга на GPU в настоящее время доступны только для 3ds Max и Maya с V-Ray GPU, но также планируются в будущем и для Arnold.

Другие изменения включают новую систему управления квотами, предназначенную для более крупных студий, с возможностью устанавливать квоты использования для каждого пользователя, проекта или сайта.

Цена и доступность

Zync Render 2.0 уже доступен и поддерживается 3ds Max 2017.3+, Arnold 2.1.0.1+, Cinema 4D R18.058+, Houdini 16.5.268+, Maya I/O 2017 Update 5+, Nuke 10.0v4+, V-Ray Standalone 3.40.03+.

Цены зависят от многих факторов, таких как тип машины, для какого софта и рендерера и по какому виду подписки. Цены начинаются с $0,51/час для Maya для работы на виртуальной машине с восемью-ядерными процессорами.

Ещё один рендерер, но уже не онлайн, — finalRender от Cebas сейчас в бете.

348 0 850 2
2
2019-05-06
на виртуальной машине с восемью-ядерными процессорами.
Восьмиядерными.
2019-05-07
Одно виртуальное ядро это целое физическое ядро или пол физического с Гипертреад?

For the n1 series of machine types, a vCPU is implemented as a single hardware hyper-thread on one of the available

Из обьяснения не совсем понятно.

на виртуальной машине с восемью-ядерными процессорами
На виртуальной машине с восемью виртуальными процессорами.
RENDER.RU