Google Cloud запускает Zync Render 2.0 | Релиз
Google Cloud запустили версию 2.0 сервиса онлайн-рендеринга Zync, который позволяет выполнять рендеринг на CPU до 48,000 ядер и добавлять новые параметры рендеринга на GPU.
Обновление позволяет выполнять рендеринг на большем количестве процессорных ядер и виртуальных машинах помощнее, добавлять новые параметры рендеринга на GPU и поддерживать V-Ray для Cinema 4D.
Проверенный на практике сервис онлайн-рендеринга
Ранее независимый сервис, основанный на облаке Amazon EC2, используемый студиями, в том числе Atomic Fiction, Zync был приобретен Google в 2014 году и перезапущен в 2015 году с использованием собственной облачной платформы Google (GCP).
Со времени перезапуска список поддерживаемых софтов неуклонно расширяется: Zync теперь поддерживает 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Maya и Nuke, а также рендереры Arnold, Render-Man и V-Ray.
Больше возможностей CPU и GPU рендеринга
Google Cloud описывает Zync Render 2.0 как "полностью переписанное приложение от Google, обеспечивающее более быстрое начало работы и повышенную производительность в целом".
Теперь пользователи могут выполнять рендеринг на ЦП до 48,000 ядер, при этом каждая виртуальная машина поддерживает до 96 ядер ЦП.
Согласно Google, Zync также "имеет множество преимуществ от работы с GPU, доступных на GCP". Опции рендеринга на GPU в настоящее время доступны только для 3ds Max и Maya с V-Ray GPU, но также планируются в будущем и для Arnold.
Другие изменения включают новую систему управления квотами, предназначенную для более крупных студий, с возможностью устанавливать квоты использования для каждого пользователя, проекта или сайта.
Цена и доступность
Zync Render 2.0 уже доступен и поддерживается 3ds Max 2017.3+, Arnold 2.1.0.1+, Cinema 4D R18.058+, Houdini 16.5.268+, Maya I/O 2017 Update 5+, Nuke 10.0v4+, V-Ray Standalone 3.40.03+.
Цены зависят от многих факторов, таких как тип машины, для какого софта и рендерера и по какому виду подписки. Цены начинаются с $0,51/час для Maya для работы на виртуальной машине с восемью-ядерными процессорами.
Ещё один рендерер, но уже не онлайн, — finalRender от Cebas сейчас в бете.