UNIGINE 2.8 | Релиз

В начале мая свет увидел UNIGINE v2.8, свежая версия движка, который обеспечивает улучшенную потоковую передачу данных, кэшированные тени, переработанный редактор, более качественную растительность и многое другое.

Ключевые изменения

  • Переработан асинхронный поток данных, чтобы уменьшить скачки производительности.
  • Улучшено использование нескольких ядер ЦП во всем движке.
  • Преобразование UnigineEditor: автономное приложение после серьезного рефакторинга стало намного быстрее, более стабильным, а также была улучшена работа с расширениями и многое другое.
  • Оптимизация кэшированных теней (Cached shadows): повышение производительности, большая гибкость.
  • Рефакторинг бит-масок.
  • Лучшее отражение благодаря аддитивному смешиванию и окклюзии.
  • Чередующийся режим рендеринга для освещения.
  • Различные улучшения растительности.
  • Более информативный Performance Profiler.
  • Обновление шаблона IG (Image Generator): поддержка DIS, больше пакетов CIGI, многопоточность и оптимизация.

static_shadows_comparison.gif

Демонстрация оптимизации кэшированных теней



translucent_color.gif

Команда оптимизировала ряд функций для многоядерных процессоров, чтобы пользователи могли по возможности использовать все дополнительные вычислительные мощности, которые предоставляет их ПК.

"Улучшения рендеринга продолжают раздвигать границы визуального реализма в наших виртуальных мирах. В этом релизе мы значительно улучшили внешний вид растений, теней и отражений", — добавила команда.

Обновление также содержит огромный пакет различных оптимизаций производительности, включая кэшированные тени, асинхронную потоковую передачу данных, которые повышают производительность движка и снижают краши софта.

Ранее вышло обновление и Unreal Engine, с новыми функциями, которые расширяют границы фотореалистичного и кинематографического качества рендера в реальном времени.



62 0 850 1
35
2019-05-31
Угу, и конский ценник.
2019-05-31
Максим, это да.
2019-05-31
Жаль что пробник токо на 30 дней)
2019-05-31
Не нужно
2019-05-31
Томичам привет! Считаю что продукт хороший особенно учитывая что конкурировать с гигантами типа юнити сложно.
2019-06-01
Максим, ну им же надо на что то жить?!
2019-06-01
Ну Epic Games же на что-то живут. И не только живут, но ещё и гранты из фонда в поллярда баксов раздают. Да и Unity Technologies не бедствуют, вроде.
2019-06-01
Пройдет время и юниджайн станет фришным (какая нибудь ограниченная версия) Есть одно из лучших качеств этого движка, так это то что он вывозит такие локации и с таким перфом что ни один эпик или юнити рядом не встанут. Видел знаю;)
2019-06-01
Андрей, я прям в затруднении, чьей цитатой ответить, то ли Некрасова, то ли Грибоедова.
2019-06-01
Максим, Гоголя
2019-06-01
Максим, что сподвигло вас на поиск цитат?
2019-06-01
Андрей, а чё их искать? И "Свежо предание", и "Жить в эту пору прекрасную" крылатые.
2019-06-01
Максим, понятно. Поживем увидим. Надежда всегда должна быть
2019-06-01
Ценник не подъемный для инди . Анреал прикупил архитектурный движок и скоро его скушает. Так что , деньги можно не тратить.ИМХО
2019-06-01
Если вы про твинмоушен, то он и так уже был сделан на анриле, так что они его скорее всего прикупили чтоб убить в нем конкурента своего анрил студио, либо под него развивать бранч движка, это как покажет рынок.
2019-06-01
Лицензия не понравилась, а двигатель хорош )👍
2019-06-01
А что поменялось ?)
2019-06-01
Слава, Видишь суслика ? 🤪
2019-06-01
Юрий, нет)
2019-06-02
На самом деле рад за разработчиков, но без сообщества сейчас туго в этой сфере. Далее хотел прочитать мораль, но понял что никому не интересно. Просто оставлю картиночку тут.
2019-06-02
Блин, я вообще про него толком ничего не слышал, вакуум какой-то информационный по движку, хотелось бы больше инфы, что касается цен, тут не проблема, если покупает компания, а не частное лицо, но мы опять же ничего толком не знаем про него.
2019-06-02
Мятный Лакей. Потому что российский продукт. У нас традиция есть у народа, помнить и знать только всё плохое, Хорошеё мы не замечаем, и не хотим замечать, больше нравится жить с мыслями, что мы не способны ни на что. По этому всё хорошее у нас в тени.
2019-06-02
FeodorПотому что российский продукт.
Думаю, что не поэтому, просто "узок круг этих революционеров" (с) В.И. Ленин :) Приезжал к нам с лекцией Михаил Сачков из "United 3d Labs", сетовал как раз на то, что при том что двигло офигительное, но благодаря своему ценнику (в том числе) комьюнити отсутствует практически, так что зело не просто с ним разбираться - только оф. инфа от разрабов.
2019-06-02
Слава, вот и я не вижу, а он есть... 🤔
2019-06-02
Юрий, у меня с такого горит жопа. Русские разрабы не могут документацию на русском языке запилить. Это простительно эпикам или юнитекам, но вот им нет.
2019-06-03
Причём тут русские разрабы? Документация на каком либо языке - это просто работа, вопрос денег и если эта работа имеет финансовый смысл выше остальных то её делают.

Отсутствие русской документации говорит о том что разработчики нацеленны более на профессиональный сегмент рынка, а там с английским проблем нет.
2019-06-03
Большинство наших клиентов — представители бизнеса и для них мы предлагаем разные планы лицензирования, все зависит от продукта, который они готовят. Сложно спорить с теми плюсами, которые дает коммьюнити, особенно для начинающих пользователей. Мы же предлагаем профессиональную поддержку от нашей команды — художников и разработчиков. Кстати, разработчикам из United 3D Labs мы тоже помогали разобраться с UNIGINE, наедине с незнакомым движком они не остались. Но это не отменяет того, что расширение аудитории — критически важный шаг для развития нашей технологии, и мы двигаемся в эту сторону. В ближайшем будущем мы представим indie версию для энтузиастов.
2019-06-03
Дорого!
2019-06-03
UNIGINE EngineВ ближайшем будущем мы представим indie версию для энтузиастов.

Это очень здорово, как не пропустить эту информацию? Планируется ли больше информации по продукту? Может быть примеры каких-то проектов, вроде небольшого мейкинг-оф материала?
2019-06-03
UNIGINE EngineВ ближайшем будущем мы представим indie версию для энтузиастов.

Это славно, пора уже не только развиваться глубже (вода у вас и так лучше всех :), но ширше :) Особенно для ВУЗов :)
2019-06-04
Мятный Лакей
Это очень здорово, как не пропустить эту информацию? Планируется ли больше информации по продукту? Может быть примеры каких-то проектов, вроде небольшого мейкинг-оф материала?
Получать последние новости можно из наших социальных аккаунтов в ВК https://vk.com/unigine и в Fb https://www.facebook.com/Unigine/, либо подписаться на имейл рассылку здесь https://unigine.com/. А по поводу примеров, мы не так давно рассказывали про ребят, которые получили лицензию и сделали красиво, можно посмотреть тут https://unigine.com/ru/news/2019/showcase-racer-sh...
2019-06-04
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Это славно, пора уже не только развиваться глубже (вода у вас и так лучше всех :), но ширше :) Особенно для ВУЗов :)

Спасибо, Борис! Кстати, мы очень плотно работаем с университетами. Обычно мы сотрудничаем с командами, которые готовы осваивать движок. Если вы таких знаете - напишите нам на licensing@unigine.com
2019-06-05
[club43210579|UNIGINE], интригующе!
2019-06-05
[club43210579|UNIGINE], Видел эту выдающуюся работу! Думал ребята покупали на год)
2020-09-21
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Это славно, пора уже не только развиваться глубже (вода у вас и так лучше всех :), но ширше :) Особенно для ВУЗов :)

Досадно что блендерофилы не влезли в эту тему...
RENDER.RU